Что такое рендеринг?

Hi-Tech и интернет

Употребляемый в компьютерной графике термин рендеринг образован от английского слова rendering, что значит «визуализация». С помощью рендеринга можно получить изображение модели с использованием специальной компьютерной программы. При этом под моделью подразумевается описание 3D объектов, которое составляется либо с помощью строго определенного языка, либо в виде структуры данных. В описании может быть дана информация об освещении объекта, об его геометрических данных, а также о том, где находится точка наблюдателя. Иными словами с помощью рендеринга можно создать плоское изображение по 3D сцене, которая была предварительно разработана. Рендеринг также называют визуализацией. В наши дни особенности рендер-фермы можно узнать на сайте http://www.rebusfarm.ru/ru/ru-company/render-farm-specs.

Рендеринг является наиболее важным разделом в компьютерной графике, который очень тесно связан с остальными в практическом плане. В наши дни что такое rendering service можно узнать на сайте http://www.rebusfarm.ru/ru/. В большинстве программ, предназначенных для трехмерного моделирования и анимации, функция рендеринга уже включена. Однако выпускаются и отдельные приложения, с помощью которых можно выполнить рендеринг. Данный процесс имеет два вида, которые различаются поставленными перед ними целями:

· пре-рендеринг – сравнительно медленный процесс визуализации, которые используется при создании видеофайлов;

· рендеринг в реальном режиме – процесс визуализации, который используется в компьютерных играх. Именно он чаще всего используется в качестве 3D-ускорителей.

Методы рендеринга (визуализации)

В данный момент существует большое количество разработанных алгоритмов визуализации. Для получаения конечного изображения в существующием программном обеспечении может быть использовано несколько алгоритмов. Например, в сцене трассирование каждого луча света является очень не практичным, так как на него уходит весьма длительные временные периоды. Даже в том случае, если трассируется малое количество лучей, для получения их изображения нужно много времени, если при этом не используется аппроксимация, т.е. семплирование. На основании этого разработано четыре группы методов, которые являются более эффективными, по сравнению с тем, чтобы моделировать все лучи света, которые освещают сцену. Первый метод - растеризация и метод сканирования строк. При использовании этого метода визуализацию производят с помощью того, что на экран объекты сцены проецируются без применения эффекта перспективы, которая строится относительно наблюдателя.

21.06.2013 Ольга Бальчугова