Секреты текстовой оптимизации.

Hi-Tech и интернет

Среди всех переставленных в сети поисковых систем Яндекс имеет особенно значение для отечественных пользователей. Поэтому отечественная SEO-индустрия равняется сегодня именно не этот поисковик. Оптимизация с использованием алгоритмов Яндекса – это то чем озабочено большинство владельцев сайтов и специалистов по оптимизации. Следующее поп популярности место заслуженно занимает Google. Самый мощный и знаменитый поисковик в мире не может не оказывать влияния на все развитие SEO-истории. Последнее время владельцы сайтов обращают все большее внимание на SERP Google.

Смешон тот владелец сайта, который не заботится о его развитии, он может запросто остаться единственным посетителем своих интернет-страниц, необходимо грамотное и эффективное продвижение сайта в поисковых системах. Только через завоевание благосклонности со стороны посетителей и поисковиков покоряют пространство Интернета. Естественно, это не совсем просто. Методика продвижения сайта от UTLab с помощью тематических статей – это, наверное, наиболее оптимальный способ решения данного вопроса, к тому же отлично себя зарекомендовавший. Степень раскрученности сайта находится в прямой зависимости от объема качественного контента. Он формируется с помощью добавления необходимых текстов в специально отведенные для этого разделы ресурса.

Ø Контент решает все! Или зачем размещаются статьи? Во-первых, размещение статей необходимо в долгосрочной перспективе и преследует цель увеличения трафика. Так формулируется основное назначение текстуальной раскрутки. Во-вторых, в тексты статей сами по себе оказываются ссылками. На них будут указывать блоги, новостные ресурсы и др. Профессиональная оптимизация подразумевает размещение в тексте особым образом подобранных ключевых словоформ, которые способствуют повышению позиции сайта в рейтингах поисковых систем, что значительно увеличивает трафик. Особый тип статей, так называемые продающие статьи, - используются в рекламных целях и увеличивают показатель конверсии и, следовательно, продажи, в том случае если ваш сайт сделан именно с такими намерениями.

Ø Как должны выглядеть оптимизирующие статьи, которые предлагает компания UTLab. Наиболее предпочтительным является контент следующего типа: уникальные тексты и материалы, переведенные с иностранных языков. В любом случае, материал статей должен быть актуален, содержание – востребованное потребителем, а его смысл обязан быть полезен читателю, т.е. содержать либо интересную познавательную, либо такую информацию, которую можно использовать в практических целях. Для того чтобы удовлетворить всем указанным выше требованиям лучше всего воспользоваться услугами профессиональных копирайтеров, способных придать текстовому массиву ту или иную целевую направленность.

18.12.2013 Ольга Бальчугова