Автоматизация склада средствами R-Keeper StoreHouse

Культура и общество

Управление производством в пунктах общественного питания – это достаточно сложный процесс, требующий полной автоматизации. Учет на складе может быть автоматизирован благодаря использованию программы R-Keeper StoreHouse. Данная система в полной мере интегрирована с программой 1С: Бухгалтерия, что позволяет передавать отчеты, сформированные в программном комплексе, в систему 1С, в результате чего будут подсчитаны все операции.

С помощью программы R-Keeper StoreHouse можно выполнять следующие действия:

· производить учет прихода и расхода товаров;

· рассчитывать себестоимость и калькуляцию блюд;

· проводить списание продуктов питание и полуфабрикатов в автоматическом режиме на основе данных о сроке изготовления товаров, введенных во время инвентаризации;

· учитывать валюту, ставки налога с продаж и НДС;

· обмениваться данными с BackOffice.

Благодаря тому, что внедрение storehouse программы имеет встроенные функции автозамены, копирования и автоматического поиска, в нее можно вводить новые словари и документы.

В системе себестоимость подсчитывается по методу FIFO, который основывается на автоматическом расчете себестоимости товара по мере обновления документов, занесенных в систему.

Система R-Keeper StoreHouse имеет следующие преимущества:

· создание и обработка расходных и приходных накладных и прочих документов по учету товара;

· для ввода документов в систему используется сканер штрих-кодов;

· соответствие выходных форм существующим требованиям РФ;

· возможность присвоения документам активного и пассивного статуса, в результате чего в зависимости от наличия или отсутствия товара на складе он включается или исключается из меню;

· сохранение системой последних изменений, сделанных в базе документов. 

19.04.2013 Олзо Дугаров