Условия и процедуры необходимые для создания Товарной марки

Экономика

Trademark (Товарный знак, Товарная марка) ™ — обозначение (устное, графическое, совмещённое или другое), которое используют для того, чтобы индивидуализировать товар, предлагаемый юридическим лицом или конкретным предпринимателем. Следуя законодательству нужно признать особенное право на товарный знак, которое освидетельствовано удостоверением о товарном знаке. Обладатель бренда, в соответствии с законом, может использовать его без явных ограничений, распоряжаться и давать запрет на эксплуатацию другими лицами. Использование предусматривает лишь эксплуатацию, относящуюся к соответствующим товарам и услугам и оперирование в социальном обороте, учтя при этом, что данная торговая марка закреплена регистрацией за этими предметами продажи или услугами.

Торговые марки, логотипы и бренды - все эти названия описывают суть одних и тех же средств индивидуализации, которые истинно принято называть – товарный знак.

Получение консультация специалиста в области патентов и регистрация международного товарного знака. Ценовая политика, этапы и время регистрации товарного знака. Крайне значительные сведения.

Процесс создания товарного знака:

1. Проектирование концепции товарного знака (устного, графического или объединяющего разные аспекты).

2. Поиск среди уже существующих патентов, для определения возможности зарегистрировать созданное обозначение.

3. Внесение корректировок в обозначение (если нужно).

4. В Роспатенте регистрация проходит путём подачи туда товарного знака. После чего осуществляется получение справки о приоритете.

5. В результате формальной критики (экспертизы) следует возможность получить сообщение о том, что поданный торговый знак принят для рассмотрения.

6. Принятие вердикта о регистрации или отклонение патента проходит напрямую в процессе экспертизы.

7. Предоставление свидетельства о регистрации ТЗ, если было принято положительное решение.

25.12.2013 Мирон Жапов