Наружная реклама

Экономика

Вообще наружная реклама является текстовой или графической информацией. Она размещается на временных или постоянных конструкциях. Конструкции могут находиться на открытой местности или внешних поверхностях домов, кроме этого, на элементах уличного оборудования, а также над городскими дорогами. Наружной рекламой считаются рекламные сообщения в супермаркетах.

Как правило, наружная реклама рассчитана, конечно же, на визуальное восприятие. Она может находиться довольно далеко от места, где продается товар. Форматы ее могут быть разными: рекламные щиты, крышная установка, видеоэкран, вывеска. Наружную рекламу размещают на обстановках, в общественном транспорте, в лифтах, живая реклама тоже считается наружной. Наружная реклама имеет большой размер, что, несомненно, привлекает к ней внимание окружающих. Изображения на ней реалистичны. Более того, они обычно выполняются в цвете, ярко и броско.

Производство наружной рекламы эффективно в том случае, если плакаты будут правильно расположены, а сюжет, изображенный на них, закрепится в памяти потребителя. Рекламодатель обязательно выбирает тип наружной рекламы, занимается разработкой креатива. Затем определяется место установки щита или другого приспособления, конечно же, следует определиться с размером конструкции. Кроме того, подумать о времени и длительности размещения рекламы.

Макет будущей рекламы позволяет себе наглядно представить, как она выглядит в готовом виде. Это своего рода предварительный вариант, выполняемый в разных масштабах: увеличенном или 1:1. Макет является приемом рекламного продвижения, основанном на зрительном восприятии. Он применяется для коммерческой, социальной рекламы, для информирования граждан. При этом заказчику очень важно правильно поставить задачу относительно того, какого рода информация должна быть усвоена потребителем. Лишь в этом случае при определенных стараниях рекламодателя успех товару или услуге будет обеспечен.

18.10.2013 Мирон Жапов