Рабочие будни

Авто

Тяжела жизнь рядового патриота-автомобилиста. Если любишь кататься на своем родном, рано или поздно встает вопрос: как ремонтироваться? Тут возможны два диаметрально противоположных варианта: самому или с помощью подрядной организации. И в том, и в другом случае есть свои плюсы и минусы. Если доверяешь свои машины совершенно незнакомому человеку, то приготовься отвалить немало денег, и в лучшем случае неисправности двигателей ВАЗ  будут устранены без последствий. Если берешься за дело сам, то взваливаешь себе на плечи все возможные риски. Но, кто не рискует, как говорится.

На Ваше усмотрение предоставляем несколько  методов диагностики и устранения неисправностей неустойчивой работы двигателей.

- проблема вероятнее всего в свечах: ток утекает из-за износа или дефектов поверхности или плохо контачит. Необходимо проверить на особом оборудовании внешний вид и искру, заменить свечи, если дело в них.

- если повреждена изоляция цепи, то понять это можно проворачиванием коленчатого вала ДВС с помощью стартера. Осторожнее с током! Если не искрит, то дело плохо. Надо менять провода, желательно раз в несколько лет.

- если дело в несоответствии расстояния м/у электродами свечи, то иногда проще заменить саму свечу или сузить расстояние специальным инструментом.

- частицы гари на свечах легко устранить вручную с выяснением причины образования грязи визуально.

- если Вы видите в карбюраторной камере повышенное топливообразование, то дело в отсутствии герметичности клапанов. Диагностировать данные неисправности двигателей ВАЗ можно по подтеканию топлива, усиленному запаху. Бывает и наоборот. Тогда регулируйте уровень в любом случае.

Еще очень много всяких нюансов. В любом случае читайте книги. В большинстве случае, не прибегая даже к каким-то особенным инструментам, с помощью подручных средств можно продиагностировать неполадки в вашем ДВС. Устранение же таковых возможно только после практикующих уроков. Надо тренироваться на легких вещах, начинать с малого. Тогда инженерная терминология, как-то: форсунки, компрессия в цилиндрах, высоковольтные провода катушек зажигания, момент зажигания и многое-многое другое не будет вводить Вас в ступор. А потом, количественные изменения перейдут в качественные: чем больше «операций» на теле машины произведете, тем больше опыта наберетесь. А опыт – сын ошибок трудных.

 

23.09.2013 Даша Дашиева