Нюансы оптимальной организации различных деловых мероприятий

Экономика

Любое деловое событие вызывает интерес у определенной группы людей, которые представляют собой таргет-группу, то есть потенциально-заинтересованных лиц. Именно поэтому организация презентаций требует выявления, прежде всего, такой таргет-группы.

Для этого следует проанализировать, кого может заинтересовать предлагаемый товар или услуга. Затем сотрудники выявляют места, которые часто посещают люди, принадлежащие к выявленной таргет-группе. Именно в таких местах, где часто бывают люди из таргет-группы и стоит устраивать большие и привлекающие внимание презентации. Можно устраивать презентации и в отдельных помещениях, раздавая приглашения на них в местах, где собираются люди, принадлежащие к таргет-группе.

Чтобы охватить презентацией максимальное число людей, необходимо проводить ее  нескольких местах, в которых чаще всего и в большом количестве бывают люди из таргет-группы. Очень удобно организовывать презентации в больших торговых центрах, местах отдыха, транспортных средствах и т.д.

Однако, при необходимости провести серьезную тематическую презентацию, которая направлена на довольно узкий контингент людей, лучше всего выбрать для этого хороший конференц-зал или иное помещение, располагающие хорошим залом. В этом случае людей таргет-группы придется целенаправленно выявлять и приглашать на презентацию различными путями. В ходе презентации обязательно следует раздать небольшие резюме по поводу темы презентации, в которых будет отражены суть предложения.

Не меньших трудовых и временных затрат требует и организация конференций, которые могут проводить практически по любому вопросу. С просьбой организовать конференцию могут выйти различные учреждения, небольшие фирмы или попросту общественные объединения, желающие в рамках свободной дискуссии обсудить важные для них вопросы.

В зависимости от тематики конференции необходимо оценить потенциальное количество участников и заинтересованных лиц, которые могут посетить мероприятие. Именно с учетом этого следует подобрать подходящее помещение, которое, кроме того, должно располагаться таким образом, чтобы его было легко найти. Помещение обязательно должно быть в зоне досягаемости транспорта, лучше всего метрополитена.

Затем в помещении необходимо распланировать несколько зон – для участников, которые выступят с докладами, для просто любопытствующих посетителей, а также для форума, в рамках которого произойдет свободный обмен мнениями.

Рядом с помещением для конференции должен располагаться и ресторан или кафе, в котором участники смогут перекусить или полноценно пообедать в зависимости от личных предпочтений. Оптимально организовать буфет и в самом здании, в котором будет проходить конференция. И завершающим этапом в организации мероприятия является обеспечение безопасности. Для этой цели необходимо обратиться к профессионалам, которые смогут организовать надлежащую охрану.

 

05.08.2013 Мирон Жапов