Основные правила SMS-маркетинга

Экономика

Основные правила SMS-маркетинга

Существует только одно мобильное приложение, которое почти есть у каждого. Это конечно не Facebook и не email. Мыслите немного шире! Вспомните основную функцию, которая встроена в операционную систему нескольких миллиардов телефонов в мире. Догадались? Да! Именно SMS является одним единственным приложением, которое будет совместимо с 99 процентами смартфонов, мобильных телефонов и прочих современных гаджетов. Данный маркетинговый инструмент по своей доступности затмевает электронную почту. Если вы желаете завоевать молодежную аудиторию, то тогда надо действовать через их телефоны, учитывая маркетинговый анализ.

По официальным данным Portio Research, в 2012 году глобальное количество СМС-сообщений превысило восемь триллионов, сохраняя уровень просмотра на уровне 95 процентов. Итак, если вы хотите «стать мобильным», то в первую надо задуматься о SMS-маркетинге. SMS-маркетинг существует уже довольно долго, но многие компании не доверяют SMS. Они полагают, что все приходящее на мобильный, может просто раздражать клиентов. Стоит также отметить, что продуманный план по вопрос получению номеров, а также отправки таргетированных SMS является довольно успешным для большинства известных брендов.

Многие советы, помогут избежать вам отчуждения клиентов. Нужно заранее получите разрешение и при этом отправлять только то, что обещали. Никто не любит ненужные сообщения. Если у вас есть свой личный номер мобильного, то нужно относиться к нему ответственно. Будьте всегда честны: скажите клиенту, что вы ему будете высылать.

Всегда думайте сначала о качестве услуги, и затем - о продажах. Многие люди лучше реагируют на сервисные сообщения: анонсирование товаров, поступивших в ассортимент, напоминания, и сообщения, которые не содержат в себе маркетинговой цели. Старайтесь при этом не сокращать слова и не употреблять здесь сленг. Потому что над вами могут просто посмеяться, в самом худшем случае - не поймут. Если вы хотите, чтобы воспринимали вас всерьез вас, не надо делать этого.

Обязательно надо сообщить клиенту, как он сможет отписаться от рассылки. Любая добросовестная компания должна прекратит рассылку на абонентский номер, если, к примеру, тот напишет слово STOP (либо другое слово-отказ) на необходимый номер. В Австралии, США, Великобритании и Канаде это прописано в законе. Отправляйте ваше сообщения только днем, так как ночью люди спят. Не давайте повода отписаться от ваших сообщений просто так.

Источник: 7statey.ru

17.12.2012 Мирон Жапов