Главная Блоги местных жителей Культура и общество Как проводить поисковую оптимизацию сайта

Как проводить поисковую оптимизацию сайта

Культура и общество

Во время проведения работ по продвижению сайта первым ее этапом, по умолчанию включенным во все схемы, является его оптимизация.

В результате оптимизации сайта в поисковых системах видимость сайта в целом или его отдельной страницы в частности в неоплачиваемых, или «органических» результатах поиска улучшается.

В основе поисковой оптимизации лежат знания об алгоритмах, на которых базируется ранжирование результатов поиска, а также статистика запросов, вводимых пользователями в поисковую строку, желание знать как раскрутить веб сайт?  

Оптимизация и реклама в гугл делится на два вида: 

· внутренняя оптимизация;

· внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация сайтов проводится с самими ресурсами:

· изменяется и редактируется его текстовое содержание и html-представление;

· делаются правки дерева страниц сайта;

· редактируется схема перелинковки внутри сайта.

В результате проводимой работы повышается релевантность документа (степень того, насколько поисковый запрос соответствует представлениям поисковика о документе) для поисковой системы по ключевым фразам, которые были выбраны заранее.

Во время внешней оптимизации сайта приобретаются ссылки на тот ресурс, который оптимизируется, или на какую-то отдельную его страницу.

Если проводится комплексная оптимизация, сочетающая в себе признаки внутренней и внешней оптимизации, то это приведет к тому, что сайт будет занимать лидирующие позиции во всех поисковых системах.

Форма заявки на оптимизацию сайта

· Имя

· Телефон

· Адрес сайта

· Бесплатный расчет стоимости продвижения сайта

Благодаря пятилетней работе с ресурсами, имеющими различную степень сложности, появилась возможность с гарантией оптимизировать сайты клиентов и выводить их на первые места в поисковвых системах Яндекс и Google.

Внутренняя оптимизация сайта проводится по нескольким этапам:

Этап первый. Анализируется целевая аудитория, подбираются ключевые фразы, которые больше всего относятся к бизнесу заказчика.

Этап второй. Ищутся ключевые слова. Это весьма важный этап, так как от него зависит, как много потенциальных покупателей будет привлечено в дальнейшем на сайт клиента. Опытные аналитики на основе проведенных исследований не только сайта заказчика, но и его конкурентов, проанализируют результаты поисковых запросов пользователей из четырех источников, на основе чего будет сформировано семантическое ядро повышенной эффективности. 

17.04.2013 Олзо Дугаров

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031