Корпоративный стиль

Экономика

Каждая компания нуждается в профессиональной разработке ее корпоративного стиля. Корпоративный стиль подразумевает весь внешний облик компании и смысл ее существования. В основе разработки корпоративного стиля должна лежать идея того, что именно он должен доводить до сведения клиентов, партнеров, конкурентов и сотрудников. Элементы корпоративного стиля от http://none.ru/ могут быть отражены через определенный шрифт на буклетах, визитках. Отражением корпоративного стиля является ее название, его начертание и логотип. Корпоративный стиль должен пробуждать у людей необходимое чувство. Дать определенный эмоциональный толчок. Корпоративный стиль должен выделять компанию из ряда других, что станет серьезным конкурентным преимуществом.

Разработкой корпоративного стиля должны заниматься исключительно профессионалы. Только наличие знаний и опыта позволит легко определить эмоциональный настрой, который должен давать корпоративный стиль. А возникающее в людей чувство должно подталкивать их к сотрудничеству именно с этой компанией, побуждать довериться ей. Качество корпоративного стиля напрямую формирует необходимый лимит доверия у клиентов, сотрудников и партнеров. Сложность разработки корпоративного стиля определяется сложностью концепции существования организации. Именно поэтому корпоративный стиль нельзя разрабатывать самостоятельно, так как результат работы очень важен для компании, нельзя рисковать затраченными силами, средствами, временем и уже имеющимся имиджем.

Корпоративный стиль активно отражается с помощью фирменных цветов. Выбранная цветовая гамма обязательно должна присутствовать на всех элементах корпоративного стиля и рекламных средствах. Большое внимание в разработке и поддержании корпоративного стиля следует уделять корпоративной документации. Обычно вновь созданная компания не всегда уделяет должное внимание вопросам корпоративного стиля, так как не имеет достаточно свободных средств. Однако именно на данном этапе компания активно общается с окружающей средой, рассылает рекламные проспекты, предложения партнерам, раздает визитки. То есть, ведет широкое распространение рекламных носителей, эффективность которых напрямую зависит от грамотно проработанного корпоративного стиля.

05.11.2013 Мирон Жапов