Toyota Corolla нового поколения - тест-драйв

Авто

Новое авто С-класса наконец-то доступно для покупателей. Речь идет о Toyota Corolla нового поколения. Покупатели могут выбирать движки 1,3–1,8 литров (100–140 лошадей). В этом обзоре пойдет речь о сильных и слабых сторонах новинки. За прошлый год на украинском авторынке было продано почти 2500 штук предыдущего поколения. В 2013 ожидается около 2000 продаж. Утилизационный сбор — сложная штука. К тому же, Тойота Королла по прежнему делает ориентир на мировой рынок сбыта: доводчиков стеклоподъемников нет, системы помощи водителю — тоже. Несмотря на это, КПП сделала просто огромный шаг вперед — 4-хступенчатая механика уступила современному вариатору. Королла стала более покладистой и мягкой.

Вариатор Multidrive S перекочевал от Avensis с доработкой под скромные моторы Короллы. Вариатор оснащён гидротрансформатором. Это сглаживает рывки во время переключений, делает старт более плавным. 

Стандартный движок — 1,33 литра компонуется 6-иступенчатой механикой. Для С-класса это странноватое решение — мощности откровенно мало. Возможно, весьма умеренная цена — 153 тысячи гривен — может привлечь покупателей. Почувствовать прогресс можно на 1,8 и вариаторе.

Королла отличается плохой шумоизоляцией, причем, самые маленькие двигатели выдают самый громкий гул. Начиная с 4000 оборотов звук начинает давить салон. Нажав на кнопку Sport, звук становится еще неприятнее.

Движок объемом 1,8 хорош, но 1,6 кажется более отзывчивым, кроме того, он более экономичен (7 против 9-и литров). Кстати, авто можно заправлять 92-м бензином. Передние стойки — McPherson, сзади расположилась торсионная балка. Амортизаторы и пружины мягче, цилиндры увеличили до 35 миллиметров. Жесткость кузова на скручивание увеличилась, но авто все такое же валкое. Система стабилизации не предусмотрена, но ее можно заказать отдельной опцией (или в средней комплектации). Электроусилитель руля неплох. На небольших скоростях авто хорошо управляется и маневрирует. Размер базы увеличили до 2700 миллиметров. Многорычажной подвески нет даже для движка 1,8 литров. Задний ряд очень просторный для своего класса. Ручка задней двери неудобная.

Интерьер очень слабый. Салон а-ля 90-е. Неаккуратный, из дешевого вонючего пластика. Подогрев найти сложно. Аудиосистемы в базовой опции нет. Часы «калькуляторного» типа. В топовой комплектации есть доступ без ключа, старт с кнопки, навигация и парктроник. Мультимедиа — «Toyota Touch&Go 2» — довольно приличная. Сенсорный монитор на 6,1 дюймов. Климат-контроль хорош. Экстерьер хорош. Интерьер откровенно слаб.

Максимальная комплектация Короллы — около 300 тысяч гривен. Конкуренты Toyota Corolla откровенно сильнее. Одним из важных преимуществ новинки от Тойота можно назвать развитую дилерскую сеть и легкость в экслпутации и обслуживании на территории Украины.

29.08.2013 Даша Дашиева