Главная Блоги местных жителей Культура и общество Очки Ray Ban: актуальны во все времена

Очки Ray Ban: актуальны во все времена

Культура и общество

Продукция знаменитого производителя очков Ray Ban не подвержена влиянию моды и продолжает оставаться популярной благодаря своему изысканному дизайну и высочайшему качеству.

Сначала бренд «Рэй-Бан» принадлежал американской компании «Bausch & Lomb», которая была основана в середине XIX века и, кроме очков, изготавливала самые разные товары - от средств гигиены до высокоточной оптики. Настоящая известность пришла в 1937 году, когда была выпущена первая модель, называвшаяся «Авиатор», которая предназначалась для военных летчиков США. Следующее десятилетие «Рей-Бан» сосредоточил свои усилия на поставках продукции для военного ведомства страны. Знаменитый генерал Дуглас Макартур, командующий американским флотом в Тихом океане, позируя перед камерой, неизменно надевал «авиаторы» в металлической оправе жёлтого цвета с зелёными линзами.

Первое десятилетие после войны отличалось стремлением американцев к нескончаемому ежедневному празднику. На появление глянцевых журналов, ярких красок в одежде, бум рок-н-ролла «Рей-Бан» отреагировал выпуском модели «Уейфэра», которая стала в короткие сроки неслыханно популярной.

В 1980-х годах компания выбрала в качестве основного направления производство контактных линз, а также препаратов и растворов для хирургии глаз. Была проведена реструктуризация, сопровождавшаяся покупкой конкурирующих предприятий и продажей непрофильных активов. Выпуск солнцезащитных очков при этом не прекратился, поскольку на эти средства и осуществлялась перестройка компании. В1990-х годах, когда «Bausch & Lomb» только развернула полномасштабное производство, экономический кризис привел к спаду продаж. Доходы акционеров снизились, курс акций начал колебаться, и для завершения задуманного фирма продала за 640 млн долларов 40% производства солнцезащитных очков премиум сегмента. Владелицей брендов «Ray-Ban», «Killer Loop» «Arnette» и «Revo» с 1999 года стала итальянская компания «Люксоттика». Однако история торговой марки продолжилась.

Ray Ban серии Clubmaster - это классические солнцезащитные очки в стиле ретро. который неподвластен времени. Оригинальность их формы состоит в том, что верхние дужки копируют форму бровей. Кроме черного и черепахового цветов, производитель предложил и авангардные решения, создающие яркость и неповторимость образа. Сочетание классических традиций с современным дизайном и высококачественными материалами обеспечили этим очкам популярность у представителей всех поколений.

12.08.2013 Олзо Дугаров

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930