СМС рассылка

Hi-Tech и интернет

На сегодняшний момент СМС рассылка является, пожалуй, самым эффективным средством рекламного воздействия на потенциальных покупателей и клиентов. По результатам маркетингового исследования выяснилось, что рекламные СМС сообщения читаю около девяноста процентов адресатов. Это один из самых высоких показателей среди всех видов рекламных каналов воздействия, подробнее на сайте http://www.sms-fly.com. Если человека заинтересует ваше сообщение, ему будет проще простого сохранить его на своем телефоне, чтобы потом заново просмотреть и зафиксировать ваши контакты. И даже если он захочет удалить сообщение, ему придется его сначала прочитать, так что рекламная информация все равно отложится в его памяти.

Профессиональными рекламщиками и маркетологами выделяются два главных направления, на которых может использоваться рассылка в виде СМС:

1. Напоминание уже имеющимся клиентам о существовании компании и о новых акциях и скидках. Немало усилий любая компания должна тратить на сохранение постоянных клиентов. Для этого можно периодически напоминать о себе с помощью СМС, однако не стоит быть слишком навязчивым – клиентов это будет сильно раздражать. Можно отправлять информацию об уникальных скидках и акциях, о предстоящих мероприятиях и о поступлении новых моделей товаров. Все это создаст впечатление, что компания думает о своих постоянных клиентах и предоставляется им льготные условия покупки товаров и услуг.

2. Также рассылка может использоваться для привлечения новых клиентов. Для этой цели производится рассылка рекламного сообщения многим людям, чьи номера сохранены в какой-либо базе данных. Лучше будет, если аудитория будет таргетирована. Вряд ли будет целесообразно отправлять женщинам рекламу об открытии нового магазина рыболовной и охотничьей снасти и так далее.

27.12.2013 Ольга Бальчугова