Зачем дорабатывать подвеску пикапа

Авто

В чём разница между усилением и лифтом подвески пикапа? Эти понятия стоит сразу же разделить. Усиление подвески обычно производят тогда, когда требуется компенсировать увеличение нагрузок, которое может быть вызвано, например, установкой дополнительного оборудования. Лифтом подвески называют тюнинг, который нужен в том случае, если необходимо установить колёса большего диаметра.

Прежде всего, стоит обговорить, что установленные в автомобиле на заводе-изготовителе элементы лифт подвески нива подобраны оптимальным образом, за счёт них гарантируется длительная эксплуатация в средних дорожных условиях, при этом будет обеспечен максимально возможный комфорт для данного конкретного автомобиля. Любой человек, каким бы то ни было образом связанный с автомобильной промышленностью, однозначно скажет, что наилучшими запасными частями для автомобиля являются запчасти оригинальные. Если автомобиль производства ВАЗ — то это будут вазовские запасные части, а если автомобиль Мерседес — то и запасные части мерседесовские. Вряд ли разумный человек будет утверждать, что тюнинговые шаровые китайского производства для Мерседеса будут лучше, чем оригинальные. Все понимают, что так не бывает. Но рынок аксессуаров, предназначенных для тюнинга джипов и пикапов, предлагает немалое количество предложений: амортизаторы, свойства которых улучшены, улучшенная подвеска, супер-рессоры, изготовленные в неразвитой с точки зрения автопрома стране.

Следует понимать, что любое вмешательство в заводскую конструкцию автомобиля с целью того, чтобы произвести улучшение какого-то одного конкретного показателя обязательно ухудшить несколько других. К примеру, лифт подвески даже на пару сантиметров может привести к значительному ухудшению управляемости.

28.01.2014 Даша Дашиева