01.02.2012
Просмотров: 1869, комментариев: 0

Через тернии – к звездам!

Через тернии – к звездам!

27 января  в  МАОУ «Петропавловская СОШ №1»   прошла  школьная  научно-практическая  конференция  «Через тернии к звездам». Торжественное открытие провели члены научного общества «Эврика» и ансамбль «Обаяшки». Директор школы Ч.Б.  Бадмаев пожелал всем участникам новых открытий, новых побед.

В оргкомитет конференции были представлены 61  работа учащихся нашей школы в 8  секций. Работы наших учащихся оценивали экспертные группы, в состав которых вошли учителя школы и выпускники, также в некоторых секциях принимала участие  родительская общественность.

В секции лингвистики победителями стали:    Сергей Иванов, ученик 5 «А» (учитель Мункуева С.Б.), занявший 1 место, Артем Шишмарев, учащийся 10 «А» (учитель Поломошнова Н.И.) – 2 место, Света Бурлакова, ученица 3 класса (учитель Бурлакова Л.С.),  Арюна Ниндыпова, ученица 10 «Б»,  Елена Галсанова, ученица 10 «Б» (Шестакова В.Н.).–  3 место.

Призеры  физико-математической секции: 1 место –  Алиса Кондратьева,7 «Б» (учитель Хребтова М.Г.), Ира Максимова, 8 «Б» (учитель Балтатарова Б.Б), 2 место – Марина Ухинова,7 «Б» (учитель Хребтова М.Г.), Оля Роземблюм, 8 «А» (Чердонова Я.Ц.), 3 место –Саша Петрова, 5 «Б» (учитель Банзаракцаева М.Д.).

Победители краеведческой секции: 1 место –  Лена Ринчинова, 5 «Г» (учитель Южикова Е.В.), 2 место–  Люда Шестакова, 8 «Г» (учитель Южикова Е.В.), 3 место –  Алина Борисова, 10 «Б» (учитель Яковлева Л.Ю.), Алена Кудрявцева, 5 «Г» (учитель Полесская Т.В.).

В общественно-гуманитарной секции призеры: 1 место –  Люда Шестакова, 8 «Г» (учитель Шестакова В.Н.), 2 место –Андрей Якимов, 11  «А» , 3 место –  Юля Охолина, 11 «А»  (учитель  Максимова Л.А.).
В естественно-научной секции победители: 1 место –  Захар Дружинин, 3 «А» (руководитель Бурлакова Л.С.), Нима Чойбсонов (рук. Чойбсонова В.Ц.), Маша Джикия, 7 «Г» (рук. Борисова О.Г.), 2 место –   Вероника Боровская, 3 «А» (рук. Бурлакова Л.С.), Люба Сукнева, 7 «Г» (рук. Борисова О.Г.), 3 место –  Аюша Гончиков, 4 «А» (рук. Лубсандабаева В.Г.), Арюна Ниндыпова,10 «Б» (рук.  Санжиева Т.Т.).

В секции биологии представлено 9 работ,  призерами стали: 1 место –Никита Беломестнов, 3 «А» (рук. Бурлакова Л.С.), Оля Корнева, 4 «В» (рук. Ламухина С.В.), 2 место –  Таня Григорьева, 3 «А», Юля Кудрявцева, 3 «А» (рук. Бурлакова Л.С.).

В литературной  секции дипломами 1 степени награждены: Женя Стельмах, 8 «Г» (рук. Шестакова В.Н.), Дима Пашинский, 2 «А» (рук. Скреминская Н.Н.); Вика Шишмарева,9  «А» (рук. Дворникова А.В.). Дипломами 2 степени удостоены: Ира Максимова, 8 «Б», Эржена Доржиева, 8 «Б» (рук. Дворникова А.В.), Фаина Халиулина, 10 «Б» (Шестакова В.Н.). Дипломы  3 степени получили Плюснина Л., 3 «В» (рук. Прохорова И.В.), Юля Григорьева, 8 «Б» (рук. Дворникова А.В.).

В творческой секции жюри подвели следующие итоги: 1 место –  Катя Вершинина, 2 «В», Кирилл Вершинин, 2 «В» (рук. Чердонова М.З.), Катя Скутова, 5 «Г» (рук. Полесская Т.В.), 2 место –Катя Таракановская, 5 «Г» (рук. Полесская Т.В.), Света Бурлакова, 3 «А» (рук. Бурлакова Л.С.), Григорьев А., 3 «В», Буянтуев С.,3 «В» (рук. Прохорова И.В.), 3 место –  Наташа Корякина, 8 «В»  (рук. Дементьева Г.И.), Лера Козлова, Амгалан Доржиев,  6 «Б» (Трутнева Г.И.).

Эксперты отметили  актуальность тем в работах победителей и призёров конференции, научность, практическое значение результатов, творческий подход к написанию. В работах четко сформулированы цели и задачи, определены методы их решения. Члены экспертных комиссий отметили самостоятельный  характер работ, их грамотное оформление с точки зрения требований к научным исследованиям.

Победители и призеры, а также номинанты  награждены  грамотами дирекции школы и памятными призами на торжественном закрытии конференции. Наиболее удачные работы наших учащихся рекомендованы для участия в  районной и республиканской  научно-исследовательской конференции учащихся  «Шаг  в будущее».

Поздравляем ребят с победой в научно-исследовательской конференции! Благодарим учителей за качественную подготовку учащихся!

В заключение хочется еще раз подчеркнуть, что включение исследовательской работы учащихся в процесс обучения в общеобразовательной школе позволяет привнести в него не только индивидуализацию и дифференциацию образования, стать средством определения индивидуального образовательного маршрута с учетом способностей и интересов ученика, но и быть реальной основой интеграции основного и дополнительного образования, что является условием развития личности ученика и его способностей.

Члены научного общества «Эврика»: Люда Шестакова, Эржена Доржиева,
Ира Максимова, 8 класс ПСОШ № 1.

 

Комментарии