28.05.2014
Просмотров: 3652, комментариев: 51

Открытое письмо

Главе Администрации МО «Джидинский район» В.Р. Цыренову. Председателю Совета депутатов Джидинского района Н.Ц. Намсараеву. Главе МО СП «Петропавловское» В.И. Медведеву. Совету депутатов СП «Петропавловское».

Педагоги и родительская общественность Петропавловской школы №1, депутаты СП «Петропавловское», Джидинский райком КПРФ, женсовет СП «Петропавловское», жители улиц Комсомольская и Свердлова, все неравнодушные жители села Петропавловки и Джидинского района крайне возмущены событиями, происходящими в мае текущего года  нашем селе.

А именно: 23 мая 2014 года завершилось варварские действия по уничтожению и стиранию с лица земли одного из примечательных объектов районного центра Джидинского района – здания детского сада, в котором выросло не одно поколение детей нашего села.

Это здание могло быть возрожденным и еще многие годы слышать звонкие и радостные голоса детей! Были предложения организовать это место под детский сквер, а участок улицы Свердлова обустроить по типу московского Арбата. Очень удобное место для детей: центр села, рядом школа, детская поликлиника и в тое время спокойный, отгороженный с трех сторон, безопасный «карман».

Но оно уничтожено, и на его месте в этот же день начаты поспешные действия по строительству «Абсолюта». Продажа табачных изделий, алкогольных напитков и других соблазнительных и вредных товаров планируется максимально приблизить (реальнее менее 100 шагов) к самой многочисленной по количеству детей ведущей школе района – Петропавловской СОШ №1.

А самое страшное, это – нависшая черной тучей угроза дорожной безопасности микрорайона , в первую очередь для сотен ребятишек, которые бегут со всех сторон в свою родную школу, играют, гоняются, с удовольствием катаются на велосипедах, роликовых коньках, родители прогуливаются с маленькими детьми. А теперь!?!

Если будет «Абсолют», то именно это место, и прилегающие к школе улицы Комсомольская и Свердлова, перекресток этих улиц, будут наводнены всеми видами транспорта: множеством старых, потрепанных и поновее «Жигулей», «Москвичей», «Окушек», грузовиков вперемешку с мотоциклами и различными иномарками. Со всех сторон больших и малых сел нашего и Закаменского районов.

Вероятность того, что однажды одно из этих рвущих, снующих, газующих транспортных средств вдруг поедет по маленькому беззащитному заигравшемуся ребеночку, сломает кому­то ножку, или собьет об асфальт заигравшегося, ничего не подозревающего ребенка!!!

Даже то, что несколько десятков жителей ближних улиц и трехэтажных домов, с утра до глубокой ночи будут видеть и слышать весь этот шум, гам, крики, скрежет, меркнет перед опасностью угрозы жизни и здоровью хоть одного ребенка.

Никому не хочется даже представить, что это будет именно Ваш ребенок!

Мы не хотим этого, и поэтому:

1.Требуем прекращения строительства торгового центра рядом со школой и предлагаем перенести строительство на другое место, например, северную часть села Петропавловка!

2.Требуем незамедлительной встречи с инициатором и вдохновителями данного предприятия!

Письмо было написано 23.05.2014 г. как только стало очевидным, что начинается именно строительство «Абсолюта», под письмом срочно подписались более 50 человек и оно передано по адресам, но мы просим поддержки у всех, кому дороги жизнь и здоровье наших детей: председатель женсовета СП «Петропавловское» М. Бадмажапова, представитель родительского комитета ПСОШ №1 З.В. Пашинская, депутат СП «Петропавловское», секретарь Петропавловского отделения КПРФ Н.Д. Муруев, от жителей улицы Свердлова Е.А. Одоева, С.Р Додеев, И.Л. Додеева, педагоги В.В. Сахнова, Г.Г. Андреева, М.Д. Брыль, С.Б. Эрдынеева, Т.В. Полесская и другие.

Комментарии

Знаю точно что Абсолют давно хотел зайти в Джидинский район, однако Батодоржиев им отказал дав ответ что пострадают свои местные предприниматели которые не смогут конкурировать с ним и разоряться. Теперь новые власти дали добро на то что бы десятки людей оказались без работы! Значит кто-то кому-то что-то сунул! Надо вмешаться депутатам Хурала и остановить стройку!

Предприниматель
28.05.2014, 12:08

ну значит месным надо по дешевле чуть продавать а то загонят цены выше крыши.да здравствует абсолют!

житель
16.11.2014, 17:25

заказушка местых торгашей,без работы никто не останется,напротив появятся рабочие места,новые

ага
28.05.2014, 17:04

Если закроются местные магазины доходная часть районного бюджета сократится, в бюджете района очень большие проблемы на сегодняшний день еще хуже будет.ВСЕ НАЛОГИ ПОЙДУТ В УЛАН_УДЭ.

555
29.05.2014, 03:52

Вот именно! Своих надо защищать а не городских богатеев!

Свой
29.05.2014, 05:30

Включите мозги! Если раньше народ нес деньги местным предпринимателям, а те при этом развивались, платили налоги за предоставленные рабочие места. Более менее оказывали спонсорскую помощь... то теперь люди понесут деньги в карман какому то бизнесмену из Улан-Удэ... которому до лампочки благосостояние людей. ДЖИДИНЦЫ! - ВЫ ИДИОТЫ!!!! ))))))

666
06.06.2014, 15:15

полностью согласна

аюна
18.07.2014, 09:48

Такой магазин нужен!!! Это все же ближе, чем ездить в город. Только место, конечно, нужно выбрать подальше от школ, д/садов. Я полностью согласна с авторами данного письма.

123
28.05.2014, 17:14

Хана малому бизнесу Петропавловки. Наши думают хорошо работать в Абсолюте, ну и пусть попробуютда

Лена
29.05.2014, 08:43

Согласен! Те кто так думают значит не пробовали работать в Абсолюте! Поспрашивайте те кто там работал! Все построено на штрафах и т.д. и по концовке почти ничего! Остановите кто-нибудь Валеру! Будет социальный взрыв в Петропавловке! Куда деваться всем мелким магазинчикам и их работникам?

Не нужен Абсолют!
29.05.2014, 12:13

Только когда убрали Батодоржиева народ начинает понимать, что он немного старался что то делать для народа.

Житель
29.05.2014, 09:45

"Лада" магазин стоит на трассе, рядом "Дом творчества", детей куча, машин тьма, и ничего, никому не мешает и за детей никто не беспокоится. Водку и сигареты продают сутками в любом ночном магазине, всякие ночные кафешки и прочее. Так что Абсолют очень хороший магазин, цены дешевле. Вы коммерсанты беситесь, а нас простой народ устраивает, дешевле продукты будем покупать!!!

житель
29.05.2014, 16:38

Многие потеряют работу! И это то же простой народ!

Не нужен Абсолют!
30.05.2014, 03:53

Большие торговые центры в Петропавловке жили и будут жить с Абсолютом или без нее. Речь идет о малых магазинчиках в которых вы берете в долг. Если в районе продают круглые сутки водку, то это уже надо прокуратуре заниматься этим вопросом и конечно кругленьким чиновникам из Р/Администрации

Оксана
30.05.2014, 04:24

Абсолют нужен нам!!! Цены намного ниже наших магазинов

пет-ка
30.05.2014, 13:42

Бороться с этим конечно можно но в нынешней ситуации в стране бесполезно. Сетевые компании съедят всех, вопрос времени. То же в промышленности - всё более менее прибыльное оказывается под московским менеджментом.

тут мои корни
30.05.2014, 20:31

Цены на продукты питания в Петропвловке очень высокие. Абсолют придет, нам выгодно. Те которые богатеют на нас, испугались конкуренции и народ баламутят.

Андрей
31.05.2014, 10:40

С открытием магазина "Абсолют", местные предприниматели вынуждены будут снизить цены на все товары. Хватит монополии, недаром наши жители ездят в Гусиноозерск за продуктами и товарами. С учетом расходов на дорогу, получается выгоднее намного...

ИРА
31.05.2014, 17:25

Я за то,чтобы у нас был абсолют. Хоть за продукты не будем переплачивать.

я
01.06.2014, 05:50

большая недальновидность главы по распределению земельных участков, центр и так перенасыщен магазинами, и думаю ничто не остановит главу, ни то что рядом находится школа, что можно было прекрасно возродить детский сад, сделать детский сквер и.т.д.
Абсолют, богатая компания, запудрил мозги главе, а он наверное даже и не подозревает какую экономию им сделал, ведь все инженерные сети рядом. А ведь за счет Абсолюта, можно было сделать многое в западной части села. А может за это было что то получено....думайте люди. Не отдавайте лакомый кусочек земли зажравшимся людям. Пусть лучше там будет детский сквер, который можно сделать своими руками. Обращайтесь в прокуратуру по нарушению генерального плана села

настя
01.06.2014, 20:09

Он же не думает , что делает,сам откат получил и сидит давольно

555
02.06.2014, 05:23

Абсолюту Быть!!! Везде живут дети! И на улицах Свердлова ,Ленина,Кирова.А в статье прямо кровавый триллер придёт Абсолют и изведёт всех деток . Жителям улицы Ленина надо перекрыть дорогу,чтобы не пострадали дети,а улице Кирова запретить подъезды к полиции,нар.суду,аптеке и т.д. Площадь в центре закрыть и вообще запретить машинам ездить по с.Петропавловка! Долой транспорт!!!

Житель района!
02.06.2014, 05:10

Не понимаю о чем сыр-бор? Ваш абсолют будет стоять на какой-то узкой сельской улице, ну будет максимум десяток машин одновременно - не больше чем у райадминистрации.Это все равно не город, тот же Бурвод, где абсолют и титан стоят на федеральной трассе, вблизи школ, жилья - и ничего.

444
10.07.2014, 05:36

прямо лозунг! Надо понимать, что речь идет не о том что не быть абсолюту, пусть он будет. Место для выбрано для него действительно неудачное. В первую очередь надо думать о безопасности школьников. Никто еще не отменял правила торговли алкогольных и табачных изделий.

марина
02.06.2014, 07:32

Правильный лозунг! Разве Сбербанк,БайкалБанк,Администрация,Районо и тд.,и тп., не густо заселены автотранспортом!? И находятся не рядом со школой!? Это гораздо ближе чем здание будущего Абсолюта! А статья и написана бездарно и даже превратили опасное для жизни аварийное здание чуть ли не в памятник архитектуры.А госпоже Полеской нужно бы смотреть за порядком и чистотой нашего села(При Нине Николаевне Сухаревой был порядок,а сейчас бардак,впечатление такое,что человеку нечем заняться,вот и мажет бумагу!).

Светлана
03.06.2014, 03:39

А что? Кулюшина тож ничего! Старается!

Свой
03.06.2014, 04:58

конечно, при Сухаревой и Игумнове был полный порядокбольшая улыбка Вы хоть сами себя слышите?

не Сухарева
03.06.2014, 08:54

Пусть не полный но был....при Н.Н. и социальный блок Р/А работал хорошо... а сейчас так получают з/п и сидят спокойно.

За Сухареву
03.06.2014, 10:20

Про бездарность статьи- это уж слишком. На мой взгляд сразу видно, что статья написана людьми, у которых сердце действительно болит за детей, за село. Разве плохо иметь в центре свой "Арбат"?

Ольга
03.06.2014, 15:50

Игумнов засрал село, а Сухарева гоняла, заствляла чистоту соблюдать. Вот она точно работала, Госпожа Палесская только деньги собирает с бедных стариков, что бы справку на дрова и свет взять. Аж школу бросила. Работать надо а не фигней страдать уважаемая!!!!

за Сухареву
03.06.2014, 17:26

Сухарева только обещала, да бумажки - предписания на право, на лево раздавала. А нынешняя администрация села действительно порядок навели на улицах убирают, оба кладбища вычистили, сама видела сколько машин было вывезено мусора. Огромное Вам спасибо!

не Сухарева
04.06.2014, 08:08

Противники строительства Абсолюта напоминают хохлов на Украине , правда те продались алигархам , а наши куплены местными нуворишами такими как Кудрявцев,Хандагуров,Еременко.Для тебя же .... люди стараются,чтобы ты ..... до сыта наелась и детей своих накормила.

за Циренова
04.06.2014, 05:29

А тебя ни кто дурак строить не просил, .... ненасытныйгрозится

жительница
04.06.2014, 08:33

Он что сам писал?

Учитель
04.06.2014, 06:25

Похоже, что сами писали (администрация района во главе с Цыреновым). Очень показательно "Для тебя же..... люди стараются,чтобы ты .... до сыта наелась и детей своих накормила". Вот так к нам простым людям они и относятся....Уважаемые женщины села, кто подписался под этим письмом, болеющие за детей наших и село, для них ....! А Вас кто родил?

чья то мама
04.06.2014, 07:59

Ну вот перешли на личности и оскорбления.Конечно сейчас хватает и других проблем например завод асфальтовый,например подъездные пути во дворы по улице Ленина,как людям дрова,корма завозить...Поулицам развозят булыжники(чтобы автомобилисты били себе стёкла и прохожим лица,кстати их ещё неразровняли кучи,может быть для того чтобы детки на них играли прямо на проезжей части!).А в Абсолют первыми побегут противницы и противники.Интересно будет на них посмотреть!!!

Житель района!
04.06.2014, 09:02

да, жарко тут! Скоро на кулачный бой выйдут...А нельзя ли конструктивно поговорить? Без оскорблений?

гость
04.06.2014, 11:03

Кудрявцев,Хандагуров,Еременко..они то что плохого кому сделали? Делают свою работу, наши заявки выполняют: кормят, поят, одевают много лет. И точно подмечено: местные- т.е. свои. Тоже для нас стараются, если на то пошло. И рабочие места обеспечивают. Вон сколько молодых женщин при работе.Что так злитесь то?

Ольга
04.06.2014, 14:02

Я работаю у одного из наших предпринимателей, и поверьте мне они то как раз и не паникуют, потому что знают, что люди к ним идут за качеством. а в абсолюте очень много испорченных продуктов, сама пару раз натыкалась. Просто страшно за детей своих, пусть строят абсолют, но только в другом месте. Будет ОООЧЕНЬ много машин и это страшно...

888
04.06.2014, 16:46

Насчёт Хандагурова нечего сказать! А вот насчёт Нимфы и Премьера... рвбка с колбаской почти всегда с душком,а уж насчёт одели это уж с области фантастики,цены у Ларисы ,которая берёт вещи из "Европы" уж больно высоки,и не которые примерялись на себя.нам не нужны! Одевает нас Поле чудес и чудная строно Монголия! Спасибо им1 А остальным Алилуия!!!

11895304
04.06.2014, 21:03

Мы как раз и не злимся,а зляться ваши хозяива.Злится Маша,ГлашаИ Кланя,вместо того чтоб радоваться,будет конкуренция значит цены будут ниже,а значит нам простым смертным от этого полный каиф! И нечего этим кликушам вещать за весь район,мы простой народ за,а если они против пусть себе сопят в тряпочку,а то мы будем собирать подписи за Абсолют и Кто победит ва думаете? НароД!!!!!!

Житель
04.06.2014, 21:18

Что вы все спорите! Уже все давно решено и менятся ничего не будет!

ЦВР
06.06.2014, 04:01

Да здравствует "Абсолют"!!!

ИРА
06.06.2014, 17:27

Ребята еще будет Титан! Он выкупил Поле чудес! И Руно! Так что прощай малый бизнес! Спасибо Валере!

Продавец
10.07.2014, 06:28

А кто это ЦВР? под инициалами главы кто-то подписывается? Или что?

12345
11.07.2014, 14:48

А почему вы против Абсолюта? В "Надежде" российский сыр по 350 рублей, в Абсолюте в городе по 1888 рублей. Почувствуйте разницу. И не надо про качество! Я пробовала и там и тут, вкусно, а сколько мы переплачиваем. Это только про сыр! И остальные продукты дешевле будут. Да здравстауетАбсолют!!!!

сырная
14.07.2014, 09:32

СЫР В АБСОЛЮТЕ ПО 188 РУБЛЕЙ. ОПЕЧАТКА ПОЛУЧИЛАСЬ. ДЕШЕВЛЕ НА 162 РУБЛЯ ЗА КГ.

сырная
14.07.2014, 09:36

что вы все так переживаете на счет алкогольной и табачной продукции???Продажи всего этого запрещены в радиусе 100 метров от школы. Если в этот радиус попадает Абсолют то продажи там не будут. На счет огромного количества машин - не смешите это же вам не Улан-Удэ (где отовариваются не только горожане но и жители из районов.Так же про детей я согласна с комментариями тех кто писал про загроможденный сейчас наш центр села, с ними ничего не случится. Не оставляйте детей без присмотра, тем более на проезжей части.
Авторы письма написали сюжет для фильмов ужасов- "ДЕТИ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ В ЦЕНТРЕ СЕЛА. В ЧЕМ ПРИЧИНА?"смотрите и узнаете (шутка)

f.yf
18.07.2014, 10:07

Да здравствует Абсолют. Стройку освятил священник местной Христианской Церкви

крейсер Аврора
16.10.2014, 12:19

Как откроется все побежите сразу так что молчите

tena
16.11.2014, 17:29

о детях никто не думает,можно перекрыть движение транспорта понескольким улицам,чтобы детки были в безопасности,ходите пешком!для детей ничего и никто не думает!!!грозится

ольга
23.01.2015, 11:06
Оставить комментарий