06.03.2013
Просмотров: 5246, комментариев: 69

Битва хоров завершилась сегодня на сцене Петропавловского Дома культуры

Битва хоров Джида

Столько коллективной песни районная сцена еще не видела! Только стали утихать разговоры о концерте «Две звезды» и тут еще один аншлаг!
В этот раз Районное управление образования удивило джидинцев, организовав этот концерт и доказав в очередной раз, что учителя – творческие люди! 22 коллектива из школ района выступили в этот вечер перед зрителями и компетентным жюри.
Хоровое пение – очень сложный музыкальный жанр, который требует максимальной организации от участников. Ведь перед исполнением необходимо провести множество репетиций, написать сценарий, проработать хореографию. Тем более участники хора, в большинстве своем – не профессионалы. Тем не менее, зрители получили максимум удовольствия и заряда позитива. Особенно поразил всех хор ПСОШ №1, который, по мнению жюри, и стал лучшим.
В числе лучших так же были отмечены коллективы Оерской, Гэгэтуйской, Зарубинской средних школ, Петропавловской районной гимназии, а так же хор директоров школ района!
 

Комментарии

жюри на мыло, гимназия и директора не достойны призового места.Зарубинцам 2 место!!!!!!!!!!!!!

Гость
08.03.2013, 16:15

Жюри оценивало необъективно. Места распределены неправильно. Нужно было оценивать вокальные данные, а не массовость. Ведь есть школы где маленькие коллективы, но пели они намного лучше, чем ПСОШ №1.

Гость
08.03.2013, 16:29

Совершенно с вами согласна!

Гость
08.03.2013, 16:34

Да что вы говорите!!! А вы не думаете о том что это был конкурс ХОРОВОЙ песни а не квартетов и квинтетов. Немудрено выучить песни и спеть десятерым! А вы попробуйте собрать 60 человек и спеть хотя бы синхронно! Не путайте коллективную эстраду с хором! Первая школа - респект!!! А то что директора в призерах, можно простить - это политика!

Гость
08.03.2013, 16:46

А зачем устраивать конкурс хоровой песни, если коллективы маленькие? Учителя бы тогда из этих сел пригласили бы к себе всё село и был бы тогда настоящий хор. Немудрено также выучить песню и 60 чел. Так что не хвалитесь! Потому что стоять в огромном хоре и просто открывать рот ума много не надо, а вот когда народу мало - слышно всех. И попробуй тут свальшивить.

Гость
08.03.2013, 17:00

Жюри действительно на мыло. На большое хозяйственное мыло.Оценка была необъективной, что в очередной раз подтвердило их некомпетентность.Почему бы не пригласить в жюри специалистов, которые бы по-настоящему оценили выступление коллективов.Жаль...Как всегда,политика вмешалась... А хотелось бы объективности...ДЮСШ выступила супер, а вот призового места не оказалось, в противоположность директорам..., которые не достойны десятки.Уважаемые члены жюри, давайте будем честны перед собой, в следующий раз не давайте согласия на такие мероприятия.

Перец
08.03.2013, 19:32

Так понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит!
Это соревнование! И судья всегда прав!

Гость
08.03.2013, 21:30

Браво ПСШ №1!!! наши учителя всегда были первые и самые лучшие!!! и все это прекрасно знают....на то мы и ПСШ 1.....и не иначе!!! я вами восхищаюсь!!!

гость
08.03.2013, 22:37

Сам слышал как хор ПСШ-1 облажался несколько раз - вступали не там и не синхронно. Чем толпой брать и амбициями - нужно было бы из умеющих петь преподавателей (такие там есть, одна Я.Л.Ю -чего стоит!!!) - создать отличный хор. А то какое-то "оралово" получилось.

Гость
09.03.2013, 05:48

Да,да это всё по блату, директора вообще ужас тихий.

Гость
10.03.2013, 20:15

Бесспорно, все хоровые коллективы постарались и доставили зрителям самые положительные впечатления. Все коллективы достойны, чтоб о них говорили лучшие слова. Была проведена большая работа (вокал, хореография, пошив костюмов), в каждом хоре можно отметить свое неповторимое. Как профессионалы мы понимаем, что за короткий период времени подготовить коллектив к хоровым состязаниям сложно. Нет проблемы выучить слова песни, отрепетировать элементы хореографии, а вокальный ансамбль создать в короткий срок очень трудно. Но ведь это и есть главный критерий любого вокального конкурса. К чему нужно стремиться? Что оценивать? Если задача «Битвы» была побольше собрать, сплотить, вдохновиться, то и оценивался энтузиазм в первую очередь. А если не только поднять и сплотить, но еще и спеть стройно и выразительно, то статус районной «Битвы хоров» возрос бы.
Хотелось бы отметить, по-нашему мнению, лучших.
Наивысший результат вокального исполнения (плюс выразительная подача, костюмирование) показал коллектив средней школы с. Нижний Бургалтай из 14 человек. Монгольская песня прозвучала а капелла почти профессионально. Здесь жюри должны были оценить стройность и слаженность вокального ансамбля, который показал свое мастерство в исполнении двухголосия и звучание канона. Согласитесь, что такое продемонстрировал только этот коллектив. В плане шоу хору не хватило несколько синхронных движений.
Ярким и запоминающимся был хоровой коллектив преподавателей средней школы с. Зарубино. Этот коллектив был ярок вокальной культурой, хорошей актерской игрой, внешним видом. Хору пришлось выдержать особое испытание – петь повторно без фонограммы. И то, что коллектив умеет стройно и выразительно петь, свободно владея многоголосием подголосочного склада, услышали все.
Понравился хор из с. Оер. Опять на первое место выходят выразительная подача, вокальный ансамбль, владение двухголосием.
Про хор Петропавловской средней школы № 1 скажем так, интересная идея, оригинальная режиссура, синхронность и слаженность, массовость, а главное энтузиазм. Коллектив равнодушных в зале не оставил. Несколько расстроило звучание в вокальном плане.
В целом, праздник удался. Большой и красочный, с хорошими песнями и отличным весенним настроем. Преподаватели еще раз продемонстрировали свою высокую организацию, запал и, конечно, музыкальность. Желаем коллективам преподавателей вдохновенья и творческих побед!

Гости
11.03.2013, 08:44

Спасибо за хорошую оценку. Да, мы старались. Готовиться начали давно. А вообще-то, пели не для оценки жюри, а для зрителей.Такой драйв испытали! А какие были овации!!! Петь мы любим. И умеем!

Зарубинцы
13.03.2013, 12:57

Зарубинцы спели отлично. слышно было многоголосное пение, танцевальные движения синхронные,пение чистое. Здесь видно что коллектив поёт давно, а не спонтанно, как некоторые школы. Директора пели одноголосие, это плохо. Жюри слушайте внимательно и судите справедливо!

зритель
13.03.2013, 06:05

Из-за несправедливого судейства хорошую инициативу можно зарубить на корню. Люди просто не станут больше участвовать в такой профанации.
Хор - это прежде всего коллектив певческий, а не шарага рты, открывающая.

Хор
13.03.2013, 11:46

Из словаря:
ХОР — певческий коллектив, исполняющий вокальную музыку, преимущественно многоголосную.
Про количество ничего не сказано.

Хор
13.03.2013, 11:48

Полностью согласна с Вами!Надо оценивать вокальные данные.

Зритель
13.03.2013, 14:29

Что это было с цагатуйским хором? Как это можно забыть целый коллектив, который открыл весь этот праздник!!!???

зритель
13.03.2013, 15:27

да, за Цагатуйцев жалко.

участник
14.03.2013, 18:06

Да,я также поддерживаю коллектив Цагатуйской СОШ На битве хоров по-моему мнению они были лучше всех, были достойными претендентами на призовое даже на 1 место по всем критериям :двухголосие,оригинальные костюмы,движение.Впредь организаторам и жюри обратить большое внимание на критерии конкурса!Но все-таки места распределены нечестно.

Зритель
15.03.2013, 08:04

А какова была ваша реакция, когда вы услышали от детей, открывающих концерт, стихотворение:"Все козлята любят петь, все телята любят петь, все кудряшки на барашке любят песенки свистеть"?

гость
15.03.2013, 10:58

Цагатуйцы достойны, чтобы их отметили. Они задали хороший тон всему конкурсу, высоко подняли планку. Внешний вид, хорошая организация, согласованное коллективное пение. Показалось, что песня немного подвела. Вместо лиричности и распевности вышли вперед маршевость и шаблон. А коллектив замечательный.

гость
15.03.2013, 16:18

Практика,которая сложилась в районе:сажать в жюри преимущественно не профессионалов, а людей, облеченных властью и аторитетом,порочна.Она и ведет к необъяктимным оценкам.Так и случилось на сей раз.
Хочу попросить у коллективов,заслуживающик более высоких оценок,прощение,что не смогла настоять на своей позиции. Так как я была одна.

Член жюри, преподаватель ДШИ
22.03.2013, 06:49

наташа чтобы прислушивались надо заслужить авторитет а у вас с этим проблемы. а мы и не знали что у вас есть своя позиция вы нас удивляете.

коллега
24.03.2013, 07:42

Получается, что специалисты-то, как раз, и не в авторитете! Потому, что они правду говорят. А "авторитет" на белое - "Это черное" - и все должны ему подобострастно поддакивать:"Ух, какое черное! Абсолютно черное!"??? Так что "авторитеты" либо дутые, либо совсем из другой сферы деятельности.

Читатель
25.03.2013, 05:34

Что говорить о конкурсе, когда главенствующие посты в культуре сегодня занимают люди, не имеющие приличного спец. образования работника культуры.Это касается и самой Гомбоевой А.Н. И развал в культуре сейчас очевиден.Где прежде знаменитые наши ансамбли:"Визит","Подснежник","Былина","У самовара","Фантазеры"? Почему покидают культуру талантливые руководители и специалисты, люди со званиями и наградами?
Хотелось бы,чтобы новая власть обратила пристальное внимание к проблемам, которыми больна наша культура.

Зритель
22.03.2013, 07:35

Какие притензии к Подснежнику? Я свою дочь вожу на вокал и на танцы почти каждый день, второй год подряд.Руководители все с образованием.Еще ни один праздник в районе не обходился без Подснежника, хотя почти в каждом селе при клубе есть худруки.

родитель
22.03.2013, 13:06

приходите чаще на мероприятия прежде чем писать и позн-сь с руководелями и спросите с каким они образованием или вы считаете что одни ваши дети с образованием?????? к гадалке не ходи кто это пишет нам ВАС очень жалко.

zzz
23.03.2013, 14:39

Ах какие все смелые и образованные. Я только не пойму какие притензии вы предъявляете к Альбине Николаевне и почему так яро обсуждаете культуру?! конкурс проведен и организован исключительно по линии образования, соответственно и жюри - это их выбор, при чем здесь культура. И вообще прежде чем писать и предъявлять притензии к культуре и кто какое образование имеет нужно знать, что у Альбины Николаевны два образования и именно она является прямым специалистом. А кто об этом пишет, а я знаю кто, тот сам плохо работает на своем месте и от зависти и не грамотности пишет не пристойные гадости. Это еще раз подтверждает вашу необразованность. А если так хочется выразить своё мнение пожалуйста все вопросы к ОБРАЗОВАНИЮ. Наш заведующий - это заведующий культуры, а не образования, это для тех кто в танке....На свою работу и свои результаты нужно посмотреть, прежде чем осуждать других. А на счет того что кто то покинул культуру, так это их дело, значит они работают на более оплачиваемой работе, а кто то даже и бизнес свой открыл, слава богу это унас не наказуемо. Процветают и дай бог, это же хорошо. И не вам переживать за наши ансамбли, они есть и будут, сначала свой покажите, раз уж такие безумно грамотные и с образованием. у нас есть достижения, а у вас их увы нет!!! А "Былина", "У самовара" к вашему сведению функционировала не при Альбине Николаевне,еще раз прошу вас не пишите чего не знаете, а главное поймите -конкурс Битва хоров проведен по линии ОБРАЗОВАНИЯ, все притензии к ним, - это я для тех кто в танке....

ДАП
25.03.2013, 14:13

Гомбоева осталась случайно в администрации. К ней руководство присматривается. Как только появится подходящая кандидатура, ее заменят, потому что работники культуры не довольны из-за ее некомпетентности и самордурства.

Валентина
23.03.2013, 06:21

А это уже не вам решать, кто бы вы не были вам заткнуть рот не помешало бы.Пишите такие громкие слова, нужно уметь и отвечать за них. Чего спрятались за ананимным именем, откройтесь коль вы такаие честные и справедливые, а мы тогда с вами и поговорим. Хотя это не сложно выяснить. Не вы ли захотели на место нашего заведующего? Так я вам сразу скажу вам этого не видать как своих ушей, за Альбиной Николаевной еще есть и мы, - КОЛЛЕКТИВ. В тени вы многое можете понаписать, а вот выйти из тени вы не сможете, потому как такие люди как правило всегда серые мышки, а на глазах либезят....противно... Не нужно говорить от коллектива, и не нужно вообще трогать в своих трусливых речах коллектив. ВЫЙДИ, ПОЯВИСЬ- ТОГДА И БУДЕМ ГОВОРИТЬ!!!!

ДАП
25.03.2013, 14:29

а я осмелюсь сказать, что у "подснежника" отличный хореограф. как я помню у них еще никогда не было таких зрелищных номеров,н-р: как японский танец, танец наездниц, бурятский танец, а младшая группа просто очарование.

зритель
23.03.2013, 07:52

наташа успокойся за других не говори

пппп
24.03.2013, 08:52

руки проч от ВИЗИТА

111
23.03.2013, 09:22

А вот это уже точно понятно откуда ветер дует. как же вам не стыдно, вы ведь взрослый человек, прожили столько лет на Джидинской земле, чего же вам не хватает?! Хотите раздуть национализм, так он и идет от вас, причем уже давно. А ведь вы своего ребенка или внуков не отдадите в культуру учиться, это я точно знаю. Дело не в бурятских лицах, как вы говорите, дело в вас, - вы НАЦИОНАЛИСТ!!! И это страшно, с кем мы рядом живем, от таких людей все войны и беды. мне вас жаль, потому как вам ведь это аукнется, так думать нельзя, это по моему большой грех. У нас столько смешанных семей и все живем в мире и согласии. А что азиаты, так мы все азиаты, в азии живете же. Я даже не могу вам сказать как страшно вы пишите, сколько в вас злости и ненавести, вы больны или вы действительно не можете терпеть бурят. От вас идет страшный негатив, мне вас жаль...

ДАП
25.03.2013, 14:46

валентинка не трогай культуру

постоянный зритель
23.03.2013, 09:34

люди напишите кто этот конкурс проводил на культуру это не похоже

zzzz
23.03.2013, 14:04

Да. Это не культура. Организовывало и проводило конкурс Управление образования. Жюри было от управления образования. Культура оказывала только небольшую организационную помощь

666
23.03.2013, 14:11

Я хоть и с маленькой буквы,но Наташа.А вы кто?Представтесь!У вас даже имени нет,но характеристику вам дать можно:трусливые и злобные люди.Не думайте,что вы меня больно укусили.У Господа Бога есть нам насавление:"За правду будете гонимы,но идите только по пути правды".Я так и делаю.

Лалетина.Н.Н.
24.03.2013, 13:13

Наталья, я с вами согласен, про какой авторитет они говорят. Это кто у нас авторитет: Аюшин или Гомбоева, может Кулюшина или Ванкеева? Боже упаси. Вообще у меня такое предложение, и это касается любой сферы деятельности, где проводятся подобные мероприятия, давайте будем проводить своего рода кастинг, кто проходит кастинг, тот и садится в жюри.

перец
24.03.2013, 14:29

совершенно согласен молодая и уже нос утерла бывалым. а у работников культуры нет национальности и работают самые преданные и талантлевые за маленькую зарплату.

родитель
24.03.2013, 16:43

Наташа, - это вечно не довольный, пассивный и обидчивый человек. Своего мнения как правило нет, обида гложет постоянно изнутри, это наверное характер такой и не каждый может нармально воспринимать ее. А на счет правды, это неправда, что вы всегда тольлко за правду, но и что же вы не вышли на сцену когда приглашали жюри, сказали бы свое праведное слово, чего же не настаивали при прениях жюри. Чего как хитрая лиса после по тихому и скромному вдруг стали извиняться и извиваться. На то вы и специалист, как вы себя называете, для того вас и посадили в жюри. нет за правдой вы не следуете, вы просто хотите быть в глазах других хорошей и пушистой. увы, вы не такая и вы сами об этом знаете. Зато хаить других ваша семья мастаки, жаловаться, скулить, национальный вопрос поднимать, - обиженные вы наши. и нечегог богом прикрываться, вы грешны!!!

zzz
25.03.2013, 15:41

Спасибо за поддержку!

Наташа
24.03.2013, 15:09

Битва мнений! Но хотелось бы объективности: в жюри надо было садить специалистов, а не тех, кто даже и понятия не имеет о хоровом пении - каноны и двухголосие - это считается проявлением мастерства - а жюри это посчитало дефектом. О чем тут можно говорить?

ОГО!
24.03.2013, 16:48

Интересно, а кого бы Вы хотели видеть вжюри на подобном конкурсе?

Зрительница
24.03.2013, 17:02

наверное Лалетина Дунаев и Ольга Павловна

88888
24.03.2013, 17:19

Семейный подряд? усмешка А если серьезно? Специалистов о маловато...

Зрительница
24.03.2013, 17:29

Аюшин - офигительный специалист в пении!!!!

Поклонник
24.03.2013, 17:30

спросите у организатора этого конкурса почему такое было жюри. Аюшину Наташа сходи на прием успокоит

зритель
24.03.2013, 17:48

Он наверное уколы не умеет ставить как врач а вы говорите специалист в пении.Ничего личного но он даже как руководитель не состоялся по сравнению с Сергеем Пастыковым, а насчет кто должен сидеть в жюри я повторюсь надо проводить жесткий отбор(кастинг).Всем выступающим большое спасибо а жюри .....

перец
24.03.2013, 17:54

А вообще зачем назвали битва хоров? объявили бы конкурс конкурс художественной самодеятельности по хоровому пению. Все бы вышли строем в черно-белом, спели бы патриотические песни на тему родина( как было раньше) на два,а может и на три голоса под гармошку. Посадили бы в жюри преподавателей музыкальной школы. И все!Дешево и сердито.

гость
24.03.2013, 20:53

Лалетина хватит писать оговаривать всех и тут же за всех отвечать лучше готовься к занятиям чтоб наши дети прославляли тебя и район как это делают все работники культуры кроме к сожалению ВАС.

коллега
25.03.2013, 07:29

Такие ужасные комментарии, даже читать неприятно. Так рады сожрать друг друга, а ведь комментарии читают все , вся республика, какое мнение у них о Джидинском районе

дображелатель
25.03.2013, 10:52

Чему учим детей?! Вообще, зачем писать такие гадости?! Мы же взрослые люди!!! Легче всего обвинять других, но все-таки, господа, сначала нужно разобраться в себе, а уж потом.... Здесь не здоровая критика, а злость, ненависть и зависть!!! А мы еще хотим, чтобы подрастающее поколение становилось высоконравственной и патриотичной социальной общностью на таких примерах?!

коллеги
25.03.2013, 10:56

Совершенно верно! Давайте с уважением относиться друг к другу.

реалист
25.03.2013, 11:43

И я согласен! Если есть что кому-то предъявить - говорите по существу и аргументированно!! А то базар какой то получается?

666
25.03.2013, 11:48

Вот именно, но когда видишь такие оскарбления, а главное не по адресу, то увы сразу понятно, что это люди которым надо зачем то унизить культуры, при этом они даже не думают кто организатор конкурса. конкурс не новшество, тем более мы все прекрасно видели этот проект по телевидению, но главное что хор просто обязан двигаться и обязательно должна быть какая то режиссерская работа, но ибезусловно петь. Причем песню выбирают любую. это все же в первую очередь шоу-проект, а не просто строгое хоровое пение.В итоге получилось, что проводило конкурс ОБРАЗОВАНИЕ, а культура предоставила помещение для выступления и получилось так что всех собак свешали на культуру и это не приятно и очень низко со стороны тех кто зная что организаторы Образование, специально льют грязь на культуру. Мы работники культуры свою работу не скрываем, наша работа на виду у народа. А как там некоторые в тени у нас это не пройдет, так что не стоит на культуру писать негатив. каждый пусть занимается своим делом и судит своих детей, родственников и родных, потому как оскорбляя нас вы забываете, что мы тоже чьи то дети и у нас есть родители которые растили нас, дали нам образование и продолжают нас поддерживать. Нельзя быть такими злыми и ненавистными, хотя они нам в какой то мере помогают быть стойкими и решительными. Ведь добро всегда побеждает зло.

ДАП
25.03.2013, 15:12

битва после хоров!!!!

гостья
25.03.2013, 15:44

точно. битва после хоров! критику надо воспринимать адекватно и той и другой стороне, зачем переходить на личности? низко....

777
25.03.2013, 16:20

Сколько грязи, просто ужас!!! Замечательное было мероприятие! И не надо споров!

яяяя
25.03.2013, 16:47

бургалтай действительно пел хорошо, даже отлично, но вот жюри позор если они не могут отличить канонн и подумали что хор сбился, вот и спецы в культуре

гость
25.03.2013, 18:25

А может провести конкурс: "Кто тут самый культурный?" - по правилам боёв без правил. Но жестокими не будем - пусть бьются на подушках.

креативчик
27.03.2013, 16:05

бои продолжаются,

гость
27.03.2013, 17:00

При голосовании, остаться ли Пиночету или нет на посту, при тайном голосовании против Пиночета проголосовало чуть больше половины , всего на 3 сотых процента голосов больше, где-то 50, 003 %, соответственно за Пиночета было около половины всех голосов, без 3 сотых процента. В итоге Пиночет проиграл и его заменили. Диктатору сменила демократия.

Чили
30.03.2013, 16:58

че то не понятно Пиночет все таки уходит или остается? кто нибудь может сказать?

гость
10.04.2013, 18:33

альбина николаевна! с выходом на работу! ждали с нетерпением!!!!!

культура
09.05.2013, 13:59

Мда, творческие личности пишут коменты!

Баир
13.05.2013, 19:07

да, Баир! почему бы творческим людям не писать коменты? такие же люди а ли че?

культура
14.05.2013, 11:44

По коментариям не сказать что некоторые люди, ценители изящного.

Баир
15.05.2013, 13:30

Кошмар, столько ошибок! и это люди образованные пишут!

Мила
09.09.2013, 13:39
Оставить комментарий