Главная Блоги местных жителей Культура и общество Как проводить поисковую оптимизацию сайта

Как проводить поисковую оптимизацию сайта

Культура и общество

Во время проведения работ по продвижению сайта первым ее этапом, по умолчанию включенным во все схемы, является его оптимизация.

В результате оптимизации сайта в поисковых системах видимость сайта в целом или его отдельной страницы в частности в неоплачиваемых, или «органических» результатах поиска улучшается.

В основе поисковой оптимизации лежат знания об алгоритмах, на которых базируется ранжирование результатов поиска, а также статистика запросов, вводимых пользователями в поисковую строку, желание знать как раскрутить веб сайт?  

Оптимизация и реклама в гугл делится на два вида: 

· внутренняя оптимизация;

· внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация сайтов проводится с самими ресурсами:

· изменяется и редактируется его текстовое содержание и html-представление;

· делаются правки дерева страниц сайта;

· редактируется схема перелинковки внутри сайта.

В результате проводимой работы повышается релевантность документа (степень того, насколько поисковый запрос соответствует представлениям поисковика о документе) для поисковой системы по ключевым фразам, которые были выбраны заранее.

Во время внешней оптимизации сайта приобретаются ссылки на тот ресурс, который оптимизируется, или на какую-то отдельную его страницу.

Если проводится комплексная оптимизация, сочетающая в себе признаки внутренней и внешней оптимизации, то это приведет к тому, что сайт будет занимать лидирующие позиции во всех поисковых системах.

Форма заявки на оптимизацию сайта

· Имя

· Телефон

· Адрес сайта

· Бесплатный расчет стоимости продвижения сайта

Благодаря пятилетней работе с ресурсами, имеющими различную степень сложности, появилась возможность с гарантией оптимизировать сайты клиентов и выводить их на первые места в поисковвых системах Яндекс и Google.

Внутренняя оптимизация сайта проводится по нескольким этапам:

Этап первый. Анализируется целевая аудитория, подбираются ключевые фразы, которые больше всего относятся к бизнесу заказчика.

Этап второй. Ищутся ключевые слова. Это весьма важный этап, так как от него зависит, как много потенциальных покупателей будет привлечено в дальнейшем на сайт клиента. Опытные аналитики на основе проведенных исследований не только сайта заказчика, но и его конкурентов, проанализируют результаты поисковых запросов пользователей из четырех источников, на основе чего будет сформировано семантическое ядро повышенной эффективности. 

17.04.2013 Олзо Дугаров

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Последние комментарии

батуева баирма болотовна 08.03.2017 в 17:22 написал:
Гость 22.02.2017 в 06:09 написал:
бадмаханда 15.02.2017 в 06:42 написал:
Ц, ВЫХОДЕЦ Земли Джидинской 05.02.2017 в 17:48 написал: