Среднесписочная сотрудников и другие моменты деятельности после открытия ООО

Экономика

Как известно, общество с ограниченной ответственностью получает право на коммерческую деятельность только после процедуры регистрации. Подготовка всей необходимой документации может занять какое-то время, затем все бумаги подаются в налоговую инспекцию и, наконец, государственная регистрация получена. Можно принимать поздравления. Однако тут возникает вполне резонный вопрос: «Что делать дальше?»

Часто начинающим предпринимателям удается довольно быстро разобраться в том, что нужно для открытия ООО, а вот с дальнейшим ведением дел, сдачей отчетности, налоговыми отчислениями и пр. возникают многочисленные вопросы. Для начала ведения любой деятельности необходимо открыть счёт в банке. Придётся ознакомиться с различными предложениями разных банков, которые предоставляют подобную услугу для организаций. Программы ведения банковских счетов фирм у них могут отличаться. Обязательно внимательно нужно подойти к выбору этой финансовой составляющей своей будущей деятельности. Вполне вероятно, что будет необходимость иметь несколько счетов в разных банках.

Следует позаботиться об изготовлении круглой печати. В данный момент законодательство обязывает все ООО иметь собственную печать, поэтому обзавестись ею придется непременно. Сразу после открытия счёта о его существовании необходимо уведомить налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, ФСС и ФОМС. Кстати, все эти инстанции должны после регистрации прислать уведомления на юридический адрес предприятия. В каждой этой структуре новой фирме будет присвоен свой идентификационный номер. И вот сразу же после этого в срок до 20 числа месяца, следующего за открытием ООО, в налоговый орган подаётся среднесписочная работников предприятия. Эта отчетность в дальнейшем должна предоставляться компанией ежегодно до 20 января.

После регистрации обязательно необходимо получить коды статистики. Если налоговая инспекция соответствующего письма не выдала, то придётся обращаться в Росстат самостоятельно. Фирменные бланки, визитки, печати для внутреннего использования могут быть разработаны и изготовлены в любом количестве. Тем не менее, их наличие вовсе не обязательно. Вполне возможно, что на начальном этапе деятельности ООО их количество будет ограниченным. На момент регистрации предприятия уставной его капитал должен быть внесён как минимум на 50%. Оставшаяся часть обязательна к передаче в течение следующего года. В любом случае, этот процесс лучше не затягивать.

 

Статья написана по материалам сайта www.moedelo.org
24.12.2013 Мирон Жапов