Объявления

Культура и общество

Казалось бы, в объявлении нет ничего сложного. Но на деле это сложнейший вид рекламы. Ведь торговое предложение готовится посредством только текстовой информации, объем которой не превышает сотню печатных символов.

Объявления к тому же – старейший вид рекламы. Он существовал и эффективно работал еще в начале 20-го столетия. Современное объявление, как и в начале своей истории, по-прежнему состоит из его заголовка и самого текста. Размеры объявлений разные, но они не должны содержать более сотни символов. Цель рекламного объявления – продажа, всего за два коротких предложения нужно убедить потенциального клиента на действие. Что для этого нужно сделать? В первую очередь, быть предельно кратким, приводить в объявлении на сайте бесплатных объявлений без регистрации самые ударные доводы. Если можно, готовое объявление нужно попробовать сократить. Вывод: настоящее рекламное объявление, стимулирующее совершение покупки или обращение в компанию за услугой, является высшим пилотажем.

Профессиональная реклама включает понятие «продающие доводы». Это причины, которые заставляют клиента выбирать рекламируемый в объявлении товар. Таких причин существует несколько. Они расставляются по степени их важности перед тем, как человек приступает к составлению объявления. Заголовок содержит ключевой довод (к примеру, самые низкие цены). Если нет возможности при составлении контекстного объявления поместить довод в название, лучше сократить текст. Другие, менее важные доводы, размещаются непосредственно в тексте.

Чтобы обеспечить максимальную краткость, нужно использовать короткие слова, избавляясь одновременно от лишних слов. Необходимо составить сразу несколько вариантов объявлений: причем, несколько заголовков и вариантов текстов. Если умение делать качественные рекламные объявления пришло, в этом случае привлечь новых клиентов к услугам или товарам не составит никакого труда.

11.01.2014 Олзо Дугаров