Как сделать правильную перелинковку на сайте

Hi-Tech и интернет

Если вы решили не тратить деньги на дорогостоящих специалистов по продвижению, а раскрутить сайт самостоятельно, то, наверняка слышали про перелинковку.

Это довольно распространенный термин. Что же он означает?

По сути, перелинковкой называют систему ссылок внутренних страниц сайта друг на друга.

Многие думают, что достаточно заказать вашей  фирме по разработке сайтов несколько эффектных сео статей и больше не беспокоиться о внутренней оптимизации или просто сделать в тексте как можно больше ссылок на другие разделы своего сайта, которые создадут идеальные условия для продвижения.

Это не так. Бессистемная перелинковка способна скорее запутать поисковых роботов и отдалить ваш сайт от результатов выдачи.

дело в том, что робот может запутаться в хитрой структуре вашего ресурса и не дойти дальше четвертой - пятой вложенности. Это значит, что многие ваши труды пропадут понапрасну и страницы окажутся за пределами видимости поисковых систем.

Чтобы уменьшить риск обхода роботами ваших страниц следует настроить перелинковку так, чтобы максимальный уровень вложенности с главной не превышал трех.

Теперь давайте поговорим о способе раскрутки разделов сайта с помощью этого метода.

Правильно перелинокваные разделы должны переносить свой ссылочный вес на продвигаемые страницы.

Если вы продвигаете главную страницу по нескольким высокочастотным запросам, то ваши внутренние подраазделы должны обязательно ссылаться на главную, это придаст ей дополнительный вес в глазах поисковика. К тому же, вам самим будет лучше, если случайный посетитель перейдет на главную, так как именно она оптимизирована для совершения нужного вам действия.

Для среднечастотных запросов обычно оптимизируют разделы второго уровня вложенности. Если вы раскручиваете именно их, то к ним должны вести ссылки с главной и с подразделов третьего уровня.

Низкочастотные запросы в основном располагают на страницах третьего уровня. При их раскрутке, ссылки должны идти с главной и с второстепенных.

Так же не стоит забывать и то, что на сегодняшний день поисковые системы большое внимание уделяют поведенческим факторам. Другими словами, чем больше пользователь проведет времени на вашем сайте читая вашу информацию, тем больший вес заслужит сайт в целом.

По этому старайтесь делать в тексте только интересные потенциальному покупателю ссылки. Располагая их таким образом, чтобы не отдалить слишком далеко в сторону познания. Не забывайте, что ваша основная задача, продать покупателю товар.

 

22.04.2013 Ольга Бальчугова