Бюджетный и престижный?

Авто

Бывает ли такое, чтобы покупателю, ищущему в товаре не только надежности, но и престижа, удалось совершить приобретение еще и бюджетно? В мире автомобилей поиск подобного компромисса, скорее всего, приведет автолюбителя на рынок машин с пробегом: в зависимости от того, насколько дорогая модель вам полюбилась, вам придется смириться либо с ее почтенным возрастом, либо с немалым километражем на одометре. К тому же любая покупка на вторичном рынке – это риск, потому что состояние машины невозможно определить на 100% достоверно, что уж и говорить о печальных случаях, когда у авто проблемы с документами или номерами агрегатов. По этим и многим другим причинам большинство покупателей мечтают о новом автомобиле без пробега, который к тому же порадует их гарантией и официальным сервисом, что означает примерно три года совершенно безбедной эксплуатации для счастливого владельца.

Но престижное и новое авто будет стоить целое состояние, куда же податься тому, кто мечтает о машине хотя бы бизнес-класса? Среди седанов класса С большой выбор вам предложат, скажем, автомобили Чери: это такие модели как Бонус, Very, M11, хотя строго говоря Бонус является лифтбеком. Этот же производитель предложит вам два поколения популярнейшего кроссовера Чери Тигго и в D-классе – универсал Чери CrossEastar. Универсал, да к тому же семиместный, очень эстетичный внешне и с приличным клиренсом 164мм при полной загрузке, найдет много поклонников в России, особенно учитывая его стоимость в 619 тысяч рублей, но многие в поисках машины бизнес-класса обращают внимание только на седаны, и даже кроссоверы представляются им более спортивными, чем хотелось бы.

Одна из ведущих по мнению деловых обозревателей компаний-автопроизводителей Китая, корпорация Geely в своем ассортименте представила как бюджетные седан и кроссовер, так и желанный для многих бизнес-класс. В выделенном звучным именем Эмгранд «элитном» классе авто сейчас имеются два представителя – седан и хэтчбек. Опираясь на успех первых двух Эмграндов, производитель сулит этой линейке скорое пополнение, причем за счет кроссовера, явно востребованного формата для России. А пока поклонникам формата бизнес-класса больше всего импонирует седан Geely Emgand EC7. Впечатляющие размеры, плавные, но не бесхарактерные линии кузова, оригинальной и запоминающейся формы передние фары, элегантная радиаторная решетка, повторители сигналов поворота в боковых зеркалах – все в облике машины радует глаз и говорит о престиже. Цена этого красавца начинается со скромной цифры в 439 тысяч рублей за комплектацию «стандарт» с полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. и механической коробкой передач. Кстати, цены на версии с коробкой-«автоматом» на 100 тысяч выше базовой стоимости. Но и простейшая комплектация не так уж бедна: две фронтальные подушки безопасности, все электростеклоподъемники, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, подогрев передних сидений, крепление для детского кресла на заднем сиденье и многое другое доступны вам уже за 439 тысяч рублей, а это цена скромного А- или B-класса более раскрученной марки. Выбирать вам, но в автосалоне Джили будет над чем серьезно подумать, а альтернативы покажутся на редкость соблазнительными.

10.10.2013 Даша Дашиева