Volkswagen Phaeton

Авто

Volkswagen Phaeton (в русской транскрипции Фольксваген Фаэтон) — это первая машина представительского класса за всю многолетнюю историю торговой марки Volkswagen. Производство этого автомобиля начато в две тысячи втором году в немецком городе Дрездене на предприятии Gläserne Manufaktur. При изготовлении автомобиля применяется ручная сборка. Основой Volkswagen Phaeton являются такие представительские автомобили, как Bentley Continental Flying Spur, а также Audi A8. Прототип автомобиля Volkswagen Phaeton под именем Concept D представили на автосалоне во Фракфурте в тысяча девятьсот девяносто девятом году. Это также первый автомобиль высокого класса, имеющий дизельный двигатель V6-TDI, который соответствует нормам стандарта экологии евро-5.

Весной две тысячи десятого года в Пекине прошло автошоу, где был представлен рестайлинговый Volkswagen Phaeton. Внешнее отличие от старой версии автомобиля — дизайн передней части, который стал соответствовать современному модельному ряду фирмы. Существует два исполнения автомобиля, отличающихся длиной кузова: пять метров шесть сантиметров и пять метров восемнадцать сантиметров. В базовой комплектации Volkswagen Phaeton предусмотрен не отключаемый полный привод и адаптивная подвеска на всех колесах. Появились и новые моторы, кроме бензинового V6, объемом три целых две десятых литров и дизеля объемом три литра, можно приобрести автомобиль с бензиновым двигателем фольксваген V6 мощностью триста тридцать пять лошадиных сил и двигатель W12, имеющий мощность четыреста пятьдесят лошадиных сил.

Обновленный Phaeton стал вторым в ряду Volkswagen автомобилем, где применяется система автоматического регулирования (Dynamic Light Assist) света фар, как опция. Второй ряд сидений автомобиля может быть двухместным или трехместным.

Автомобиль назван в честь героя греческих мифов — Фаэтона. Ранее фаэтонами назывались открытые и легкие конные экипажи, потом автомобили с открывающимся верхом. Автомобили с этим названием уже выпускались такими фирмами, как Horch, Škoda, Packard. Немецкие автомобили с АКПП фольксваген выполняют свои функции на протяжении 300-400 тысяч лет.

Не так давно стало известно, что через несколько лет Volkswagen откажется от атмосферных моторов в пользу турбонаддува. Однако прощаться с мощными моторами V6 фирма еще не готова, поскольку местные мотористы хорошо владеют уникальным рецептом его изготовления. Мотор VR6 будет изготовлен «с нуля» под руководством Фрица Эйхлера, который работал в спортивном отделении Mercedes.

25.10.2013 Даша Дашиева