26.03.201305:55
Просмотров: 5545, комментариев: 101

Куда идет первая школа?

ПСОШ №1

  С чем у вас ассоциируется фраза «Школа номер один»! Лично у меня, впрочем, как и у многих жителей Петропавловки - это всегда воспоминания о детстве. Ведь все мы проходили обучение в стенах родной и любимой школы.
  ПСОШ №1 – учебное заведение с богатейшей историей. Коллектив школы всегда был передовым и новаторским. Педагоги первой всегда были дружными, сплоченными! Флагманами в общественной и политической жизни нашего района. Это люди – имеющие свое мнение и поэтому заслуживающие глубокое уважение. И не только поэтому первая школа считалась одной из лучших в нашей республике.
  В 2007г. школа стала победителем I Республиканского конкурса среди общеобразовательных учреждений, вступающих в эксперимент по введению новой системы оплаты труда педагогических работников.
  С января 2010г. Петропавловская СОШ №1 первая из сельских школ в РБ перешла в новую организационно-правовую форму – автономное учреждение. В этом же году  на базе школы открыт муниципальный Ресурсный кадровый центр, целью которого является повышение квалификации и переподготовка муниципальных работников образования и не только образования.
  В октябре 2010 года на базе школы открыт единственный в республике филиал Объединенного фонда электронных ресурсов (Российская Академия Образования г.Москва). В полном объеме проведена подготовка медицинского кабинета школы к лицензированию.
  Кроме того, материально-техническая база школы за 2009-2010 годы была поднята на качественно новый уровень. Закуплены новые (на тот момент) компьютеры, установлена локальная сеть, поменяно все оборудование в столовой, получен новый автомобиль ВАЗ-2107, восстановлен и запущен теплый гаражный бокс на месте полуразрушенного здания теплицы, начато обустройство спортивной площадки школы, проведен капитальный ремонт спортивного зала, заменены приборы освещения и многое-многое другое.
  С 2004 по 2011 годы школа была абсолютным лидером в районных конкурсах учащихся и педагогов, научно-практических олимпиадах и конференциях. И все это делалось на моих глазах и при участии Управляющего Совета, председателем которого я являлся тогда.
  К сожалению, в последние два года ситуация поменялась, причем не в лучшую сторону.
  В частности, перестал функционировать Центр здоровьесбережения школьников, что, кстати, является неотъемлемой частью программы Президента РФ Медведева Д.А. «Наша новая школа». Программа развития является основополагающим стратегическим документом развития школы, утверждается на конкретный срок, согласовывается с родительской общественностью и является обязательной для исполнения. А руководитель этого проекта был почему-то снят с должности. Об этом писала газета «TVдубль» в прошлом году.
  Последние два года практически не ведется работа по линии созданного в 2010 году филиала Объединенного фонда электронных ресурсов, позволяющего педагогам Джидинского района и республики проходить заочную экспертизу созданных электронных ресурсов и регистрировать авторские права.
  Медицинский кабинет до сих пор не лицензирован.
  Как приятно ощущать себя джиднцем, когда читаешь на страницах республиканской и районной прессы о том, что Районная гимназия, Дырестуйская школа в республиканском конкурсе среди общеобразовательных учреждений «Умная школа Бурятии- 2013» вышли победителями. И как обидно узнавать, что в этом же конкурсе (по данным Министерства образования и науки РБ) наша «первая» оказалась на 60-м (!) месте из 80! Это не говорит ни о чем простому обывателю. Знающие же люди сразу скажут – крупнейшая школа Бурятии лишила себя возможности в рамках этого конкурса обеспечить наших детей (в стенах школы) компьютерной техникой на сумму от 1,5 до 2-х миллионов рублей! Гимназия смогла! Дырестуйская школа смогла! А Первая – нет!
  В чем же причина этого резкого перепрофилирования из передовых – в аудсайдеры! А это произошло буквально за два года. Коллектив школы остался тот же… Профессионализм их не уменьшился… Работа продолжалась в том же ритме. И тут невольно приходят на ум слова классика: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не идет….». К тому же в кулуарах министерства образования упорно утверждается мнение о том, что ПСОШ №1 – конфликтная школа и ее не стоит поддерживать. А из заявлений педагогов ПСОШ №1 в прокуратуру, суды, министерства за последние два года - уже можно складывать тома!
  Надо помнить одно. Школа – это бюджетная организация. И можно было эту тему не поднимать, если бы не свербящая мысль о том, что в этой школе учатся наши дети! И все внутришкольные конфликты напрямую сказываются на них. На качестве обучения. На авторитете высокого звания – учитель! На авторитете самой школы. И ничего хорошего не выйдет, если личные амбиции ставятся выше профессиональной деятельности. Впрочем, уже не вышло. Сколько же теперь нужно времени, что бы первая вновь стала первой!?

Сергей Елисеев.
 

Комментарии

Да не идет наша школа, а катится. Под откос! Сам выпускник, дети там же учились. Внуков не отдам в это болото! У них всегда так. Один директор поднимет, другой опустит. Вспомните последних пару десятков лет. Как тельняшка. Коллектив видимо сам не знает что хочет. Раззвездили их в свое время они и возомнили себя. Это и привело к деградации. Обидно за школу. Позор коллективу! Сплетницы!

бывший выпускник
26.03.2013, 07:32

Да уж. Прославились сами и район опозорили. А еще учителя называются. Детей к вам отправлять страшно!

Местная
26.03.2013, 08:05

Батобуржуеву спасибо!!!! Это он развел и допустил!!! И свалил!

666
26.03.2013, 08:38

Я учился в Первой школе. Но живу не в Петропавловке. И по долгу службы владею некоторой ситуацией в ПСОШ №1. В конкурсе "Умная школа" принимали участие и наши школы - Оерская и ПСШ 1. Так вот последняя (в прямом и переносном смыслах) заняла позорно -"почетное" место в конце списка конкурсных школ. Рейтинг вывесили на официальном сайте минобраза Бурятии. Нетрудно догадаться что это есть результат работы администрации школы и двух «несравненных помощниц» в потоплении авторитета школы! (учителей этой школы). Они, как все знают, вот уже несколько лет пишут письма-заявления в прокуратуру, министерство и т.д. на всё, что движется вокруг них. Пока ни в чем не виноваты, по их мнению, только деревья вокруг школы. Да и то, по утверждению этих дам, к ним тоже надо присмотреться. А недавно от них же, да еще и с подписями замов директора ПСШ1 Балтатаровой и Чойбсоновой поступило заявление на имя министра Дамдинова о том, что его сотрудники плохо работают, некомпетентны и т.д. Не хамство ли? Вот здесь ПСШ 1 - явный лидер! Каждой кляузнице по ноутбуку и принтеру! Даешь новый конкурс! «Кто быстрее опустит родную школу!»

Улан Удэнец
26.03.2013, 08:59

Зато Гончарову и Банзаракцаеву теперь знают все! Звездочки вы наши!

Родитель
26.03.2013, 09:16

А им наплевать на родную школу, на рейтинг, на материальное обеспечение. Эти "звездочки" прославили школу не в лучшую сторону. Люди воспринимают их как "не очень здоровых", у которых весной и осенью - обострение.

коллега
26.03.2013, 09:58

Обострение????? большая улыбкабольшая улыбкабольшая улыбкабольшая улыбка

666
26.03.2013, 10:05

А что-то про директора ПСОШ-1 не слышно. Он есть?
Балом правит Виктория?

джидинец
26.03.2013, 10:27

Давно пора поднять эту тему!! Если раньше они что то там между собой спорили - бог с ним. Но теперь это НАПРЯМУЮ сказывается на качестве обучения НАШИХ ДЕТЕЙ!!! Целых два миллиона могли получить и оснастить школу!!! А они лучше время потратят на поход в прокуратуру или какую нибудь кляузу, чем на защиту проекта или участие в конкурсе!!!
Родители! Сколько можно это терпеть!!!
Прекращайте страдать фигней!!! Занимайтесь школой и детьми. Скоро к вам вообще детей не поведут!!

Родитель
26.03.2013, 10:38

эта, Виктория та еще штучка!!! Сначала Жаргаловой с гимназии помогла "уйти", а сейчас Чингиса в яму запихала.А сама в стороне....Умеют же люди незаметно править балом!

бывалый
26.03.2013, 12:53

Я балдею! А ведь это не год или два. Они ж всю жизнь свою сознательную плетут интриги, кляузничают, жалуются, судятся, клевещут на руководителей и директоров, "развозят" группы людей и коллективы, портят атмосферу...В районе их знают все! А Батодоржу и Булату они приглянулись. Как на выборах-то старались! Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты....

марик
26.03.2013, 14:50

Выдумщицы денежных пирамид!!!

ujcnm
26.03.2013, 15:18

Балтатарова тоже из тех же. Батодорж с теплом относился к ее маме. Она его классный руководитель. Эта дама пользуясь этим стала шибко борзой. И по совместительству подругой и способной ученицей Банзакцаевых- Гончаровых. Так что они еще и смену себе растят. Настоящие педагоги!

gref
26.03.2013, 15:40

О каких пирамидах идет речь? Поясните, не могу понять!

111
26.03.2013, 15:41

Балтатарова еще молода, а туда же. Не боится зло творить? У неё же трое детей!!! Говорят все зло на детях отражается. Посмотрите на Банзаракцаеву и поймёте, что всё в мире возвращается. Она поэтому такая злая и несчастная, оттого и сеет зло дальше, чтоб не одной ей жилось плохо. А Гончарова от одиночества обозлилась на весь мир.

Адекватная
26.03.2013, 15:52

есть информация, что директор 1 школы садится из одного больничного на другой больничный, чтобы его не уволили.

гость
26.03.2013, 16:08

Нынешняя администрация пришла на всё готовое.и вдоволь попользовалась, пропиарилась... а самим что-либо написать, это они не в состоянии, ни ума, как говорится, ни фэнтези...вот поэтому-то на 60-м месте.

123
26.03.2013, 16:11

Гнать Чингиса, пока всю школу не развалил. Вместе с ним всю его администрацию

блик
26.03.2013, 16:13

Пока из нашей школы не уберут этих двух кляузниц, ни один нормальный человек не пойдет в директоры, а такие как Чойбсонова и Балтатарова не ради детей, школы, а ради денег на эту должность и рвутся...А нынешнего они и подставили. Когда наша первая наконец-то станет по настоящему первой????

родитель
26.03.2013, 16:32

да на этих двух "звезд" смотреть противно. Ходят важные, а чего стоят?

коллега
26.03.2013, 17:16

А баранов то там видимо больше чем в притче...И все на дне!

222
26.03.2013, 17:24

стыдно за все учительство Джиды! А куда смотрит РУО и райадминистрация? А может это кому-то на руку...

гость
26.03.2013, 20:22

Да и по конкурсу "Учитель года" можно судить, первая в хвосте.

555
26.03.2013, 18:17

Обидно за школугрустный Сам там учился. Дети учились. Внуки собираются. Такого не было никогда! Только и слышно: суд, прокуратура, жалобы, заявления. самое обидное то, что тем, кто пишет кляузы - не до детей! Им видимо пофиг на наших детей. Это уже не учителя!!!
Я уверен, что основная часть коллектива не поддастся на провокации! Я верю в первую школу!! Я хочу что б она стала первой!

666
26.03.2013, 18:57

Уважаемый Сергей Афанасьевич! Ну зачем так жестоко нас модерировать. Вы как и все боитесь этих дамочек? Так уберите статью и не позорьтесь. Мы пишем правду, а Вы стираете. Неприятно!!!!

narod
27.03.2013, 13:58

Вы, народ, видно плохо их знаете, раз так говорите...В Персидском заливе два наливных танкера катастрофу на долгие годы натворили. У нас картина та же. Хоть и другая страна - и танкеры, и катастрофа...

333
27.03.2013, 14:21

Я знаю точно, что в первой школе с ними не хотят общаться, избегают по-возможности. Все боятся, что эти танкеры беду наведут лично на всех, кто посмотрел не очень дружелюбно. Это само не закончится, так и будут они воду мутить. Судя по их настрою, они бессмертны, поэтому держитесь пока! Удачи Вам!

111
27.03.2013, 17:00

Более того... у них нет ни друзей ни подруг! Они обеспечили себе одинокую старость!

666
27.03.2013, 18:07

Я думаю, что всё это политика. Надоело уже, хватит воевать друг с другом, оскорблять людей.Школа была первой и остаётся ею, несмотря на все неурядицы.

888
29.03.2013, 06:07

Может и политика. Но школа должна быть вне политики. А столько грязи и зловония от первой школы - просто ужас. Мало им друг другу жить не давать они начали всех туда втягивать. Эти две зачинщицы в итоге угробили целую школу! И никто с ними ничего не сделает. Даже проверка психсостояния принесет им только пользу в виде справки, освобождающей от ответственности за любые деяния. А первой школа если и будет, то очень нескоро...

drug
29.03.2013, 10:39

Они там как в прайде по ходу. Льва им надо хорошего. Распоясались. Бабий колектив такой и есть. Сплетни только таскать умеют про друг друга и других. А у самих бревна в глазах. Че то люди запереживали про первую школу а им самим пофига.

гость
29.03.2013, 11:21

А в РАЙОНО как ? Будут изменения при новом главе района?

яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
30.03.2013, 19:16

Вас самих не достали всякие выборы, скандалы. Без этого жизнь района замрет? Лучше умно подскажите, как правильно жить.

наблюдатель
30.03.2013, 19:47

Кто там есть - то в РАЙОНО? Специалистов раз-два и обчелся. Там одна бухгалтерия-бюс.........ия. На фото посчитайте методистов. Вывеску надо поменять: БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ во главе с Хандуевичем и при ней несколько методистов во главе с Верой Доржиевной. Обязательства РУО тоже поменялись: теперь только переправляют письма Министерства школам. Ну что с них взять? А про нацию вопрос не будем поднимать, согласны. Национальной розни в районе только не хватало.

user
02.04.2013, 16:49

Баталии в ПСШ продолжаются. А у меня вопрос к редакции Почему стишочек славный про двух баранов, надо было про овец...большая улыбка

гость
04.04.2013, 08:21

Директор получил уведомление о снятии с должности и опять сел на больничный...
Шман - чуть что на больничный, Гомбоева - после вопроса о ее дальнейшей работе - на больничный, Чингиз - на больничный. Больные какие то руководители у нас в районе!большая улыбка

666
04.04.2013, 08:42

Коню понятно, что с больничного не имеют право уволить. Вот и "садятся" на него... А прокуратура не хочет поинтересоваться кто? за что? и почему? дает липовые больничные листы?

свой в доску
04.04.2013, 08:44

Прокуратура не может ничего там где серьёзно. Они давно превратились в разгребателей детского лепета. Другое же доказывать надо. Работать. А оно им надо?

тоже из своих
04.04.2013, 11:25

Прокуратура отписками занимается, с ОДН не могут справиться, Южикова там успевает тысячи драть с народа. Действительно, провести проверку надо обязательно, кто им больничные выдает. Что говорить, не могут отследить, куда в жкх платежи исчезают, замучились звонить, деньги просить. Прокуратура! Вам народ поручение дает: проверить, кто, за что липовые больничные листы выписывает, куда уплывают государственные субсидии населения? Что за огромные ОДН предъявляет Южикова населению, имеет ли она право?

гость
04.04.2013, 12:41

Уволенному теперь уже директору угробленной ПСШ 1 предъявляют обвинения в хищении госсредств. При этом уволили по статье, которая предполагает выплату компенсации 170.000 рублей!!! Учитесь работать!!!

ggg
04.04.2013, 17:55

Неудивительно. Это ж понятно исходя из теплых к нему чувств со стороны заврайно Ванкеевой. Наверно ещё и поцеловала кой куда на прощанье.

прайм
05.04.2013, 11:02

-По крутой тропинке горной
Шёл домой барашек чёрный...

"КОГДА ЖАБА ДАВИТ"улыбка
Со стороны кажетца, что афтора статьи, как в народе грят - "жаба давит"
ничо хорошего токо плохоеплачет
и ищо ? так и не понял зачем петропавловской средней школе - филиал Объединенного фонда электронных ресурсов (Российская Академия Образования г.Москва)

TimeTrevel
05.04.2013, 08:28

Так прочитай ещё раз, что это и для чего. Потом и поймешь зачем.

type
05.04.2013, 10:58

Извините (сам я с/х работник) но многожды прочитав вышеуказанный текст так и не понял для чего средней школе - филиал ОФЭР ???
Создал электронный ресурс (не думаю что каждый день они создаются в районе) - отправил заявку в ОФЭР- прошел экспертизу-защитил права,НО ЗАЧЕМ ОН СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.. ? (на сайте ОФЭР был. (они кстати ссылаются на БГСХА как филиал))

тайм тревел
05.04.2013, 14:32

Афтор еще не все указал. Противопожарная система в школе не действует! Спортзал не принят! Кабинеты трудового обучения не приняты! Директор уволен! Кажется (боюсь ошибиться) даже пытаются уголовное дело на него завести по присвоению бюджетных средств! Жаба давит насчет чего? Что это не его уволили?большая улыбка Чё то TimeTrevel жжет не по детски!!! Хорошего на этом сайте много. Кроме этого афтора здесь другие тоже пишут. И про образование и даже про первую школу буквально вчера информация появилась очень хорошая... А с таким рассуждением "зачем нужно то, зачем нужно сё" ... - надо дома сидеть и не высовываться.
Благодаря Объединенному фонду электронных ресурсов в школе могут проходить московскую переподготовку не только учителя, но и муниципальные служащие. Во-первых это экономия времени и средств для бюджетников района... во-вторых - дополнительные бюджетные вливания в школу.. в-третьих - престиж учебного заведения. Надо быть полным ид... дилетантом, что бы этого не понимать...

666
05.04.2013, 14:32

Зависть? Какая? Там вроде завидовать нечему. А хорошего никто из самой школы не говорит. Да и не видно. Выдумывать что ли надо было афтору?

неман
05.04.2013, 11:14

Благодаря Объединенному фонду электронных ресурсов в школе могут проходить московскую переподготовку не только учителя, но и муниципальные служащие. Во-первых это экономия времени и средств для бюджетников района... во-вторых - дополнительные бюджетные вливания в школу.. в-третьих - престиж учебного заведения. Надо быть полным ид... дилетантом, что бы этого не понимать...
Назовите когонить кто прошел переподготовку
А вот цели которые нас сайте ОФЭР :
Мы ведем регистрацию электронных ресурсов, имеющих вид "неопубликованные документы", преследуя при этом следующие цели:
• помочь создателям электронных ресурсов продвинуть свой продукт на рынок, способствовать его реализации, защитить авторские права;
• информировать научно-педагогическое сообщество о наличии электронных ресурсов науки и образования, обеспечить навигацию среди множества источников информации;
• информировать органы управления - заказчиков о существующих ресурсах с целью минимизации дублирования при их создании.
Второй гугл чтоли? И где тут про переподготовку и бюджетные вливания

TimeTrevel
05.04.2013, 14:39

Насчот вливаний - вот среда питающая жабу.
вместо планомерного обеспечения напридумывавали какихто тьмутараканских конкурсов и грызутца между собой, ну что за конкурс - "Умная школа Бурятии" (остальные глупые штоли?) или "центр здоровьесбережения" - отдельная школа
самим то не смешно?

тайм тревел
05.04.2013, 14:48

Нивкоем случае не защищаю отдельное руководство
просто подход сменить кажецца надо
"Вот раньше в речке окуни водились под два метра, а щас... эх"огорчен

TimeTrevel
05.04.2013, 14:54

Планомерное обеспечение - вчерашний день. Деньги "заработать" надо. Не умеют и не хотят - пусть так и сидят. Раздай всем и одинаково - вконец обленятся. И к названиям буквально не надо подходить. (это про умную школу) Заходил в городе в магазин "Титан" так там не металл продается, а продукты...усмешка

uchitel
05.04.2013, 17:53

Товарсч! Вам категорически нужно заниматься только сельским хозяйством!

666
05.04.2013, 16:14

Кстати ваш инетовский слэнг лучше использовать на ютубе:-) здесь общаются взрослые люди подмигивает

666
05.04.2013, 16:23

Я могу привести пример: учителя проходят в определённые периоды аттестацию. Требований масса. Одно из них - наличие программ, разработок и т.д., прошедших экспертизу. Для этого ехать в город, да и где ее проходить? А здесь пожалуйста - дистанционно. Второй пример - некоторые программы можно официально апробировать только после экспертизы. Опять же - ее сделают. Повезёт - ещё и помогут заработать на этом. Надеюсь, достаточно?

учитель ПСОШ 1
05.04.2013, 17:47

/единственный в республике/ - во ключевая фраза..
чо остальные школы республики ну никак , без экспертиз сидят, ох
Давайте (первые в республике) вышку во дворе школы построим, высокую, будем солнце раньше всех встречать улыбка

тайм тревел
08.04.2013, 06:33

Кто то всегда первый. А как же Первый человек в космосе? Или первый человек на глубине? Или первый - превысил звуковой барьер? И т.д. и т.п. Они тоже на тот момент были единственными! И нафига все это?!!
Именно это и ключевое звено!!! Именно благодаря этому мы не обезьяны - а развитое человечество! За первыми идут потом остальные!
А вам с таким консервативным подходом да же сельским хозяйством не стоило бы заниматься! А то каждый год по одному зернышку сажать будете - и побоитесь два посадить!смех

666
08.04.2013, 07:38

Одним бар....м в нашей школе стало меньше...Дай бог придёт толковый директор и расставит всё на свои места...

ппп
08.04.2013, 03:35

/...Планомерное обеспечение - вчерашний день. Деньги "заработать" надо/
Зарабатывать на базаре надо,
ну никак не на детях.
ДЕТЕЙ УЧИТЬ НАДО

TT
08.04.2013, 06:38

Если не привлекать какие то средства в школу - учить будет не на что и не начем! Вы, ТТ ей богу дилетант в этой области .. Лучше не смешите народ большая улыбка

666
08.04.2013, 07:40

Учитель который думает не об учениках и уроке, а о том как заработать деньги, по-моему (дилетантскому) мнению - НЕ учитель.

Чо нащет вышки во вдворе ?
Мож еще ресторан в школе откроем, деньги привлекать, будем первыми

TаймTревел
08.04.2013, 12:00

А учителю и не надо об этом думать. Как не надо думать и о том на кого бы в прокуратуру написать. А вот директор просто ОБЯЗАН об этом думать.
Кроме шуток... Если бы вышка была способна приносить доход в школу, то надо! А так... это просто дешевый сарказм со стороны ТТ.

666
08.04.2013, 12:04

Учитель который думает не об учениках и уроке, а о том как заработать деньги, по-моему (дилетантскому) мнению - НЕ учитель.
А вам известно, что в каждой школе нашей необъятной родины есть СТИМУЛИРУЮЩИЙ фонд. Смысл которого ЗАРАБОТАТЬ учителю!
А врач, который получает миллион за работу на селе - Не врач? Да?
Слушай, ТТ! С тобой так классно! Мне кажется ты даже не дилетант! Уровень школьника! большая улыбка

666
08.04.2013, 12:08

Временный тревел видно совсем отстал от жизни. Школы уже 20! лет на самовыживании! Вы б ,товарищ, со своими пламенно-саркастическими изысками Путину повосклицали, чем учитель должен заниматься. Познакомьтесь для самообразования с последними директивами в области образования.

ппп
08.04.2013, 17:54

Мда... Согласен...
Отстал чтоль (хоть и "тт") от жизни
Иля жизнь не в ту сторону скачет
и чот все за ней сломя голову поскакали

Это чо получается?, (математики есть поди в школе)- коллеги плохо работают учителю лучше
все хорошо работают - всем плохо
во как !
А Стемулирующий фонд какнить учитывает психологический климат в педколлективе? (думаю немаловажный критерий обучения)
Бедные ученики - средства производства
Школа не храм наук, а дом услуг какихта
И чо выход то есть?

таймтревел
08.04.2013, 19:25

к сожалению это так, даже в законе об образовании прописано школа "оказывает образовательные услуги". Ну а вам, далеким от образования прежде чем в дискуссию вступать хоть чуть чуть надо знать, что происходить сегодня в образовании!

ыыыы
09.04.2013, 16:45

И еще вопрос ?
- почему с 1 разу код проверки всегда неправильно отображается (мож сразу 2-й код высвечивать?)
- почему не одна 6-ка, а целых три (кто они)

тт
08.04.2013, 19:27

Никак Арзару скучно стало комментировать свои статьи на Джида.com? Решил с нормальными людьми пообщаться?

наблюдатель
09.04.2013, 16:59

Точно. Похоже. Придуряется также как он, по сайтам тыканный, недовольный чем-то, сам не знает чем. ОН!

garik
09.04.2013, 17:39

У меня нормально отображается код.

666
10.04.2013, 10:43

А вот если ввести код, а потом еще сделать правки в тексте - тогда да... нужно повторно вводить

666
10.04.2013, 10:45

Плохому танцору всегда что то мешает....

гость
10.04.2013, 14:31

....Слушай, ТТ! С тобой так классно! Мне кажется ты даже не дилетант! Уровень школьника! большая улыбка

Быть дилетантом не так уж и плохо (см."лат. delecto") многие открытия ими делались,
а уж за возможность побыть школьником я б многое отдал ( даже в современной школе)

tt
08.04.2013, 19:38

Не самое страшное экономический уклон в образовании. Страшно когда свои же учителя гадят на свою же школу.Какой уж тут психологический климат?! Две ненормальные не дают покоя целому коллективу. Так что в экономическом плане равно как и в педагогическом ПСШ 1 безнадёжно отстала!

ппп
09.04.2013, 06:16

Если педагогический коллектив не может справиться с этими двумя "баржами", и вы так переживаете за образование своих детей, внесите свою лепту. Есть школьный родительский комитет, выскажите свое мнение, соберите подписи, или что, только рассуждать? Еще 2-3 года назад школа процветала,что с ней сейчас? За школу не только учителя, но и родители могут постоять, а сидеть и обсуждать и рассуждать, всяк горазд. Уйдут нормальные учителя, съедят они их, кто ваших детей учить будет? Уж мы то знаем, совсем недавно все это проходили. Берегите достойных!!! Удачи!

выпускник
09.04.2013, 07:23

Абсолютно согласен. Но родители пытались с этими танкерами боротся. Тщетно! Их почему-то подогревает администрация района и управление образования. А этим того и надо. Они и рады писать во все дыры, думают что крутые. Вот и не может никто ничего поделать. В своё время глава-Батуев даже с ними воевал. Они в суд подавали на АДМИНИСТРАЦИЮ! Нет предела тупости!!!

тоже выпускник
09.04.2013, 10:40

Слышал много рассказов про этих тётенек. Они буйные не только последние годы. Мои родственники из Белоозёрска рассказывают, что они работали там в молодости и картина была та же - кляузы, интриги, грязь, нечистоплотность. Видимо временами затишье а потом опять обострение. Напоминает симптомы известной болезни...подмигивает

ПиТер
09.04.2013, 14:41

А вы посмотрите на их лица....они перекошены от злости! Ходят по школе улицам села как "танкеры". никому не уступая дорогу, сметая все на своем пути! И как таким еще детей доверяют?

родитель
09.04.2013, 16:54

Слышал рассказ о том, что у той, которая в начальных классах преподает, от крика однажды ребенок прямо на уроке описался! Куда смотрели его родители? да и вообще, они ее хоть видят, когда детей своих отдают на учебу?

roditel
09.04.2013, 17:46

Да от них вообще смертью несет на километрзлой. Сами черные, одеты в черное, злорадный смех, недобрый взгляд...Ведьмы!!!

из местных
09.04.2013, 17:36

Не-е, я в сказках видел что ведьмы худые. Эти не катят внешне. Хотя наверно в них в каждой по 3 штуки сразу...У-ха-ха-ха!!!!!!

читатель
09.04.2013, 18:05

Да уж. Много негативного в районе связано с этими непонятно-агрессивными тетями. Что там первая школа - они всех затероризировали. А школа из за них вообще в минусе. Были бы хоть непонятно кто, а то учителя. Позор для района. Позор!!!

крафт
10.04.2013, 07:24

Говорят мудрость приходит с годами. Значит к этим двум пришёл только возраст, там похоже не только мудрости, совести нет. Будем надеяться на нового директора, его силы и благоразумие, а что, все может быть, хотя........????????

выпускник
12.04.2013, 09:17

Часто вместо мудрости с годами маразм приходит....

гость
10.05.2013, 18:40

Здравствуйте, всем обсуждающим тему "Деградация Школы №1" Я вот сижу читаю и прям оторваться не могу... Насколько лестно отзываются о первой школе все те, кто хоть когда-то имел, имеет и будет иметь к ней отношение (Как посредственное, так и нет). И диву даюсь как же много защитников Нашей родной Школы. За последние три года. ДА! Три года, с того момента, как все это началось... как начались эти жалобы, заявления и прочие негативные моменты связанные, непосредственно с преподавателями школы и руководством, школа просто упала в грязь лицом. Я всегда гордилась тем, что я училась в первой школе и с вызовом каждому, кто посягнет на ее честь и достоинство могла об этом говорить.... Да и буду впрочем, говорить. ПОТОМУ ЧТО - ОНА ПЕРВАЯ!!! Хочется сказать другое, на самом деле, Я благодарна МЕДВЕДЕВУ.В.И за его работу в школе и над школой! Я ещё застала его в руководящей должности. Ему и руководству (на тот момент) по праву принадлежат все лавры. Он вытянул школу... Самым настоящим образом вытянул из такой ямы, куда впрочем она сейчас стремительно падает (за последнее время) Всё началось на моих глазах... Все, абсолютно все неурядицы в коллективе, начались по вине двух, вышеуказанных персон. Разделение коллектива, затяжная внутриусобная "ХОЛОДНАЯ"(не побоюсь этого слова) война. Вот вы пишите сплетники, то, сё, а вы?! Вы сами попробуйте жить и работать в этом негативе. Преподаватели жизнь положили на благо школы и грамотному воспитанию детей - во всех смыслах... И им начинают строить козни и прочие негативные "Ярко-выраженные" моменты. Я считаю, что нужно изолировать от педагогической деятельности этих самых "ДВУХ ПЕРСОН". В силу того,, что кроме как бодаться с людьми и строить пакости, они не в силах чему-либо научить детей.... И я с уверенностью могу сказать, что так же, как и я. Думает большинство народонаселения Нашего скромного села.

Выпускница
12.04.2013, 10:13

А как их выгонишь? У нас закон не позволяет. На этом они и обнаглели.В школе их никто не уважает. А самим им додуматься, что плохо поступают, мозгов не хватает.

cjyz
12.04.2013, 12:40

Вот-вот. В этом и проблема - у них мозгов нет! С наличием оных люди такое не вытворяют!

кент
12.04.2013, 17:30

Бедный Баир Алексеевич! Теперь эти .......... его замучают. Уже наверно из кабинета не выводятся, речи мутные ведут.

ппп
13.04.2013, 12:02

Помню какая школа была при Медведеве В.И. Вот это директор))) Жаль что ушел... Выпустилась уже, но все равно переживаю за нашу школу!!!

Юлия
16.04.2013, 16:13

Боже мой! Давно не была на родине. Неужели всё так страшно? Зачем? Для чего? Стыдно и обидно за первую школу. Очень хорошо знаю многих учителей. Никогда наши Анна Николаевна, Клавдия Ивановна не позволили бы себе такого! Эти же тоже не молодые! Как не стыдно под старость лет настолько маразматично и аморально вести себя! Это не учителя! Позор!

землячка
21.04.2013, 10:03

Поделитесь первая школа, как у вас с новым директором? Успокоились все?

джида
28.04.2013, 13:33

да. Пришел новый директор. Его зовут Ринчино Баир Алексеевич. Очень солидный и серьезный человек. Думаю с его при ходом все нормализуется))

Джинка
10.05.2013, 18:24

Баир Алексеевич! Зачем отдали Цыренову Сергею Ишидоржиевичу два котла из школьной кочегарки? Куда он дел эти котлы, продал?

родитель
05.06.2013, 12:55

А кто б его спрашивал? Это не его котельная. Хотим и забираем! Спокойно граждане. Всё под контролем.

админ
06.06.2013, 07:01

Кто это- хотим и забираем? Кому продали или опять в Селендуму увезли? А вообще Цыренов С. И. какое отношение имеет к котлам, он разве директор, и то Баинов Б. опять крутится в организации

наблюдатель
06.06.2013, 10:48

мне кажется Банзаракцаева хороший педагог,зря вы так!!!и все правильно сделала что судилась с медведевым,я бы своего ребенка тоже бы в обиду не дала!!!!люди,будьте добрее!!!!

кэтрин
31.07.2013, 10:27

А причем тут Медведев? Тут и речь о другом. Его вроде и так на горизонте 2 года нет. Теперь Ч.Б. И Ринчино виноваты что она дура ненормальная?

ПСШ
31.07.2013, 18:20

Что-то не видно каких либо движений в нашей любимой школе...Ау, вы где? Почему все школы в конкурсах, а вы опять в ***е? Мир не прощает торможения! Проснитесь!

Dora
18.10.2013, 04:07

Какое там проснитесь! Это нам уже невозможно. Похоронились мы надолго. Пока коллектив не заменят. Б.А. немного побарахтался вначале, а теперь отдался тому же болоту. Тонет потихоньку вместе со всеми. А мы так надеялись ...

МСП
21.10.2013, 06:54

Вы другого ждали? Зря. Он такой и есть. Важность как у индюка мозги как у барана.

bms
21.10.2013, 09:23

ЗАБАВНО, У ТЕБЯ ВАЖНОСТЬ больше БОЛЬШЕ СЛОНА А МОЗГИ СУПЕР
НО МОЕМУ РЕБЕНКУ НРАВЯТСЯ ЕГО УРОКИ

РОДИТЕЛЬ
26.09.2014, 14:37

От Баира все ждали лучшего. Даже администрация района. Но не дождутся!

444
24.10.2013, 03:23

так первая все-таки есть первая, у меня ребенок там начал учиться. родители отзовитесь!!!

родитель
26.09.2014, 14:14
Оставить комментарий