Бизнес-Креатив, как он есть!

Экономика

Бизнес-Креатив, как он есть!

Чрезмерно насыщенная стрессом и конкуренцией современная бизнес-среда не прощает использования банальных решений или не актуальных технологий. Удержаться "на коне" могут позволить себе лишь те компании, которые идеально заботятся о своем имидже, степени лояльности клиентов и применяют креативные и нестандартные технологии в работе и рекламе.

В этом материале мы хотим раскрыть тему "креативность в принятии бизнес-решений" и показать вам несколько способов эффективно прорекламировать себя или свою компанию. Статья будет особенна полезна пиарщикам, маркетологам и менеджерам по рекламе.

Все уже давным-давно знают какова участь многих печатных промо-материалов, за которые в диких количествах платят крупные компании - они, как правило, тупо выкидываются в мусорную урну. Это всегда являлось чуть-ли не основной проблемой для их применения в рекламных кампаниях. Но эффективность данного способа рекламы все-таки заставляет крупных рекламодателей заниматься "массовым производтством макулатуры".

Перед руководящим составом компании Halssen&Lyon, которая является крупнейшим чайным брендом в Европе, стояла задача сделать уникальную новогоднюю рассылку их клиентам и партнерам. Специалисты по рекламе Halssen&Lyon и, привлеченные специально для выполнения этой сложной задачи, креаторы из известнейшего немецкого рекламного и дизайн-агентства Kolle Rebbe, создали необычный проект: рекламный, отрывной календарь, страницы которого сделаны из натурального чая. Но мало того, что креаторам просто удалось (кстати, не без помощи "магии", в виде инновационных полиграфических технологий) СОЗДАТЬ ЭТО, основной фишкой календаря стало то, что его можно использовать по назначению. Клиенты и партнеры компании Halssen&Lyon теперь точно не забудут какой день и число, когда будут каждое утро, в течении целого года, пить фирменный чай из календаря любимого бренда.

креативный

Реально стильно, креативно и даже вкусно! Весь набор эмоций, который должна вызывать действительно креативная реклама, выполненная с наивысшим профессионализмом!

креативный календарь

Следующий пример, который скорее является грамотно продуманным пиар-ходом - это креатив от кадровиков (HR-отдел).

Каждый раз, когда кадровик принимает новичка в рабочий коллектив рекламного агентства Red Tettemer, его, в прямом смысле слова, вырезают на конце стильного, фирменного карандашика от бренда Crayons. Я не знаю кто именно подкинул в им головы эту идею, но она не просто забавная - она реально работает! То есть выполняет свою основную функцию: помогает справиться с стрессом новому сотруднику и подружиться, "сойтись" со своим новым рабочим коллективом. Коллеклива уже набралось на целый школьный пенал.

Как вам такое? Хотели бы вы иметь такой карандаш?

креативный портал

Автор статьи: Фотограф и журналист Владимир Игнатенков.

27.05.2013 Мирон Жапов