Главная Блоги местных жителей Hi-Tech и интернет Секреты текстовой оптимизации.

Секреты текстовой оптимизации.

Hi-Tech и интернет

Среди всех переставленных в сети поисковых систем Яндекс имеет особенно значение для отечественных пользователей. Поэтому отечественная SEO-индустрия равняется сегодня именно не этот поисковик. Оптимизация с использованием алгоритмов Яндекса – это то чем озабочено большинство владельцев сайтов и специалистов по оптимизации. Следующее поп популярности место заслуженно занимает Google. Самый мощный и знаменитый поисковик в мире не может не оказывать влияния на все развитие SEO-истории. Последнее время владельцы сайтов обращают все большее внимание на SERP Google.

Смешон тот владелец сайта, который не заботится о его развитии, он может запросто остаться единственным посетителем своих интернет-страниц, необходимо грамотное и эффективное продвижение сайта в поисковых системах. Только через завоевание благосклонности со стороны посетителей и поисковиков покоряют пространство Интернета. Естественно, это не совсем просто. Методика продвижения сайта от UTLab с помощью тематических статей – это, наверное, наиболее оптимальный способ решения данного вопроса, к тому же отлично себя зарекомендовавший. Степень раскрученности сайта находится в прямой зависимости от объема качественного контента. Он формируется с помощью добавления необходимых текстов в специально отведенные для этого разделы ресурса.

Ø Контент решает все! Или зачем размещаются статьи? Во-первых, размещение статей необходимо в долгосрочной перспективе и преследует цель увеличения трафика. Так формулируется основное назначение текстуальной раскрутки. Во-вторых, в тексты статей сами по себе оказываются ссылками. На них будут указывать блоги, новостные ресурсы и др. Профессиональная оптимизация подразумевает размещение в тексте особым образом подобранных ключевых словоформ, которые способствуют повышению позиции сайта в рейтингах поисковых систем, что значительно увеличивает трафик. Особый тип статей, так называемые продающие статьи, - используются в рекламных целях и увеличивают показатель конверсии и, следовательно, продажи, в том случае если ваш сайт сделан именно с такими намерениями.

Ø Как должны выглядеть оптимизирующие статьи, которые предлагает компания UTLab. Наиболее предпочтительным является контент следующего типа: уникальные тексты и материалы, переведенные с иностранных языков. В любом случае, материал статей должен быть актуален, содержание – востребованное потребителем, а его смысл обязан быть полезен читателю, т.е. содержать либо интересную познавательную, либо такую информацию, которую можно использовать в практических целях. Для того чтобы удовлетворить всем указанным выше требованиям лучше всего воспользоваться услугами профессиональных копирайтеров, способных придать текстовому массиву ту или иную целевую направленность.

18.12.2013 Ольга Бальчугова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930