Корпоративный бренд

Экономика

В последние годы все больше обороты набирает разработка брендов корпоративных. Учитывая то, что данное направление весьма перспективное, стоит-таки разобраться в главных особенностях того, как создают корпоративный бренд, а также как он отличается от того, как формируют потребительский бренд.

Российский корпоративный брендинг представляется собой явление довольно-таки молодое и еще совсем незрелое. В отличие от рынка потребительского, где зачастую бренд становиться главным фактором в выборе продукции, и его роль на развитых рынках переоценить довольно таки сложно, то брендинг корпоративный имеет множество стереотипов, которые способствуют задержке его развития. Больше лозунги по типу того, что бренд не имеет абсолютно никакого значения, или же компания работает с ним десяток лет прекрасно, не пройдут. Они только снизят конкурентные возможности самой фирмы по отношению к какому-то сильному бренду. При этом, множественные организации, которые одновременно работают в секторах В2С и В2В, смогли уже давно осознать, что если в потребительской сфере есть сильный бренд, тогда он поможет не только продвинуть услугу или продукт в корпоративной сфере. Даже больше, так как само понятие «бренд» выходит за рамки одних только экспериментов со стилем фирменным.

Совершенно недавно обороты в области надобного подхода к управлению и разработке своего бренда начали набирать телекоммуникации, финансовые сектора, строительство, фармацевтика и ритейл. Хоть и пыл множества компаний был охлажден кризисом, но общий тренд таки сохранился, потому что до сих формируют категории тех организаций, которые всерьез озаботились своим имиджем и подходят к процессам создания личностных брендов, как к весьма важным стратегическим активам. Если проще говорить, то компании оказались перед задачей того, чтобы сформировать свои бренды.

05.11.2013 Мирон Жапов