28.11.2012
Просмотров: 2753, комментариев: 61

10 вопросов и.о. первого заместителя МО Джидинский район Геннадию Леонидовичу Шман

10 вопросов

До наступления нового года осталось чуть более месяца, точнее, 33 дня. А в январе у нас, как правило, начинают  крепчать морозы.  И ни для кого уже не секрет, что в районе нет ни денег, ни угля.  А главное, у людей нет уверенности в завтрашнем дне. И чтобы «расставить все точки на «и», мы попросили   ответить на ряд вопросов исполняющего  обязанности  первого  заместителя  главы МО «Джидинский район» Г.Л. Шман.

– Геннадий Леонидович, Ваша новая должность – более хлопотная и ответственная, ассоциирующаяся с глобальными  хозяйственными вопросами района.  Но самое главное  сегодня – отопительный сезон, который является головной болью района из года в год.  Вы уже, вероятно, ознакомились со всеми проблемными точками в системе ЖКХ?  Наверное, немного жутковато? 

– Я  отработал  три недели,  процентов на 80 владею ситуацией. Конечно, не в восторге от того, в каком состоянии нам передана инфраструктура. Все объекты на сегодняшний день требуют пристального внимания. Меня очень удивило, что буквально на второй- третий день пошли жильцы с жалобами  на ЖКХ- Сервис. Я не первый год работаю руководителем, я  учел их мнение. Но, считаю,  в любом случае те люди, которые работают в ЖКХ, должны поработать со мной.  Пока у меня к ним претензий нет, потому что они работают день и ночь, т.к. пошла полоса аварийных ситуаций. Лопнули теплотрассы  в с.  Белоозерск, Оер, куда мы выезжали с бригадой ремонтников. В детской школе искусств  сейчас сделали ремонт теплотрассы. Неделю назад  там внутри была отремонтирована система, но не шла вода. Мы приняли решение поменять теплотрассу от колодца до  здания. Ремонтники  ООО «Исток» под руководством  В.И. Санжиева  поменяли теплотрассу. в с. Белоозерск, на место  прорыва теплотрассы, и вместе мы выезжали в  с. Оер. Основная проблема на сегодняшний день – решаем вопросы  без денег, на честном слове. Люди отказываются идти навстречу, отказываются сотрудничать, потому что по опыту работы с предыдущей командой  администрации не верят. Я с этим столкнулся впервые,  в эту ситуацию не вникал никогда.  И мы уговариваем людей:   «Поверьте нам, мы не намерены никого обманывать». Думаю,  постепенно  мы войдем в колею.  

Кроме того,  были проблемы с  автобусниками.  По этому вопросу я выезжал в министерство транспорта,  был на совещаниях, встречался с президентом. Сейчас и прокуратура, и полиция работают в данном направлении. Этот вопрос должен был решаться еще до нас, но он остался нерешенным. Тут такая конфликтная ситуация, которую одним разом не разрешить. И мы не нагнетаем. Обе бригады работают, и мы понимаем, что все  люди, и им  тоже надо жить. Думаю, нашими мелкими  шагами и  решениями  постепенно  выйдем на нормальный уровень. Ведь  есть такая хорошая поговорка: «Время вылечит…»

– Ваши предшественники ввели Вас хотя бы в курс дела? Передали документацию?

– Никто ничего нам не передавал. Я даже не знал, что здесь буду по окончанию выборов.  Валерий Ринчиндоржиевич мне предложил поработать,  я согласился,  попробовать нужно, а уйти всегда можно  на свое место. Вопросы для меня не новые,  я и в Джиде также работал с подобного рода проблемами. Просто для меня неожиданным оказалось то, что когда, отработав всего неделю, началось нагнетание:  информация на сайте, в газете. Зачем все это?  Недовольств  после выборов было очень много: кто прошел, кто не прошел. Но получилось так, вот она команда. Но, люди, вы поймите нас по-человечески. Не надо нас гнать, не надо обливать негативами… Мы должны нормально войти в русло. Мы же не машины, чтобы нас накрутили, и мы начали работать.  Если бы я всю жизнь жил в с.Петропавловка, я бы владел информацией.  А то, что я приезжал сюда  и работал, так в голове у меня в любом случае были проблемы Джиды.  А сейчас приходится вникать во все конкретно.

– По какой причине Вы проигнорировали собрание  с жильцами по вопросам ЖКХ?

 – Ну, во-первых,  жильцы должны были за определенное количество дней оповестить  нас, чтобы мы могли подготовиться.  Мы должны были встретиться с людьми, собрать  всю информацию. Ко мне пришла гражданка Баранова накануне, в пятницу и сказала: «Завтра будет собрание. Посмотрите, на всех заборах расклеено объявление».  И если бы мы пошли на собрание, был бы просто однобокий разговор, где был бы вылит весь негатив.  Мы пока еще не готовы ответить на все вопросы,  еще только изучаем эту ситуацию. Что я могу им сказать? Я выслушал их. Они мне предоставили достаточно информации о том,  как работалось раньше, какие были трудности. Но я никому ничего не обещал. Наша команда пока еще формируется, люди настроены нормально работать, не обманывать никого, каждый отвечает за свое направление. И для Елены Владимировны это непочатый край работы –  социальная сфера, и для меня.

– Да, безвыходных ситуаций не бывает, всегда можно найти компромисс. Можете ли поделиться планами на предстоящий период?

– Главное пока – перезимовать. Сложно сейчас что-то глобально резко поменять.  Все, кто приходил ко мне, я выслушивал. А этим товарищам, у которых много проблем, я сказал : «Все покажет зима. Посмотрим, как вы отработаете, а весной будем принимать решение». Убрать не трудно. Но вижу, что люди начинают шевелиться, бегают, договариваются…

– Самый главный вопрос – поставка угля – решается?

– Мы сейчас в такой ситуации, не дай Бог кому. Мне, как лицу, непосредственно отвечающему за  ЖКХ, эта система очень не нравится. Не секрет, что в  последние 4 года уголь поставлялся  с колес, были проблемы. На сегодняшний день,  знаю, в Джиде есть  уголь, в пределах 500 тонн.  Я обратился к руководителю  теплоснабжающей организации С.Л. Троцкому с просьбой выручить. Но дело в том, что в прошлом году у них был серьезный конфликт с  руководством ЖКХ, с представителями администрации района.  Они не нашли общего языка, кто-то кого-то обманул, кто-то остался обиженным.  И люди аналогично  реагируют на наши просьбы. Нам приходится убеждать людей. Глобально быстро ничего не решается.

– Решается ли у Вас  вопрос с жильем в с. Петропавловка?

– Пока нет. Мне приходится выезжать утром в 7 часов из Джиды и вечером  поздно приезжать домой. Первое время было тяжело, сейчас привык.

 – В ПГТ «Джида»  кого оставили за себя?

– Желающих было много. Но мы делаем все по закону. Я попросил поработать в должности главы поселения  заместителя  Людмилу Васильевну  Кожанову. В течение 6 месяцев должны пройти выборы в каждом поселении,  где поменялся глава. И в Булыке, и в Гэгэтуе работают заместители.

– Будете ли менять всю команду муниципалитета?

– Что касается новой команды, пока ничего сказать не могу. На уровне правительства при согласовании нам была дана рекомендация на первом этапе пока решить вопрос по заместителям.  Это очень редкая практика, когда в администрации полностью меняется вся команда. Нам приходится начинать все с нуля, смотреть старые документы.. Можно было бы передать все нормально, можно бы порекомендовать… Но нет же. Вот  в чем сложность. И Валерию Ринчиндоржиевичу тоже очень сложно в создавшейся  ситуации. Продолжается внутренняя нестабильность, которая  играет большую роль. Может, со стороны кажется, что это бездействие.  Единственная просьба  ко всем –  нужно немного потерпеть.

И еще  хотелось бы сказать по поводу  глав сельских поселений.  Думаю, что в поселении глава должен быть первым лицом, который несет ответственность за все. Его избрало население, его и должны поддерживать. А у нас в некоторых поселениях  складывается ненормальная ситуация, депутаты жалуются на главу. Депутаты районного Совета должны организовать и скорректировать  работу в поселениях. Мы намерены поднять статус главы  поселения, и на любом собрании будем проводить эту работу и соответственно с них спрашивать. На встрече с главами в первую очередь я обратился с просьбой: давайте  работать вместе. В частности, контролировать наличие угля. Есть у нас диспетчерская служба, все оповещены и знают, как действовать.  Думаю, общими усилиями мы поменяем эту ситуацию.

– Сайт пестрит  сообщениями о замене министра обороны РФ, о том, что прекратилась передислокация воинских частей.  Какие-то изменения  в этом отношении ожидаются в Джиде?

– Надежда есть. Вот буквально на днях в новостях  на телеканале прошла информация о том, что в Тикси, где была аналогичная ситуация,  вернули   аэродром. Возможно, и на Джиду обратят внимание.

– Какова ситуация в ДОСах, сколько семей осталось?

– На сегодняшний день теплоснабжением гарнизона  занимается  «Славянка», в их обязанности входит  обслуживание и контроль зданий. По закону они должны были отапливать дома  до 1 декабря,  на случай передачи имущества. На сегодняшний день имущество не передано. Я, будучи главой поселения, выезжал в Читу, встречался с руководством  РЭО «Забайкальское», это организация, которая обеспечивает теплом.  Они заверили, что отопительный сезон будут заканчивать они, и уже дополнительно завезли мазут в Джиду. В общем, пока сохраняется надежда на стабильность.  Более того, С. А.Троцкий обратился к руководству,  с просьбой  сохранить здание детского сада. Решили до Нового года оставить, пока туда заселили вечернюю школу, которая располагалась ранее в квартире пожилой учительницы,  там нет печи, теплоснабжение от обогревателя. 30 ноября должны были отключить детский сад от  коммуникаций,  все  имущество вывезено, штат сокращен. В данное время в Джидинском гарнизоне 11 человек задействованы на  охране аэродрома. Структура работает, ситуация в целом стабильная.  Такой ситуации, как в Гусиноозерске, у нас нет.

На сегодня в ДОСах проживает 110 семей, это 260 человек, занимающих  полтора дома. А вообще  отапливаются 5 домов по  указанию командующего.  В прошедшем году в округе проводились учения, где был задействован наш гарнизон.  Поэтому его еще не забыли. Как только закончится отопительный сезон, «Славянка» выйдет.   И как будет складываться дальше ситуация,  неизвестно. Строится  модульная  котельная, правда, сейчас возникли проблемы с поставкой оборудования.  Но в любом случае в городок нужно кого-то заселять…Вот сейчас Красиков написал  письмо президенту Наговиныну, что администрация района не принимает на баланс детский сад.  Мы вынуждены объяснять, что имущество еще не передано. С нашей стороны предприняты  все меры. Но даже если мы  сохраним детский садик, кого же мы туда определим? У нас нет детей, чтобы туда водить. На момент сокращения детского сада по списку было 18 ребятишек.  10 детей определили в поселковый садик, осталось 5 детей ясельного возраста, а в нашем садике  ясельной группы нет.

– Спасибо за интервью,  Геннадий Леонидович. Успехов Вам  на новом поприще!

 Это были все вопросы, на которые хотелось услышать исчерпывающие ответы жителям района.

 

Таисия Пашинская.

 

Комментарии

Вы почитайте статью внимательно! Гена, ты хоть за базаром то следи! То на 80% говорит во всем разобрался, то через абзац говорит, что нихрена не понимает и нужно время разобраться. Цирк!

Гость
03.12.2012, 05:52

Елисеев С.А. продался Цыренову? Это не статья о ж**лизание!Как быстро они вас купили!Чем?У них же денег нет!!!

555
03.12.2012, 06:07

Немного потерпеть? Сколько? Мы 5 лет терпели! Может хватит уже.Мож пора жить начинать?

Гость
03.12.2012, 06:22

какой неприятный этот заместитель главы, ужас!!!! И лицо, и мысли,и высказывания....Да, с такой властью мы точно все замерзнем, обнищаем, погибнем!!!

Гость
03.12.2012, 06:27

Господин Елисеев,прочитала свежий номер и решила, что перепутала газету..... Три раза смотрела на название, нет...это TB-Дубль, а не Джидинка, а как похожи.Валера крутой!!! У Батодоржиева была одна карманная газета, а у Валеры две!!!!

Гость
03.12.2012, 06:32

Ну что вы так на редактора набросились? Это Таисия попутала а не он. Эта тётенька такая и есть - странная мягко говоря.Вы уж следите за ней, уважаемый СА.
А СТАТЬЯ И ВПРАВДУ СМЕХ ДА И ТОЛЬКО! ВОТ ВЫБРАЛИ ТАК ВЫБРАЛИ!

Гость
03.12.2012, 06:54

Прикольно! Сначала говорили, что Елисеев продался Медведеву, потом говорили, что продался Батодоржиеву, теперь вот Цыренову. Как только ТВдубль кому-то не угодил - те его тут же записывают в продажные! Пипец! Наверное вся редакция деньгами завалена!!!!

Гость
03.12.2012, 07:28

Шман и Кулюшина - яркие представители глав-деградантов. Жили всегда по принципу "моя хата с краю". Шман ещё пыжился немного после ухода военных. А Кулюшина как была "тихушкой- тормознушкой " так и осталась.И вот они - замы главы. Валера поступил мудро.Набрал команду из "своих" ,глав то есть.Они по жизни были вместе, вместе праздники и горе, вместе попойки.Надо полагать ( вот посмотрите) и следующие назначения будут из числа глав поселений.Короче, свой своему поневоле брат. Ну что ж, посмотрим, как вывезут район.Это им не село.Пока, судя по статье, представлений у них мало.

Гость
03.12.2012, 07:22

Ужас!!! Других слов нет. Ни глава, ни его заместители не знают, что делать(хотя Шман то вник на 80% за три недели, крутой перец), плачутся что им никто дела не передал, в курс дела не ввел, что пришли к разбитому корыту. Эй вы там, наверху!!! Вы же сами туда лезли, вас никто не принуждал.... Сами неучи залезли и нормальных людей в команду не взяли, а чего ж тогда голосить на каждом перекрестке. Взял карты, так играй!! Не умеешь, зачем место занимаешь, езжай тогда в свою Джиду!!! Бедными там все прикидываются, пришли работать так работайте нечего сопли распускать. Кулюшина ходит по администрации как пришибленная скоро весь район станет одним большим булыком при такой социалке,Шман от людей скрывается, видимо еще 20 % вникать будет оставшийся срок, валера без голоса и права подписи... Вот а кому в Джиде жить хорошо, так это Женьке Мункуеву(родню не выбирают). Позор один, а не администрация. Не умеете мысли выражать, так не лезьте с интервью в газету. А на счет редактора газеты, видимо заплатили ему нынешние власти, да маловато,а то бы Елисеев подкорректировал высказывания Шмана, глядишь и за умного сошел!!!!

Гость
03.12.2012, 07:25

Не нравиться господам начальникам гласность да? Не нравится, что обсуждать люди могут? Нет, господин Шман - это не нагнетание обстановки, это мнение народа.А потом не знаешь проблем района, зачем лез на район, сидел бы тихонечко в своей Джиде, продолжал бы пудрить своим поселковым мозги, зачем в замы то приперся??? И вообще, от статьи сложилось впечатление, что этот Шман врет на каждом шагу, демагог и болтун, а самое что прикольное даже не помнит что говорил две строчки назад. То он вник в проблемы, то не вник. То позвали его на встречу, то нет. То ли работает, то ли нет. То ли сложно ему, то ли легкою......МУТЬ, МУТНАЯ!!!! Делай выводы, мужик! Пока не укоренился, беги....и даже не оглядывайся. Да и Кулюшиной посоветуй.

Гость
03.12.2012, 07:39

Не, Елисеев не продался, зачем вы так. Он редактор гордый, он денег не берет. это его убеждения!!! Это его команда!!!!

Гость
03.12.2012, 07:45

Во дает дядя Гена наш ! Нам в Джиде заливал, теперь на районе няривает! Хоть мы отмазались от него.Нового себе выберем.А вот вы посмотрите теперь, как мы жили в Джиде.А статье не удивляйтесь это его нормальное дело - начинает про Фому заканчивает про Ерему.Он сам в конце речи не помнит с чего начинал.Привыкайте!

Гость
03.12.2012, 07:54

Короче Валера под себя выбрал замов.Шибко умные тень наведут , а энти в самый раз - в ротик заглянут и движений лишних не сделают! Viva!!!

Гость
03.12.2012, 08:58

Один единственный вопрос мучает всех жителей многоэтажек будет ли тепло... Но увы, никто ответа не дает...

Гость
03.12.2012, 09:28

Жителям многоэтажек. До весны не околеете, то получите ответы от господина Шмана. Чего волну то гнать? Он же вам ясно в статье ответил, ждите весны!!!!!

Гость
03.12.2012, 09:31

Газете респект! Зря наезжаете на нее! Дали все как есть. Прям даже голос шмановский слышится! Кто не дурак - подтекст поймет. И ху из ху тоже понятно! Неужели не понятно! твдубл "опустил" шмана публично!

Гость
03.12.2012, 12:18

не понятно, в чем виноват Сергей Афанасьевич, что делает доступным безграмотность нового состава администрации района, правильно делает, надо что бы все знали, что творится в районе, каких грамотеев мы сами выбрали. Более похож на Главу- Мункуев Женя. При его работе управ делами Сережа Цыренов опять новую организацию открыл, ООО Авангард называется,новые миллионы на уголь поступят, чего бояться, не замерзнем, дома все к зиме подготовили, скоро с Игумновым новый мусоровоз купят,Да здравствует новый Глава, его заместители и МУП ЖКХ Сервис!!!

Даша
03.12.2012, 16:26

Шмана уже должно насторожить, почему все отказывают организации ЖКХ,всем должны за уголь, а его все устраивает, аварии видите ли начались, а что летом организация делала, ни каких технических осмотров,все лето стоки на дорогу текли, для виду в подъездах грязь размазали, правильно жители собрание решили провести, из года в год одно и то же, плата растет, улучшений никаких, на местном уровне что либо изменить в лучшую сторону бесполезно

евгений
03.12.2012, 17:12

Шман точно "опустился" - по другому не скажешь. Ну надо так а?! То так повернет, то эдак.Интересно, он сам то когда читал, хоть увидел сколько глупых мыслей, туризма и маразма он заговорил.А Пашинская умница - как есть всё и написала !Задорнову без перевода можно это читать - описаются все!

Гость59
03.12.2012, 16:36

А вот мне нравится "...а уйти всегда можно на своё место..." Интересно, он реально не соображает, что будут выборы и он в Джиду не вернется? Или он про квартиру в ДОСах? Или про какое место?
А вообще прикольно: суд пройдет, потом перевыборы потом все главы поселений которые щас в администрации будут БЕЗРАБОТНЫЕ.

Гость
03.12.2012, 18:04

Во дают джидинцы! Коментов больше чем статьи. А статья прикольная Не знаю Шмана, но статью назвала бы так : 10 вопросов и ни одного вразумительного ответа.

Горожанка
04.12.2012, 12:51

Шман, нормальный, грамотный человек, он говорит честно, жил бы здесь, был бы в курсе, а мы идем к нему, жалуемся в основном на МУП ЖКХ Сервис, он слушает, вникает, не сразу Москва строилась,мне понравилось то, что он переживает, что бы уголь был, и отопительный сезон прошел без проблем, таким был и Жаргалов Б. С., сейчас редко встретишь чиновника, переживающего за народ,пусть Шман спокойно работает, а мы его поддержим, и не надо хаять человека не заслуженно, каждый судит по мере своей испорченности

ольга
04.12.2012, 14:59

ну если странная таисия гурьяновна тогда все остальные просто лохи и дерьмо в этой ситуации вы только все плохое видите потому что сами далеки от этого всего поставь вас на их место вы бы просто ничего не смогли сделать хотя я прекрасно понимаю и соглашусь что все таки в нашем правительстве сидят или блатные тупые или сами знаете кто!!!

Гость
04.12.2012, 16:37

Никто и не спорит, что им сейчас трудно.Но зачем расписываться в своей беспомощности и тут же говорить - во всем разобрались. И ещё - Гена сам по себе красава.Он в Джиде много дерьма разгрёб. А вот Гэгэтуй даже с Джидой рядом по объёму никто , не то что с районом.Так что Валера ничегошеньки не понимает в том, в чём Шман разбирается.Так пусть ценит Это!!!

Гость
04.12.2012, 19:30

Да, на Шмана напраслину не гоните.Он председателем совета глав был.И хоть как то Батобуржую противостоял. А вот Валера натуральный вилок. И нашим и вашим успевал.На Виталю наезжал а сам при этом в лепших друзьях у Булата Доржиева был.На Батуева обижался а теперь под него же лег. Короче тряпка.Нет в нём жёсткости и принципиальности.Не уедем мы с ним далеко.

Гость
05.12.2012, 03:53

Заместителю главы не переживать надо, а работать. Вы посмотрите, что происходит. многоэтажки замерзли, школы и детские сады тоже мерзнут. А они такие переживательные! От их переживаний теплее не будет!Месяц просидели в своих кабинетах и кроме жалоб, соплей ничего не происходит.

Гость
05.12.2012, 04:59

Ой, как я согласна с высказыванием....."10 вопросов и ни одного вразумительного ответа"!!! Такому человеку и жизни не хватит, что бы разобраться во всем и вникнуть в проблему, я не говорю уже о том, чтоб решить. Болтуны во власти, хоть бы еще говорить научились.

Гость
05.12.2012, 05:12

Согрейте наших ДЕТЕЙ!!! Ау, Шманы - Цыреновы ! Потом поплачете кому нибудь из гостей района. А нам дайте ТЕПЛО!!!!

Бюджетники
05.12.2012, 05:35

Я чё то не совсем понял, где конкретно им трудно?Вроде сначала пишет что во всем разобрался, со всеми темы натянул.А потом типа не какайте на нас.Мы хорошие только пока ничего сделать не можем.Ну правда сколько можно уже !Месяц как работать начали.Полтора месяца после выборов прошло!Хоро уже ныть - работайте!

Гость
05.12.2012, 05:51

Вот ур...ды!Досталось им видите ли все плохое. А нам каково было эти 5 лет?Готовенькое что ли давали? Рвались к власти, вот попробуйте каково это. Не будете других хаять!

Гость
05.12.2012, 06:35

Жалуетесь, что люди отказываются с вами работать? А вы слышите людей? Вы думали, что сядете в теплые кресла и само по себе все работать будет, нет, здесь надо постараться чтобы народ вам поверил, помогать захотел. А вы же сами на второй день после выборов от народа посадившего вас на кресла отказались, всех отправили куда подальше. А сейчас чего хотите? Да и жаловаться на прошлую власть глупо, нет ее уже почти два месяца!!! С вами даже та прошлая "плохая" власть работать вместе не захотела (Корнев Г.И. посмотрев на вашу оголтелую команду сразу понял, что ему "плохому" с вами делать нечего, почему то от Витальки он не бежал...?).Да, Бай-Батуев-Цыренов-Шман-Кулюшина призадумайтесь... Почему Батодоржиева ругать начали на последнем году правления, а вас с первых дней не жалуют? Как работать дальше будете? Чем закончите (вряд ли вас возьмут советниками в правительство)? А главное когда закончите? кажется, что очень скоро ряды безработных в районе пополнятся....

Гость
05.12.2012, 08:13

Пишет...были проблемы с автобусниками, выезжал к президенту и правительство....и что? Где результат? Как была война, так и осталась! Возможно, что время лечит, но здесь же не подруга бросила, да и господин Шман не семейный психолог. Вы заместитель главы района, надо решать проблемы сегодняшнего дня!Сегодня проблемы у перевозчиков! Уже сегодня холодно! Уже сегодня нет угля и денег! Уже сегодня мерзнут наши дети! А каком времени вы говорите? И что оно вылечит! БОЛТУН и ДЕМАГОГ!!!! Не по Сеньке шапка!!!

Гость
05.12.2012, 08:30

Вот уж правда "пахари" ! Кто то должен, кто то виноват, кто то потерпит.... , но не они. Да у вас там такие зарплаты - мы ничего вам не должны! Бедненькие без денег и без угля.Зачем на выборы шли ? Зачем на должности соглашались ?Вас принуждал кто то? Вот и не нойте!

Гость
05.12.2012, 08:52

Господин Шман, Вы как зам. Главы говорите и врете одновременно, как мы убедились, Вам нравится, что директор МУП ЖКХ берет и берет кредиты, Цыренов Сережа создает и создает новые ООО, Вас не волнует совершенно, что творится в ЖКХ, где запас угля, где платежи населения, почему без проведения торгов отдали котельные новым ОООшкам, которые так часто создает и закрывает Цыренов Сережа,за какое тепло мы платим круглый год, спросите у этих сплоченных работающих в МУП, где деньги от населения, предоплаты организаций, в какую прорву безнаказанно исчезают платежи от населения? И ведь никому не надо, почему Прокуратура закрыла глаза на творящиеся денежные чудеса в МУП ЖКХ Сервис? Мы очень сожалеем о том, что выбрали не понятно кого. Ну ничего, надеемся на Суды.

Гость
05.12.2012, 14:09

А вот я бы не только на Шмана всё валил.А чем это суперважным глава новый занят?Почему на Шмана все свалил а сам в кусты? А, некогда ему , он с Батуевым что то планирует наверно.У них более великие дела.Им не до народа.

Гость
05.12.2012, 17:29

я думаю, что наш суперважный глава просто прячется от людей. Он боится их, так как не может двух слов связать, не может разобраться в проблеме,не может принять решения...вот и прячется. В первые дни правления он пытался это сделать, а теперь расписался в своей беспомощности. Была одна знакомая на приеме, вышла в шоке!!! говорит, что разговаривала как со стеной, глава молчит и смотрит бессмысленными глазами,а Мункуев беспрестанно то входит в кабинет в верхней одежде, то выходит, заводит разных людей, приносит бумаги на подпись, тот их подмахивает не читая. Вот так работает наш глава!

Гость
06.12.2012, 09:41

Вы верно пишите, я то же столкнулась с этим, мункуев еще и кушает за спиной у Главы, и в заявлении учит что надо написать и в каком углу, пусть Батодоржиев каким бы не был, Кондратьев себе такого не позволял, а на Шмана валим, т.к. он отвечает за ЖКХ. Сегодня были из Гусиноозерска, никто не знает, рассчиталась Погибалова за уголь,или Цыренов опять лапши навешал, что через 2 месяца все выплатят, у него в крови врать, скоро на новые организации миллионы возьмут, уже за котлы с Баиновым будет расчитываться. КОНЕЦ СВЕТА НАСТУПАЕТ!

Гость
06.12.2012, 11:06

Конец света в Джиде наступит раньше! Но это если суд не разогреет воздух. А он разогреет....Валера, сымай телогрейку - скоро жарко будет!

Гость
08.12.2012, 15:17

Я что-то не пойму,все такие смелые,всех обсуждают,а имена-то не указывают.Лицемеры!!!!А на улице их встречаете,улыбаетесь,наверно!!!!Ссыкуны,пишите имена!!!

Светлана Юрьевна
09.12.2012, 14:06

так у нас всю жизнь за спиной говорят, а в глаза улыбаются, как будто так и надо, да анонимки пишут, продажный народ и трусливый. Лицемеры. правильно сказано!!!!

Ольга
10.12.2012, 13:33

Ну смотрите какие смелые повылазили! Светлана Юрьевна. Кто Вы? Фамилия или место работы вашей есть? Я вот сегодня Солдат Петрович, а завтра Майор Иваныч - тоже что ли смелый? Демократки, мля!

Солдат Петрович
11.12.2012, 07:04

Вот и начало конца света в Джиде. Читайте на dzhida.com. серию увлекательных статей о правде жизни в Джидинском районе.

Гость
11.12.2012, 10:19

у и написала я свое имя и что? Я не лицемерка? Что дало то это вам, Светлана Юрьевна! А далеко ли вы то ушли?

Туяна
11.12.2012, 10:55

я,Туяна,гадких слов не пишу.Люди только сели на места,может начнут работать.А такие как вы,чаще всего,могут только в инете подпиж...ть,а в глаза улыбаться!

Светлана Юрьевна
12.12.2012, 13:32

О-о-о, а Света то Юрьевна ещё то хамло!А как призывала к порядочности в начале!Вот и открыли личико (в смысле, мурло )

Гость
12.12.2012, 15:22

В том то и дело сели и сидят, а работать, если бы умели, то давно бы начали.А от того что сидят дела сами по себе не пойдут. Да, Светлана Юрьевна, так патетично начинали с заламыванием рук, а закончили матами. Вот оно истинное лицо ваше.Порядочность либо она есть, либо ее нет. Отсутствие порядочности не скроешь, каким бы именем вы себя не называли!

Туяна
13.12.2012, 06:09

знаете,Туяна,я о своей порядочности не заявляла,а задела-то как,а?

Светлана Юрьевна
13.12.2012, 08:17

"А такие как вы,чаще всего,могут только в инете подпиж...ть,а в глаза улыбаться!" Это же ваше?. Да, задели, своими грубыми высказываниями.Не считаю себя лицемеркой и не шепчусь за спиной. Если будет надо скажу все, что думаю о новой власти в глаза!

Гость
13.12.2012, 08:35

даааааааа,ну и связались вы Светлана Юрьевна.Эти люди собаку съели на своих комментах.Они ж так и ждут новую статью чтоб посоревноваться в высказываниях.Остерегайтесь!!!!

Гость
13.12.2012, 09:50

Не в этом суть комментов.Здесь мнение народа.В том числе того, кого слышать открыто (как вы предлагаете) не хотят! Услышали бы открыто - осталось бы все в районе.Не хотят - пусть на всю республику гремят !

Гость
14.12.2012, 05:59

Когда одни выявляют проблему - другие боятся этого . А этого не надо бояться.Надо решать их.Кардинально. А не подставлять светлое имя Светланы Юрьевны (знаю кстати женщину с таким именем). Интернет - не амбразура.Не надо на всех кидаться.

Гость
14.12.2012, 07:45

ба всё те же лица! Те же что на выборах писали всякую дребедень. Бараниха опять начала свою песню. Перестань травить людей!

Гость
22.12.2012, 12:29

я еще раз про себя прочитаю, быстро выяснят, с чьего компьютера пишут, а потом анонимщица поговорим в другом месте, привыкла гостем писать, обидно, что от ЖКХ отшили?

О. Баранова
23.12.2012, 10:50

Смотрите на время, пишут те, кому делать нечего.

Гость
25.12.2012, 11:19

Молодец Шман, не побоялся стать 1 замом. более никто и не подошел бы

Гость
29.01.2013, 22:29

Ну да.Щас прям в ладоши захлопаем. Не подошел бы...да туда не согласились нормальные мужики, потому что помимо амбиций у них голова работает. А этому светанул , он и побежал как баран, пока кто другой не занял место. Вот и попадает теперь как лошара!!!

Гость
06.02.2013, 08:53

Да, геннадий линидыч, не за то место взялись. Раньше вы круче смотрелись. Теперь все больше жалко. Позор! А через Вас позор всей Джиде нашей!!!

Гость
06.02.2013, 18:49

Врун еще тот, как с людьми работал в Джиде, не ужели врал постоянно? Такие и подходят при нынешнем руководстве, лжецы, алкоголики, пищат, как бабы на базаре, когда их гоняет Правительство, честь свою отстаивают

Гость
07.02.2013, 09:51

Да, он так и работал у нас в Джиде. Подобрал себе безликую администрацию а тех кто голос свой имел съел со временем. На фоне этого зажрался и решил что в Петропавловке также. Вот и посмотрите как мы жили все эти годы.Наконец то скоро выборы и мы избавимся от этой семейки. Олег P

джидинские
08.02.2013, 11:37

Ну что господин Шман, получил от Правительства, за свое вранье? Это только начало, у нас за каждое вранье отвечают. Так и будем каждый месяц Правительственную проверку вызывать, добьемся, что Вы все тут не соответствуете занимаемым должностям, депутатов от вас уберем ВАШИХ, из народа выберем, кто за людские беды переживает и поможет, защитит наши Права, на которые все вы там плюете.

Гость
08.02.2013, 14:36

Господин Шман! Говорят Вы опять взяли под контроль очередную поломку в котельной района МСО? Эта плановая поломка длится с 10 февраля, а сегодня уже 11 февраля, еще не известно, когда Ваш протеже Цыренов Сергей, не имеющий никакого отношения к котельным с. Петропавловка, устранит поломку. Не хотите сами покинуть пост, с назначением на который, Вы не справляетесь? На такой должности надо не врать, а работать. Жители района МСО готовят очередное коллективное заявление на имя Главы Республики, в этом район ежедневные поломки, которые контролирует ШМАН.

Гость
11.02.2013, 08:15
Оставить комментарий