23.01.2013
Просмотров: 23699, комментариев: 132

Аэродром Джида просто необходим!

Аэродром Джида Троцкий Сергей

Вопрос о выводе  ракетных частей из военного гарнизона Джида  неоднократно поднимался на всех уровнях в течение двух последних лет. Состояние стресса у здравомыслящих людей по данному поводу прошло, но беспокойство осталось. Появилась ли перспектива в связи с кадровыми перестановками «наверху»? Какова ситуация в бывшем военном городке сегодня?  Об этом мы попросили рассказать  Сергея Александровича Троцкого,  начальника  районного эксплуатационного участка № 1 филиала «Кяхтинский» ООО «Славянка».

– В целом ситуация стабильная, все службы работают. Есть, конечно, и проблемные вопросы:  хищения  каждый день. Уголовных дел возбуждено  много (куча  папок!),  воров ловят правоохранительные органы,  но, к сожалению, отпускают, и опять же те грабят, бьют, ломают. В основном тут «работает» одна группа. И сохранить  практически все невозможно, хотя  каждый день я обхожу объекты, заколотил  двери квартир,  подвалов, подъездов.  Из 13 жилых домов 8 пустуют, сохранены два общежития и  детский сад. Есть и  домоуправление, где находится аварийная диспетчерская служба. К сожалению, у нас закрыт детский сад, который был одним из лучших в районе.  Мы охраняем его своими силами. Войска вышли из Джиды в 2010 году, и уже два года мы удерживаем пустующую  базу.

–В связи со сменой министра обороны, наверное, есть какая­то перспектива сохранения базы?

– Да, вероятно.  Выяснился  интересный факт, оказывается, мы шли не в том направлении. Вдруг. Думаю, с приходом Шойгу что­то изменится. Гарнизон Джида, сам аэродром везде обозначается как  ключевой, значимый, потому что он находится на трассе между, грубо говоря,  Москвой  и Владивостоком. Военным термином его называют «аэродром подскока», то есть если вдруг надо приземлиться, – пожалуйста,  есть место, аэродром второго класса, полоса в идеальном состоянии. И структура в рабочем состоянии, запустить ее – дело времени, за месяц все будет функционировать.  Возможно, армейская авиация, т.е. вертолетный отряд, разместится здесь. Но вопрос  решается не так быстро, как нам хотелось бы, сложности есть. Да и упущенных моментов много. За столько лет развалили все, собрать в кучу за месяцы невозможно. Остаточная стоимость аэродрома – более 20 миллиардов рублей. Пытаемся сохранить все. Одна взлетно­посадочная полоса – 44 тысячи плит аэродрома.  Сейчас здесь находится группа военнослужащих,  которые охраняют взлетную полосу. К сожалению, человеческий фактор – вещь упрямая: все, что можно продать, вывозят  по ночам, подъезжая без фар.

– А командующий  3­го Командования ВВС и ПВО  генерал  С. В. Дронов часто интересуется делами в Джиде?

– Да, конечно, общаемся. Он сейчас находится в г. Хабаровск, командует всей авиацией Дальнего Востока. Он готов заходить сюда. В прошлом году на нашей базе проводились учения, здесь располагался вертолетный отряд.  И Дронов везде заявлял, что аэродром «Джида»  просто необходим!  И так сколько уже растащили:  Борзя, Чиндан, Укурей, Степь, там вообще ничего не осталось, даже плит нет, одни уголовные дела. А у нас такой штаб, каких у многих нет, об этом сказал побывавший на днях С.В. Бабаков, командир 10­й бригады в Чите. А если здесь все вернуть,  это не составит большого труда. Все­таки не надо забывать  о том, что граница наша пустая, без охраны, нас разоружили полностью. Остались Кяхта и Улан­Удэ,  аэродром один  – Домна и еще 3 тысячи пустого пространства. Наши Вооруженные Силы разоружили, по крайне мере,  Забайкалье – пустое,  у нас было 245 аэродромов, на сегодняшний день хотят оставить 29.

   Ну, видимо, со временем ситуация выправится. Вот только  побольше бы нам таких, как Вы, патриотов Троцких! 

 

Таисия Пашинская. 

 

Комментарии

Таисия снимите розовые очки, аэродром охраняется по приказу военных, а троцкому за это деньги платят, и вообще троцкий за счет такого "патриотизма" обогатился, еще работая завхозом, или как там у них называется распродавал технику военную на лево и на право, да вся джида знает только молчат потаму что с криминалом связан, вот такие нынче "патриоты", не разбрасывайтесь словами

Гость
25.01.2013, 11:11

молодец гость, в точку сказано!!!!!!!!!!!

хохол
16.10.2013, 19:21

Да что вы говорите?! У нас много кто по приказу работают и деньги немалые за это получают... Тока вот че то я среди них патриотов не встречал!
А типа знать и молчать- самая клевая позиция! Вроде как смелый - и вроде как не причем... Говори, что хочешь.. Все равно имени не видно... А техники военной больше нет в Джиде... Наверное Троцкий распродал большая улыбка

Гость
25.01.2013, 15:36

Да что вы знаете про Троцкого!очернять человека много ума не надо. а если честно- не он бы. городку было бы "хана" еще 2 года назад! а он сумел, все организовал и удерживает позиции как на фронте. Спасибо Троцкому и низкий поклон от всех жителей Джиды!!! И выстоим. и выдержим! дай бог ему сил и здоровья!

Гость
03.02.2013, 19:59

а не с вашим ли мужем,он на охоту катался?на работу он только тех принимал,от кого выгода была.сколько лет его жена на работе в Джиде числилась?а кто нуждался,тот дальше кп не попадал.так что,не наживайте себе врагов.

гость
07.04.2016, 19:14

Серёга! Не обращай внимания на них! Держись и не сдавайся! Не будет тебя - разворуют Джиду к е... матери!

Гость
04.02.2013, 18:18

Ну куда там, прям так и разворуют! Прям "спаситель" он наш! И за что ему спасибо говорить? Да ещё от всех жителей Джиды.

Гость
08.02.2013, 17:14

Да за то, что не замерзли нынче ДОСы! Что, мало ? Он умеет делать деньги...Но кому он навредил?Только польза!

Гость
22.02.2013, 05:33

ДЖИДА - моя любимая малая Родина! Я - за любой кипеш.Но на пользу поселку.А Троцкий - спасает мою Родину от умирания.И за это - низкий поклон, и благодарность. Хорошие комментарии: не лейте грязь на человека! Ну пусть себя не забывает, НО... пользы больше приносит.Хоть какие-то рабочие места есть!.. Да вы,злопыхатели, просто ему завидуете.Он- очень харизматичный человек.Попробуйте вы так, да мало у кого получится.Троцкий! Я надеюсь на Вас! Помогите сохранить мою Родину! Выжить поселку ПОМОГИТЕ! И знайте,умные все понимают (ДА!Я - умная).Мы -умные - желаем Вам УСПЕХОВ! Глупые пусть злятся дальше и завидуют Вам.Удачи Вам! ДЕРЗАЙТЕ!!!

Наталья
21.02.2013, 13:33

Между прочим, во всех военных гарнизонах Бурятии этой зимой был объявлен режим ЧС по поводу теплоснабжения. Во всех, кроме одного! Это Джида. А вы говорите, деньги всем платят. И что? Почему все замерзали, а Троцкий нет? Потому что тупорылые! А он сам не мерзнет, ещё и району помогает. Не он бы замерзла бы Джидинская школа вместе с Маловой! Опять "хреновый" Троцкий помог!

Гость
21.02.2013, 19:06

Ну не бесплатно же, Шман из бюджета района отдаст деньги за уголь, или Тугнуйским, какой Наговицын дал уже помог. У Шмана с Троцким договор на поставку угля, так что никакого жертвоприношения тут нет, все не бескорыстно, уголь с МУП ЖКХ Сервис возят. Так что поклон Троцкий не заслужил. Прямо сейчас заплачем, Шманы, Троцкий, криминал и т.д. Кланяться военным надо.

Гость
22.02.2013, 06:48

Если Троцкий хороший человек, а почему он не идет на Главу, все знает, ему надо занять место Шмана, или младший Шман не отдает наследство? Джида- выбирайте Троцкого на Главу Джиды, то Троцкого хвалите а выбираете Шмана Олега, не понятная позиция Джидинцев.

Гость
22.02.2013, 07:35

Хех, ну типо молодец.... улыбка)

Алексей
23.11.2013, 09:13

Троцкий не пойдет на главу. Ему предложили должность республиканского масштаба. Он уже дал согласие.

Гость
22.02.2013, 09:28

Мелочёвка мы все с вами (не в обиду сказано)...Проблем в поселке - валом,а мы о Троцком лаемся...Работы нет, молодежь убегает...Снег сойдет -вид будет на улицах более чем унылый:грязь, народишко серый неуверенной походкой передвигается,машина редко какая проедет ...Давайте выберем достойного главу! Хотя что он сможет с дырявым бюджетом? Военных нам НАДО!!! Молитесь о военных, чтоб вернулись!!!

Гость
22.02.2013, 13:52

Троцкий вообще молодец, он под этих путинских предателей не прогнулся и сохранил базу...

Гость
22.02.2013, 14:10

А почему друг Шмана? О Шмане не скажешь, что порядочный,судят по друзьям.Шман столько лет руководил, а оказывается без военных там делать нечего. Что же в Джиде делал Шман? Как развалил Джиду, так и развалит ЖКХ в районе- одно вранье, ужас!!!

Гость
22.02.2013, 15:15

К вашему сведению вояки,как вы их называете,уже никогда в Джиду не вернуться...

Наталья
15.04.2013, 09:38

скоро вернутся вояки и будет вам счастье

Гость
22.02.2013, 15:19

А кто сказал что мы за Шмана? Пусть выметаются из Джиды. Пока военные были он ходил тут важный. Жил за их счет. Как они ушли он в Петропавловку убежал. На его выборах были все голоса военных. Мы за него никогда не были. И брат его обломится. малова такая же как они. Зажралась. Школу превратила в притон для родни. Так что пусть не мечтают. На этот раз мы выберем из народа!!!

Джидинцы
25.02.2013, 10:26

Долой Шмондеров!!! Выбираем из своего народа!!!!

Гость
25.02.2013, 12:58

ШМАНА ДОЛОЙ!

Гость
25.02.2013, 16:00

Шман думал, что в Петропавловке без военных денег валом. А оказалось что нет. Вот и вертится теперь да врет. Ещё мало ему всю жизнь в начальниках. Ворюга!

Гость
25.02.2013, 16:38

Вор да еще и лжец, таким не место в Администрации района, пустили козла в огород. Хотя там все такие- в Администрации то.

Гость
25.02.2013, 17:06

Ужас!!! Люди, да вы обалдели!!! Чо собрали здесь выплески ненависти ? С Троцкого на Шмана перекинулись. ДА ! ДА ! ДА ! Выберем из народа !!! Но рабочих мест как не было, так пока и нет .Вот что губит поселок ! Будет работа, будет и жизнь кипеть.Вояк нам надо !!!

Наталья
26.02.2013, 07:21

вора благословляете?молодцы!эта морда еврейская,собственный скот,голодом заморил(страховочка всё покроет).Эшелонами в город камазы шли с чер.метом.И как вы его выбирать собрались?ему условный срок дали.или у нас и такое возможно?Как он на людей наговаривает-УКРАЛИ,РАЗВОРОВАЛИ!он старика за доску трухлявую засудил,которую тот, на дрова волок...не тому вы молитесь господа,или надеятесь,что он всех своих прихвостней в рай за собой потащит?может мы у его друга Комарова спросим?он ведь тут сидит,"уши греет",а потом бежит доносит.

Гость
05.03.2013, 17:53

Вот это комент!... Неужели правда ? Дыма без огня не бывает... Или оговор ?

Гость
06.03.2013, 05:58

Нет, это не оговор. Сейчас Троцкий ходит агитирует за Шмана, чтобы вместе вывозить...Он переедет в город, кто ему будет помогать? Малова?или Найданова?

Гость
10.03.2013, 14:51

огорчен

Гость
10.03.2013, 14:52

Вояк у нас никогда не будет, так как Троцкий распродал цистерны для ГСМ. Ночью наши мужья грузили их.А вертолетчики уже были здесь, но без базы ГСМ вернулись обратно. "Славянка" и у нас ворует.
Жизнь-бумеранг.Почему-то люди этого не понимают.

Гость
10.03.2013, 18:29

представляю состояние Юрия Петровича Трегубинкова или Садофьева читающих эти строки.....

СЕМЕН
19.03.2013, 13:53

я знаю одного мужика, которого районный суд осудил за 2 метра медного кабеля, этот был последним, а вот кто вагонами воровал, того не видели.Чиновники воровать будут, а отвечать будут простые граждане.

гость
19.03.2013, 14:44

Люди,а вы тут все про воровство пишете...вы за руку штоли поймали Троцкого...а осуждать человека это вообще грешно...тут кто-то про бумеранг заикнулся,вот кто грязью обливает людей к тому это тоже вернётся,не к вам так к вашим детям.А потом все на судьбу сетует,почему всё так плохо у вас...жизнь не складывается у детей,работы нет,сын пьёт и.д.А вы попробуйте быть добрее немного к людям,а не плеваться желчью...от этого и здоровья не прибавляется!А если вы хотите что изменить в этой жизни,начните в первую очередь с себя!Вы так дружно тут поливаете Троцкого...а ведь любого из вас копни,так каждый говном помазан...просто про себя все молчат!

Гость
15.04.2013, 07:39

Народ желчью брызжет!!! сами потом захлебнетесь же ей!Зависть-вот и всё! Если бы НЕ ТРОЦКИЙ, где бы вы все сейчас работали. Побольше бы таких людей,как Сергей Александрович, но увы, он у нас один, и мы все за него! Спасибо вам!!! Низкий поклон!!!

Гость
15.04.2013, 07:58

Вы все г..... , что здесь льёте идите и Троцкому в глаза скажите,З....... все дружно,все ходите ему в глаза улыбаетесь, половина у него самого же работаете. Человек старается для вас же, чтоб вы жили и работали. Моральные уроды и завистники!

Валера
15.04.2013, 11:46

ВЫ ЗНАЕТЕ, ЕСТЬ В ДЕРЕВНЯХ ТАКАЯ ПОРОДА СОБАК - МАЛЕНЬКАЯ ЗЛОБНАЯ ДВОРНЯЖКА -ШАВКА.КОТОРАЯ ТЯВКАЕТ БЕЗ ПОВОДА, ДА ЕЩЕ И НОРОВИТ ЗА НОГУ СЗАДИ ЦАПНУТЬ. ВОТ И ВЫ, МОИ ОДНОСЕЛЬЧАНЕ НАПОМИНАЕТЕ СЕЙЧАС МНЕ, ЭТУ СОБАЧОНКУ. ГАВКАЕТЕ ИЗ-ПОД ПОДВОРОТНИ В ЗЛОБЕ, А ШУГАНИ ВАС, ТАК В СТРАХЕ БРОСИТЕСЬ НАУТЕК.ОПОМНИТЕСЬ ЛЮДИ...., ВЫ ЛИ ЭТО??7Я МНОГО ЛЕТ ПРОЖИЛА В ДЖИДЕ, И НЕ ЗНАЛА ТАКИХ ЗЛОБНЫХ ЛЮДЕЙ, КАК СЕЙЧАС.Я УЖЕ МНОГО ЛЕТ, КАК УЕХАЛА ОТТУДА, НО МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС , ДЖИДИНЦЫ.ЧЕМ ЖЕ ЭТО ВАС ТАК ОБИДЕЛИ ЛИЧНО, КАЖДОГО ВЗЯТОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ ЭТИ ЛЮДИ?ПОМНЮ ИХ, КАК ПОРЯДОЧНЫХ, ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ЛЮДЕЙ.ИРИНА СЕРГЕЕВНА -ДИРЕКТОР НАШЕЙ ШКОЛЫ, ШМАН -МЭР НАШЕГО ПОСЕЛКА, СЕРГЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА ВСЕГДА УВАЖАЛА ЗА ЕГО КАЧЕСТВА ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ И ПОРЯДОЧНОГО ОФИЦЕРА.КОРЕННЫЕ ДЖИДИНЦЫ НИКОГДА БЫ НЕ ПОСМЕЛИ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ ЛЮДЕЙ, С КОТОРЫМИ МНОГО ЛЕТ ПРОЖИЛИ И ПРОРАБОТАЛИ БОК О БОК.ИЛИ Я ЗАБЛУЖДАЮСЬ, И МОИ ОДНОСЕЛЬЧАНЕ ТАК РЕЗКО ИЗМЕНИЛИСЬ В ХУДШУЮ СТОРОНУ?А МОЖЕТ , ЭТО ВЕТЕР ДУЕТ ОТ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ В СВОЕ ВРЕМЯ ПРИЮТИЛА НАША ДЖИДА?ДАЛА РАБОТУ, КРЫШУ НАД ГОЛОВОЙ. А ВЗАМЕН -ТАКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.КОГДА В 1968 ГОДУСЮДА СЕЛ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК, ПРИБАВИЛОСЬ МНОГО РАБОЧИХ МЕСТ. И С ОКРЕСТНЫХ ДЕРЕВЕНЬ СЮДА ПОТЯНУЛИСЬ ЛЮДИ, СЕЙЧАС ВОЕННЫХ НЕТ, НО ЛЮДИ ТО ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ.ВЕДЬ ЖИЛИ ЖЕ МЫ ЗДЕСЬ И РАНЬШЕ, ДО ПРИХОДА ВОЕННЫХ.И Я СКАЖУ ДРУЖНО ЖИЛИ И НЕПЛОХО.А ЧТО СЕЙЧАС? ОДНОСЕЛЬЧАНЕ, ПРОШУ ВАС , НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК, НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ СОБАЧЬЕЙ СВОРЕ. Я ТАК ПОНИМАЮ, ВАМ СЕЙЧАС ТАМ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ, ПЛОХО ЖИВЕТЕ, ИНТЕРНЕТЫ У ВСЕХ ПОДКЛЮЧЕНЫ, МНОГО ВРЕМЕНИ ОН У ВАС ОТНИМАЕТ, ЧТОБЫ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ КОГО НИБУДЬ ОБЛИТЬ ПОМОЯМИ, КАМНЕМ ЗАПУСТИТЬ.ВЫ ЛУЧШЕ ОГОРОДЫ САЖАЙТЕ, КАК МЫ РАНЬШЕ, ХОЗЯЙСТВОМ ЗАНИМАЙТЕСЬ, ДА ДЕТЕЙ СВОИХ И ВНУКОВ ВОСПИТЫВАЙТЕ, ЧТОБЫ НЕ ВЫРОСЛИ ТАКИМИ ЖЕ, КАК ВЫ,ЗЛЫМИ И ЗАВИСТЛИВЫМИ, А ТО БУДУТ ПОТОМ ЛЮДЕЙ ОСУЖДАТЬ,СВОИХ ГРЕХОВ НЕ ЗАМЕЧАЯ. ЕЩЕ УИЛЬЯМ ШЕКСПИР СКАЗАЛ"ГРЕХИ СУДИТЬ ДРУГИХ, ВЫ ТАК УСЕРДНО РВЕТЕСЬ, НАЧНИТЕ СО СВОИХ, И ДО ЧУЖИХ НЕ ДОБЕРЕТЕСЬ" У БОГА ЕСТЬ ТАКАЯ ЗАПОВЕДЬ"НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ...."НИКОГДА ДЖИДА НЕ БУДЕТ ПРОЦВЕТАТЬ, ПОКУДА ВЫ НЕ НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ, ЦЕНИТЬ, ЛЮБИТЬ И НЕ ОСУЖДАТЬ ДРУГ ДРУГА.

гость
15.04.2013, 13:10

Вот Валерка молодец!Хорошо сказал!

Светлана
15.04.2013, 13:44

Ты часом, не тётя ли Оля из магазина "Наташа", а ?(это который в ДОСах на рынке БЫЛ) Уехала она... А чё свалила-то ? А теперь на расстоянии оценки даёшь. Нашлась тут критику наводить. А ты что для Джиды НИЧЕГО не делала, когда здесь была ?

Проницательный
19.04.2013, 06:47

Да,не тут нужно слюной брызгать,надо было собраться всем,кто действительно болеет за Джиду,и написать коллективное обращение,чтоб обратили внимание,на темные дела Троцкого,тогда сторонников у него было бы поменьше.По дворам нужно идти,и подписи собирать,я думаю,народ согласится.

гость
07.04.2016, 19:25

Давно уехал, а знает всех. Пиши сам честно, живешь в Джиде, а врешь. Не порядок это, приводить выражения, всех грязью поливать, разве честно? Заслужили те люди, которых ругают, народ зря ругать не станет.

джида
15.04.2013, 14:59

Вот вы правильно подметили,что народ ругает.А народ как известно это быдло...а на быдло и внимания обращать не стоит...


Светлана
15.04.2013, 15:59

Я как посмотрю тут как на деревенском базар сплетни разводите.А сплетников в деревнях всегда много было,на то она и деревня!Вам там чем больше заниматься,только косточки и перемывать людям!По любому здесь бабьё пишет коменты.Я знаю там одну очень великую сплетницу Аньку Сульманову,Витьки Сульманова жена,так она наверное здесь точно пишет коментарии.Вы тётки деревенские, ну и все остальные кто тут сочинительством занимается,чем просто сплетни разводить,книги бы писать начали(сказки) у вас же хорошо получается придумывать!

Татьяна
15.04.2013, 16:28

Во Болтушка, да ?! Это та, которая большими буквами наворочала. Наворочала много, а никакой конкретики. Ну точно как та деревенская собачка, про которую сама упоминает в своем опусе. Неинтересно, неграмотно, незлободневно написано. Не засоряйте, пожалуйста, эфир.

Абориген
15.04.2013, 17:05

Это вы посоветуйте тем кто сплетнями занимаетя!Вот они реально засоряют эфир!

Татьяна
15.04.2013, 17:25

Грамотейка! Незлободневно, неинтересно! Не фиг тогда сидеть здесь. Иди картошку окучивай!

Гость
15.04.2013, 17:36

Да вам не угодить , какого мэра надо-то? Колю Красикова или Аллу Алексеевну Елизарову? Сама сидит здесь поливает всех, на себя посмотрела б, тушенку воровала тоннами , и продавала и " хорошая" ,"порядочная" женщина, Батодоржиеву жопу лизала, тот пролетел, так на Малову переключилась, Троцкому хотела, да не получилось , оказался справедливым мужиком! Какого мэра хотите? Голосуюйте за Бокатую( фантазерку-сплетницу))

Гость
15.04.2013, 17:33

Из поэмы о Троцком
Джида, ты славилась народом,
Здесь жизнь счастливая текла,
Но вдруг, всё бросили на муки,
Сибирь, вдруг, стала не нужна.

Защиту подступов к России
Здесь начинали казаки.
Потом войска пришли другие,
Но службу верно здесь несли.

Россия, бедная Россия.
Правители тебя гнобят.
Где были части боевые,
Теперь глазницами пустыми
Дома все брошены стоят.

Их сняли все, одним моментом,
(к Москве поближе отвезли),
В палатках срочно расселили,
А здесь, как будто на съеденье,
Народ и землю обрекли.

Остался там один лишь Троцкий.
В защиту стал он как гранит.
От всех врагов, от всех напастей
Джиду он точно защитит.

Пусть княжит он над всей Джидою,
Об этом я его молю
Его люблю я и не скрою,
Чем дальше, тем сильней люблю.

Я им горжусь и восторгаюсь,
Я на него почти молюсь.
По жизни долго я скитаюсь,
Но на него не нагляжусь.

Ведь простота в нём – от народа,
Умище, красота и стать.
Таких как Троцкий, ей же богу,
В столицах даже не сыскать.

А он в долине этой правит,
Её спасает от нужды.
Кому – то, он забор поправит,
Кому – то, привезёт воды.

Но в праздник вновь он с парашютом
Парит над славною Джидой.
Оценит, взвесит, всё проверит,
Усталый, вновь придет домой.

Но отдыхать Серёжа надо,
Себя ты всё же береги,
Твоя ведь жизнь другим отрада
Пример на жизненном пути.

валера
16.04.2013, 17:35

Валера, кому вы поёте хвалебные песни?! Ошиблись адресом!!! Троцкий - человек, рука которого по локоть в дерьме! Теперь нашёл себе тёпленькое местечко - сидит да помалкивает, как будто бы и не при делах, что разграблена Джида! Если бы по-меньше в нашей стране было таких "патриотов" как Троцкий, глядишь бы и Россия с колен встала!

Женька
16.04.2013, 20:37

Молодец Валера.браво.знал бы тебя,руку бы тебе пожал мужик.

вован
16.04.2013, 18:02

Ну и что, что они воруют,мало, что ли таких, если капнуть???? Зато гарнизон стоит, работа есть, хоть у кого-то! Троцкий бегает за Джиду хлопочет,чтобы к нам войска вернули!Если вернуться будет где жить, ДОСы(которые отапливаются естественно) не замерзли зимой. А зима-то у нас холодная была!!!

Гость
17.04.2013, 04:20

Ну и с-ки вы все,правительство военных убрали из джиды а горстка каких то долбо-ов решили все на троцкого свалить, он же где только не был , со всем командованием встречался, лишь бы только джиду оставили,ему то она не нужна, он уже на пенсии,хоть куда уедет и устроится на работу,таких людей везде возьмут.а вот вы придурки посмотрим, как следующую зиму перезимуете.Сами джидинцы, суки все растащили, разворовали, а на человека поклеп возводят твари.теперь он уехал, воруйте дальше.

вован
17.04.2013, 07:35

это кто там, про патриотизм вякает, россию бы они с колен подняли, такие как вы, которые ближе своего носа ни хрена не видят, вот вы то точно только можете коменты писать, а на деле копни вас , сразу жопу в загон, моя хата с краю.знаю я вас таких, за родину она испереживалась, патриотка херова.сама что нибудь сделала, чтоб джида не развалилась.только на диване можете рот открывать.

ВОВАН
17.04.2013, 07:55

Обращаюсь к автору слов про патриотизм,кажется подписавшийся Женькой...что вы так митингуете про Троцкого???Вы наверное ему просто завидуете???Вы знаете,я вам как психолог скажу,зависть это очень плохое чувство...впрочем также как злость,ненависть,обида,гнев...эти негативные эмоции отрицательно сказываются на здоровье человека.Так что дорогие мои побольше вам положительных эмоций,хорошего настроения и всё у вас будет хорошо!А вот поливать людей грязью это поменьшей мере не воспитано и не красиво!Тем более делать это за глаза...и насколько я поняла,что этот Троцкий,из-за которого здесь мы сейчас дискутируем уже уехал из Джиды,так тогда вам вообще все карты в руки...поднимайте свою деревню с колен,как я поняла вы патриот без кавычек!улыбка

Марина
17.04.2013, 12:27

Поэма впечатлила.Слеза навернулась.Ну до чего же Джиду родную жалко... Загибается помаленьку.Но ещё не поздно. ПОЭТОМУ - на кого надеяться? Может и вправду Троцкий чего-нибудь добьётся? У него возможности есть.., хотя и трудно. А мы всё завидуем, г*на собираем, рубим сук, на котором сидим. А где ваш хваленый Батодоржиев, депутаты-пустобрёхи местные и т.д. ? Но ПОЭМА пусть и несовершенна в литературном плане, НО КРИК ДУШИ, это точно!!! Дифирамбы конечно, но ДУША КРИЧИТ.Валера, Валера!!! Ну ты МОЛОТОК!!!!!

Абориген
17.04.2013, 13:24

Вы обсеральщики ярые, такие как "Женька" смотрите до пишетесь, вычеслят Вас, потом за клевету и дезинформацию в прокуратуру попадете. Кто здесь пишет элементарно узнать, пара хакерских ходов и вы, как на ладони! Можете начинать очковать. Ты жалкий сы..ун, что сидишь здесь и пишешь!

Pol
17.04.2013, 13:52

Патриот Троцкий?!!! Фигасе! Люди с такой фамилией еще остались в нашей стране?

Анна
17.04.2013, 16:25

Ледорубов теперь не сыщешь так просто...

Рамон Меркадер
19.04.2013, 13:47

А на тебя , как там тебя, бля сразу и не вышепчеш раймонд ты наш паулс и совковой лопаты хватит еще ледоруб об тебя марать.

вован
20.04.2013, 17:49

Гость ты голодный что кидаешься на людей на себя посмотри ты действительно гость И подпишись чего боишьсяn а хочешь тушеночку подкину не всю продала может добрее к людям будешь

Елизарова
25.04.2013, 16:11

Ха, народ, езжайте с этой дыры, посмотрите на соседнюю гору там часть стояла раньше, через 5 лет тоже самое будет с джидой.А что связано с троцким, комаровым, одним словом "Красавчики" что могли то взяли, говорят охраняют, а сами тащут, метал, кабель, по 3 камаза загоняют, щас все вывезут, и свалят, а вам так и жить с надеждой в руках.Что могут туда вернуть, какую часть? Когда государство даже солдат выделить не могут, что бы часть не разобрали, делай вывод.А что касается Елизаровой Аллы Алексеевны, куда что, кто что ворует, крадет, это его проблемы, и кому кто там попу лижет и это его проблемы. Как есть пословица одного мудреца-"Не вам судить-судьбу мою"-так что не вам говорить, кто куда сколько утащил, за то у этих людей есть что скушать, а кто то локоть сосет, вот и просветили кливиту блаженую, пусть и вам выподет такая возможность своровать коробку тушенки, и когда она у вас будет, ответите мне-что вы предпочли, оставить ее, или забрали.Изабрали.И еще один письменый трененг я вам пропровел.Всего хорошего дорогие друзья.Не судите, и не судимы будите) Всем пока.

ммм
25.04.2013, 21:13

по вашему - елизаровой можно тащить, а вот в самом начале вашей писанины - троцкий с комаровым тащут- ай-яй-яй - нехорошо. Аллочка, пиши последовательно, не сигай с одного на другое.Подписалась - то "елизарова", то "ммм". Короче, как всегда ты , дева, узнаваема! А пословицы такой НЕТУТИ, которую ты жалко пытаешься цитировать.

Бывший коллега
28.04.2013, 09:46

бывший коллега хорошо что бывший тоже воровал значит ммм не угадал не я мне не стыдно своим именем подписаться как некоторым и хватит людей грязью поливать или вам лечиться надо противно

Елизарова
29.04.2013, 02:53

Бывший коллега,Причем тут Елизарова?какая вообще разница кто что тащит,уже все утащили.Или вы только поверхностно читаете,но не вдумываетесь в слова,верно?вроде взрослый человек,а чипухой страдает.Читайте между строк,может получиться понять суть ПИСАНИНЫ.

ммм
29.04.2013, 10:41

Один раз своим именем подписалась, и н-ное к-во раз вымышленным... Узнаваема, узнаваема...

Коренной Джидинец
03.05.2013, 09:51

в такой дыре жить и не воровать - никогда не поверю. у троцкого самого рыльце в пушку и деньги он имеет с джиды очень немалые. но мне пофигу, родине тоже, так что слюнями брызгать бесполезно.

жил в джиде
30.06.2013, 19:48

Вот Колю Красикова бы!!! Вот тогда бы зажили бы со свиным глазом!!!

Местный
11.08.2013, 19:15

Ура!!!! Военные вернутся !!! Троцкий молодец!!!

Ира
14.08.2013, 10:14

Сергей,Комар красавцы!комар до сих пор в парке работает,и держит все что осталось,вы чем здесь писать в лицо скажите!а то что часть из шогла возвратит на 70 % уверен!

Джида
10.09.2013, 11:30

ТРОЦКИЙ-ВОР!!! ПОДТВЕРЖДАЕМ.

боргой
11.09.2013, 19:39

Легче назвать - НЕ ВОРА, а ворье везде, чиновничьими да депутатскими званиями прекрываются, так что Троцкий так себе, может и украл где что, но нужны факты, а комментарий под "боргой" фигня, вранье да и все, пиши честно свои ФИО, тогда поверим

я
12.09.2013, 14:02

Молодец, "Я"!Выкрикнули, и спрятались за "Боргой".Фи, как некрасиво...Факты давай,тогда поверим

Ты да Я
13.09.2013, 15:23

УРА!!!УРА!!!УРА!!! ВОЕННЫЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!! Спасибо Троцкому! Если б не он,никто б про нас и не вспомнил...А вы все ноете и завидуете...это я Боргою говорю.На работу набирают,Народ оживилсяТеперь все оживет

Бывалый
05.10.2013, 16:34

откуда инфа??кто возвращается??когда??

101
06.10.2013, 11:00

101, проспали вы.Документы 50 человек ушли, по контракту и на гражд набирают.

555
06.10.2013, 11:45

101, не спи !!! Жизнь оживляется,а ты... Инфа -стопудово точняк! Автопарк готовят под военную технику, детсад готовят, казармы. С1 декабря военные уже будут проводить построение на плацу в гарнизоне

Бывалый
07.10.2013, 06:45

Вернутся военные - хорошо. Нет- плакать не будем.Жаль, что с природой Джиды произошло за много лет присутствия здесь военных. Рыбы нет, зверя тоже, кругом свалки и грязь, мазут.

Елена
10.10.2013, 13:17

в Петропавловке военных отродясь не бывало, однако ж везде свалки, грязь и мусор.А вместо мазута -г* по колено...

Извини
10.10.2013, 16:38

Да хватит вам - мусор,мусор...На Байкале всё заср...Что ? Военные что ли ? В Джиде будут рабочие места.И эти места дадут военные.А чо ж местные власти вам не построили птицеферму, цементный, кирпичный, далее и так далее ,,,завод.Где рабочие места, которые вам/нам обещали все . кто шел на выборы? Есть? И сколько? 5 ? 7 ? от силы 15? Эх, Елена, Елена! Куценько мыслишь!!! Не обижайся

Весь Ваш
11.10.2013, 13:45

А тебя, хохолок, видать с работы за пьянки погнали, вот и злющенький на Троцкого, ага ?

не хохол
19.10.2013, 13:33

Можно ли уточнить достоверность, про возвращение военных (или авиации) в Джиду? Сильно переживаем за ставшую нам родной за время службы Джиду. Терпения и надежды всем Джидинцам. Неприятно читать, как все ругаються, а ведь добро есть в каждом, только уверенности не хватает, из-за непродуманного со всех сторон действия руководства - вывод войск из Джиды. Была бы работа и достаток у ныне живущих в Джиде и все были быдобрей. Дай бы бог умных решений большого руководства и возвращения на круги своя... Удачи Джидинцы!!!

Служивший в Джиде
07.11.2013, 16:22

Служивший в Джиде! Если б все (или почти все) были так добры как ты...Счастья тебе, успехов и поклон за добрые слова и пожелания Джидинцам!Верю, на таких как ты Земля-Матушка держится...Военных ждем.Точно пока то, что будет действующая авиационная комендатура с 1 декабря.А потом, Бог даст,и поболее кого дождемся.Спасибо тебе, добрый человек!!! За понимание!!!

Джидинка с рождения
08.11.2013, 16:02

В Джиде уже два дня на работу набирают в воинскую часть.

Патриот Джиды
14.11.2013, 06:43

Конечно это хорошо что в Джиде будет часть,но мало этому верится,уже много слухов ходило а результата нет!

Мария Б***
15.11.2013, 16:45

Да ваш Троцкий сука!за что вы его так хвалите?!Он всю Джиду разворовал ,всех ментов подкупил!о чем здесь вообще говорите Народ?

=)
15.11.2013, 17:56

А тебе, чо,завидно? Разворовал,разворовал...Да не Троцкийбы - забыли бы уже как военные выглядят...Тут без него все тащили и тащили и тащили.А Троцкого только видите.Завистники-ненавистники.СТО!!! СТО человек работу обретут, семьи накормят, А вы разворовал...СТО!!!СТО семей получат зарплату, пусть немного,НО стабильную.Он - Троцкий не наш, но и не сука!!!!!!!!!!!!!!!!

Ушлый
16.11.2013, 08:59

Причем тут завидно-не завидно!?Еще не факт что в Джиду 100 семей придет!Не делайте поспешных выводов!

=)
16.11.2013, 15:14

троцкий очень хитрый а значит и опасный.дойти до того что вывозить рабочие станки!-это ли не наглость.еще и шавка его комар вывез один токарный станок(вернуть приказали)печалился что он с пустыми руками от сюда поедет.зависти нет,брезгливость одна-будто глистов вывели.

сысева
24.11.2013, 16:56

Уважаемый =).В Джиду 100семей не придет, они уже живут в Джиде.про них речь.Без работы сидят,своим хозяйством живут, как в19 веке.Ты, =), просто не знаешь наших джидинских проблем,а самая страшная и ужасная проблема - это БЕЗРАБОТИЦА!!! А это унижает человека и уничтожает личность, и подавляет индивидуальность. Короче, нищета!ужасная нищета!А Джида - это моя РОДИНА1 Я ее люблю такую какая есть, и желаю процветания дорогим землякам

Ушлый
16.11.2013, 15:31

А я живу в Джиде,и никаких изменений невижу!

=)
16.11.2013, 15:47

Так ты вылазь из-за забора,пройдись,промнись,оглядись. И все поймешь

Ушлый
16.11.2013, 16:10

я каждый день вожу ребенка в садик из одного конца Джиды в другой!3-4 человека-все!

=)
16.11.2013, 16:22

От куда у вас то такие сведения?ВЫ лично кого то видели?

=)
16.11.2013, 16:25

изменений нет

ДЖД
16.11.2013, 16:32

СОГЛАСЕН!!

=)
16.11.2013, 16:45

Дорогие земляки! И =),и ДЖД, и Ушлый! Вы все толкались в штабе дивизии,лезли записаться на работу.Сколько там народу было? 3 ? 4 ? До драк доходило, списки писали,вот сколько народу было там, где можно было устроиться на работу.Безработица замотала людей.А безработица - это ...см.выше, читай.

Заинтересованный
16.11.2013, 17:47

лично я там не был!И думаю там были одни гражданские!

=)
16.11.2013, 17:57

а вообще школьник))))

ДЖД
16.11.2013, 18:38

а я вообще школьник гордый

ДЖД
16.11.2013, 18:48

Интересно,Читинские военные еще охраняют дет.сад и аэродром...?

Джида!!
18.11.2013, 16:19

СЕРЁГА! ДЕРЖИСЬ! ТАГАНРОГ С ТОБОЙ! .... ТЫ ПОНИМАЕШЬ,КТО ПИШЕТ... ЭТО НАЧАЛЬНИК ШТАБА ТВОЙ...

ЮРИЙ
24.11.2013, 00:09

Юрий! Вы - МОЛОДЕЦ! И я с вами!Русские не сдаются!

Весь Ваш
24.11.2013, 04:59

Здравствуй, ДОРОГАЯ ДЖИДА! Если кто-то помнит наводнение 1971 года возможно поймёт, что как было прекрасно то время. Как люди все вместе боролись со стихией, помогали друг другу. И не возникало даже мысли сказать поганое слово про Шарапа Данзановича Мансорунова (он по нынешним меркам был мэром). В том году я впервые узнал как прекрасна земля моих предков. Я до сих пор с теплотой вспоминаю нашу школу. Закончил я её в 1976 году. Жизнь помотала меня по стране. Многих видел, кто не желая работать митинговал. И поверьте, политика вещь крайне грязная. Уважая себя не стоит о ней говорить. Я дедушка уже 9-ти внуков (5-девочки и 4 мальчика). Намного приятнее думать , заботиться и говорить о них, чем терять время на бесполезную трату нервов. Огромный привет всем кто меня помнит. Да хранит Вас всех Господь!

Манылов Андрей Юрьевич
04.12.2013, 12:46

Андрей Юрьевич, здоровья Вам и Вашим внукам!!! Я помню то наводнение, я помню те времена.Шарап Данзанович был директором школы,кажется-помнится мне. Джида пока выживает, НО ,надеюсь, ЗАЖИВЕТ!!! Будем надеяться на лучшее.

Из местных
05.12.2013, 06:48

Желаю Вашей Джиде встать на ноги быстрее!Чтоб людям всем работа была.У нас в Баде те же проблемы.

6554
13.12.2013, 13:33

Я первооткрыватель Джидинского гарнизона май 1968 г. Всегда вспоминаю службу.

Владимир
18.12.2013, 12:13

Служил вч 51009 (68-70 гг)

Владимир
26.12.2013, 14:51

Всех Джидинцев с наступающим Новым 2014-м годом! Не разделяю на бывших и настоящих, т.к. "бывших Джидинцев не бывает. Раз вы выражаете каждый своё мнение значит вас это затрагивает, значит вы переживаете за ДЖИДУ. Конечно каждый может больше в обсуждении сдержать своё отрицательное и внести больше положительного. Оно к вам вернётся в большем в вашей жизни. Для тех кто меня вспомнит- зам командира аэродромной роты в ОБАТО с 85 по 92-й год Вязалов Михаил Николаевич. Кто вспомнит - красный Запорожец. Кто вспомнит вокально-инструментальные ансамбли в Гарнизонном доме офицеров. Нашему доктору Бадмацаренову Валерию передайте большой привет и всем с кем приходилось служить работать и общаться в мои лучшые ( как и многих других по их сообщениям на сайте Джида-Ностальгия) годы жизни. Для личной связи можно меня найти на одноклассниках. Всем УДАЧИ, Джиде процветания и успехов. Ныне живущим просьба сообщайте о жизни в Джиде всё интересно!!!

Служивший в Джиде
30.12.2013, 17:49

служил в Джиде с 1973 по 1981 год, жизнь была тяжела у меня там родились две дочери, обе сейчас живут в Москве, я в Новосибирске, Джиду вспоминаю с теплотой в душе, уехал оттуда в академию Жуковского, желаю все джидинцам счастья и процветания

Юрий
25.02.2015, 19:36

ДЖИДА ДЖИДА - благословенная Земля...Всем, кто помнит, и помнит хорошее - будет удача в жизни им и их детям...Это не простые слова...

Истина
26.02.2015, 04:32

Да-а-а-а....много потеряла Джида с уходом военных. А особенно девок. Какие там были телочки! Хочу в Джиду лет 10-15 назад!!!

сергей
26.02.2015, 05:24

Приезжай, мы на месте!!!!

телки
27.02.2015, 16:00

Была на чествование победителей конференции. Никакой организации. Вы, организаторы, хоть вначале просмотрели худ номера?! Одна только показуха! Эти какие-то шапочки, которые постоянно падают! Это ВАМ не Монголия!

зритель- родитель!
01.03.2015, 06:08

В районо работают те, которые не знают что такое ЭОС, ЕГЭ никогда детей не готовили. Скоро будет все как в монголии, тупой командно-административный подход.

мария
01.03.2015, 14:49

кадры в районо вообще ну просто слов нет, Токтохоева и Гармаева зав. рмк делят по 0,5 ст. - это ж смех....,Токтохоева - человек выживает при любой власти, но факт в том, что ни разу не дала ни один урок в школе,я точно могу сказать, по учебно-методической работе в школе - ноль, вообще что происходит и как не ориентир...., толкает только свой Фаберлик..., куда катимся не понять, образование района - вошло в тупик....

Наталья
14.03.2015, 18:30

Что интересно: самые главные кадры в районо-это Сухарева и Дугарова, умницы, трудоголики - и хочется верить, что все скоро будет хорошо! На них вся надежда!

Татьяна
17.03.2015, 14:53

А Дугарова то куда лезет?! Всех денег не получит! Хапуга она, вот кто, а не умница.Все себе обстряпала!!! Во всех учр. побывала, по кругу, по второму пошла. Хоть и по-черепашьи.
а Сухарева- это сила по косой. Кто против нее?

наблюдатель
18.03.2015, 17:43

Дугарова- ужас один, Токтохоева-это "прорыв в карьере",хотя ничего не знает, надо им экзамены устраивать,и брать на работу.Образование в Джидинском районе теперь пойдет только в минусы.

елена
19.03.2015, 06:18

Без Дугаровой районо не сможет существовать, ее при любой власти позовут, уговорят. Ее попросили очень. Умнее ее в районе не сыскать.

Наталья
19.03.2015, 13:19

пошла склока в банке с пауками, кто кого схавает. это от безделия, пока тренируются на своих.а в нужное время эта мерз пойдет травить народ

с роно
21.03.2015, 02:31

не пойму, пенсию кому дают? доработали и заслужили пенсию, а че не отдыхают люди? они приелись уже Сухарева, Какуркина, Будаева над ними весь район ржет. Почему люди себя не уважают.

123
27.03.2015, 13:10

А РДДТ как без ММ?

123
27.03.2015, 13:16

ММ наводит порядок в РДДТ, где "рука руку мыла". Кому хвост прижучили, те плохо отзываются о ММ. Достать не могут и "лают" вслед.
От остальных пенсионерок, ранее названных, все уже устали.

124
29.03.2015, 07:30

Какой она может навести порядок? Абсолютно ни в чём не разбирается! Только орать умеет да начальника из себя корчить. Для наведения порядка опыт надо в этой сфере иметь да в современности продвинутой быть. А у неё из современности одни интриги в голове. Этими интригами она в своё время РУО развалила. А из-за неё В.Д. пострадала. Теперь РДДТ развалит.

Т.В.
29.03.2015, 08:08

привет всем, пришлось мне однажды побывать в Джиде как раз когда улетали самолеты, было очень жалко смотреть как опустела часть. Потом я приехал туда через 2 года и был очень удивлен тому что практически вся часть была сохранена. Я скажу что он МОЛОДЕЦ таких людей в Бурятию и все у нас будет хорошо.

гусинка
30.03.2015, 10:57

да в управлении образовании давно болото! да еще при ванкеевой началось. посмотрите кто работает в дошкольном отделе! люди случайнык которые ни одног дня не отработали с детьми дошкольног возраста!! не имеют специального дошкольного образования! ссммеееххх!

цыцыг
01.04.2015, 18:07

даа,хорошо написал.у нас так всегда-рука руку моет. все видят,что "король голый" и все будут молчать. Еще про качество толдычат, а кто у руля-то?бездари,которые не знают с какой стороны указку взять.

просто друзья
11.04.2015, 08:17

Как хорошо жили в Джиде, когда все части были на местах! Детский сад- оазис красоты. добра и уюта! Многому меня научил! Люди, жившие с 1990- по 2012 г.г.- ДОБРА ВАМ, ЗДОРОВЬЯ, ВСЕГО ДОБРОГО. ТРОЦКОМУ С.А. БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, УВАЖАЮ, ЦЕНЮ!!!

И.Б.
17.07.2015, 14:08

Инна Борисовна, привет!!! Поддерживаю!!! Прекрасные были времена!!! Прекрасные были люди!!!Но будем надеяться, что все вернётся...

не детсадовец
23.07.2015, 08:38

Админ убрал с темы.Почему все подряды уходят приезжим. С приезжих легче брать откаты.Ребята знают что сидят в первый и в последний раз.Даже если выигрывает местный, то тендер отбирают и отдают городским.В районе это курирует Чертон, да и другие замы в курсах.

один из отделов
23.07.2015, 17:39

если бы не было таких ура-патриотов как троцкий которые делают целое состояние на беде всего народа под лозунгом спасения отечества россия бы процветала.я еще в бытности троцкого завхозом вывозил уголь из аэродромовской кочегарки вот и судите сами кому оду хвалебную поете а сколько мы не знаем,про продажу техники б/у.и т.д.

житель
30.08.2017, 04:09

семен держись!они как дети ....не понимают глобального...живешь ты.живут и они.привет с Донецка

удав
26.03.2018, 12:23

Троцкий-вор и лжец. Сейчас сидит в СИЗО за воровство мазута в огромных количествах. Он совершает подлог документов, лично столкнулась с этим ничтожеством и его не до организацией ЦЖКУ№10.

Улан-удэнка
29.08.2023, 07:37
Оставить комментарий