28.05.2014
Просмотров: 11186, комментариев: 142

"У вас очень высокий кредит доверия населения, нужно обязательно оправдывать его"

Джидинский район Визит Главы Республики Бурятия

Прошедшая неделя ознаменовалась для Джидинского района визитом Главы РБ, Председателя Правительства РБ В.В. Наговицына. Вместе с главой республики прибыли:  Б.В. Жамбалов  ­ заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия ­ председатель Комитета территориального развития, Т.Б. Будаев, председатель Комитета инвестиций, В.В. Загузин, советник  Главы Республики Бурятия,  П.С. Мордовской, заместитель руководителя Администрации Главы РБ и правительства РБ по взаимодействию с правоохранительными органами,  В.В. Кожевников, министр  здравоохранения РБ, А.В.  Лбов,  исполняющий обязанности министра природных ресурсов и лесного хозяйства РБ, Ф.М. Трифонов, министр строительства и модернизации жилищно­коммунального комплекса Республики Бурятия,  С.Ю. Козлов, министр по развитию транспорта, энергетики и  дорожного хозяйства Республики Бурятия,  М.А. Костриков, исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия РБ, Н.И. Мошкин, заместитель министра образования РБ. А также депутаты Народного Хурала Республики Бурятия от Джидинского района.

Программа пребывания Главы Республики В.В. Наговицына в нашем районе была очень насыщенной.  Первым пунктом было посещение Дома культуры в СП «Боргойское», где глава  администрации поселения Э.С. Сагалеев  рассказал о том, какая работа ведется для улучшения жизнедеятельности сельчан, в частности, о реконструкции СДК.

Далее правительственный кортеж отправился на поля ООО «ПЗ «Боргойский», где руководитель хозяйства И.Ф. Лобазеров ознакомил гостей с ходом весенне­полевых работ. Боргойцы, как всегда, лидируют по всем показателям, однако без государственной поддержки удержаться на высокой планке нереально. Глава республики В.В. Наговицын заверил Игоря Федоровича, что вопросы с поставкой техники будут решены.

Следующий объект посещения – детский сад «Солнышко» в пос. Джида, где планируется построить 2­й этаж. Наговицын В.В., похоже,  одобрил идею главы района В.Р. Цыренова. Но, по словам заведующей детского сада И. Д. Токаревой, здание старое, уже и фундамент «просел», да к тому же, учреждение  находится в зоне затопления.  Легче было бы построить новое здание на предлагаемые средства. Об этом она побеседовала с депутатом Народного Хурала РБ С.Г. Пашинским и попросила содействия. В практике Сергея Георгиевича, как руководителя  крупной компании, подобные нюансы уже встречались.

После обеда Правительственная комиссия прибыла на место одной из проблемных точек райцентра – очистные сооружения. В рамках федеральной  целевой программы  «Защита  озера Байкал», запланированной на 2014 ­й год, здесь должна была проводиться реконструкция очистных сооружений. Однако для начала финансирования необходимо предусмотреть в бюджете района средства на софинансирование.

Следующими  пунктами посещения комиссии были стадион «Юность», центральная котельная,  СДК в с. Цагатуй. На каждом из них В.В. Наговицын был удовлетворен позитивом. Чего не скажешь о строительстве моста через реку Джида в с. Хулдат. Строительные работы на данный момент приостановлены в связи с отсутствием финансовых средств. Проблемную ситуацию на данном объекте пояснил  С.Ю. Козлов, министр по развитию транспорта, энергетики и  дорожного хозяйства РБ. Однако Глава Республики выразил свое недовольство районной власти за выбор подрядчика способом, противоречащим указаниям и рекомендациям минфина. Принято решение создать комиссию по выяснению  обстоятельств, а нашему главе района В.Р. Цыренову  был дан недельный срок на решение финансовых проблем. 

Заключительной точкой маршрута Правительственной комиссии было с. Армак, где Вячеслав Владимирович был приятно удивлен новым объектом: пожарное депо, построенное силами ТОСа. Идейный вдохновитель и организатор  Ю.С. Семикаленных  в свое время сделал все возможное и невозможное, чтобы пять сел района были «закрыты», а также отметил, что в благом деле помог и нынешний депутат Народного Хурала РБ С.Г. Пашинский. 

В завершение дня были подведены итоги на закрытом заседании актива, после чего было проведено совещание, на котором присутствовали многие руководители и главы сельских поселений. Открыл совещание Глава республики  В.В. Наговицын: «Сегодня мы проводим выездное плановое заседание актива Джидинского района. Перед совещанием мы проехали по району, посмотрели, как работает экономика, как решаются социальные вопросы.  Хочется сказать, что район движется в правильном направлении,  сегодня есть существенные изменения и в экономике, и в социальной сфере. Самое главное, что население района позитивно оценивает роль исполнительного органа власти. Практически по всем показателям  идет изменение. Начиная с 2014 года, мы проводим социологию на основании указа Президента РФ, оцениваем  работу органов исполнительной власти не только по статистическим данным,  а по тем показателям, как оценивает население.   Социально ­ экономические показатели одинаковы для всех районов.  Как правило, мы рассматриваем именно те индикаторы, по которым допущены отставания от  средних показателей по республике. Это говорит о том, что неправильно взят курс. В Джидинском районе есть проблемы по ряду из них. Всего показателей 89, из них в Джидинском  районе не выполнен 31, т.е. 34, 8 процента».

Далее с основным докладом выступил Первый заместитель министра экономики ­ председатель Комитета инвестиций Т.Б. Будаев, акцентировавший  внимание на  выполнении основных показателей по экономическому развитию. В своем выступлении докладчик представил анализ социально­ экономического развития района на основе сравнения темпов роста индикаторов программы социально­ экономического развития района 2012 года к  уровню  2007 года. В результате сравнения выявлено отставание по 31 показателю, в том числе по 11  – в экономике, по 16 показателям  – в социальной сфере и по 4 – в  развитии инфраструктуры. Не в лучших показателях и демография, отметил выступающий.  Численность постоянного населения в районе стабильно снижается, темпы роста на 14,5  процента ниже республиканского, за последние 5 лет суммарный миграционный выход составил 4668 человек. Миграционный отток сохраняется: в период с января по ноябрь 2013 года  район покинуло 729 человек. Радует то, что в районе есть положительная динамика естественного  прироста населения, в среднем ежегодно рождается 277 человек. Темпы роста численности трудоспособного населения и занятых в экономике к уровню 2007 года выше республиканского на 5 % и на 1% соответственно. По сравнению с 2007 годом на 40% снизился уровень безработицы.

Что касается инвестиций, в Джидинский район в 2013 году было вложено 433 миллиона рублей, из них 71 % или 306 млн. рублей ­ внебюджетные инвестиции, по которым  район отстает на  36,6%. Хотя в сравнении с другими сельскохозяйственными районами по итогам 2013 года Джидинский район привлек наибольший объем частных инвестиций в расчете  на душу населения, порядка 10, 5 тыс. рублей. Однако доля крупных предприятий все же невысока: более 70 % всех вложений составляют средства ЛПХ и КФХ. Поэтому району нужно работать над расширением  своего инвестиционного портфеля, по привлечению реальных инвесторов. Тем более, подчеркнул замминистра, теперь в каждом муниципальном образовании до 1 июня текущего года должны быть созданы институты проектных  управляющих.

Также выступающий напомнил, что в 2012 ­ 2013 годах за счет федеральных и республиканских программ район получил финансирование в размере 393 млн. рублей. За счет этих средств проведен капремонт во многих школах района, начата застройка северной части  райцентра. Об эффективности реализации программы говорят индикаторы:  увеличен охват детей дошкольным образованием, физкультурой и спортом. Также отмечена и другая положительная динамика: поддержка малого и среднего предпринимательства, реализация мероприятий по общественной инфраструктуре, на что в период с 2010 по 2013 годы было выделено 64 млн. 700 тыс. рублей, проведены работы на 77 объектах. Но наряду с позитивными моментами немало и проблемных. К примеру,  доля налоговых доходов незначительна, задолженность по платежам растет,  заработная плата в районе отстает от среднереспубликанского уровня. Из 49 индикаторов по 20 показателям отмечается отставание. Отдельно замминистра  остановился  на деятельности муниципалитета,  подчеркнув, что наш район с каждым годом ухудшает свои позиции и по итогам 2013 года по уровню развития находится на 23­-ем месте. По словам выступающего, из 26 показателей не достигнуто 13.

В.В. Кожевников, министр здравоохранения РБ,  также указал на слабую  организацию работы муниципалитета, остановившись на проблемах.  Выступающий, в  частности, акцентировал внимание на основном показателе –  смертности населения, который за последние 3 года превышает среднереспубликанский на 5,9 процента. Основными причинами смертности являются сердечно­ сосудистые заболевания, травмы, отравления, злокачественные новообразования, алкогольная интоксикация, дорожно­ транспортные происшествия. За 2 месяца текущего года – рост на 1,5 %. Есть и младенческая смертность. Высокую смертность в показателях  дают самоубийства: рост на  43,5 процента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 25 человек погибли в состоянии алкогольного опьянения.  

Основным критерием качества оказания медицинской помощи является уровень удовлетворенности населения. По данным социологического опроса Джидинское здравоохранение занимает 5­е место. Министр здравоохранения сказал и о кадровом потенциале, обещав специалистов по программе «Земский доктор», но, к сожалению,  в его выступлении почему­то ни слова не прозвучало о том, что в районе нет главного врача и кто займет этот ответственный пост.

Далее подверг жесткой критике работу  МО «Джидинский район», в частности, работу РКДН,  П.С. Мордовской,  зам. руководителя Администрации Главы РБ и правительства РБ по взаимодействию с правоохранительными органами, подчеркнув существенное  снижение  показателей по безопасности жизни граждан. Вкратце приведу некоторые моменты, которые озвучил Петр Степанович. Статистика: рост преступности, алкоголизация населения, проблема занятости населения, низкий уровень деятельности структуры системы профилактики.  На 57, 7%  увеличилось количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольной интоксикации, на 200 процентов –  ранее осужденными. И самая актуальная в Джиде тема – наркотизация.  В прошлом году было выявлено и уничтожено более 3 тыс. га конопли. Но кампания по уничтожению дикорастущей конопли, по мнению докладчика,  проведена слабо, об этом свидетельствуют приведенные цифры. По мнению выступающего, в Джидинском районе работы по обеспечению жизнедеятельности населения – непочатый край. В частности, главе района было предложено обратить серьезное внимание  на  работу РКДН, которую характеризуют 7 попыток суицидов среди подростков. А также наладить связь с правоохранительными органами в режиме он­лайн.

Далее выступил глава МО «Джидинский район» В.Р. Цыренов, прокомментировав прозвучавшую в адрес муниципалитета критику и подчеркнув положительные моменты в социально­ экономическом развитии района, коснувшись каждой сферы деятельности.   Жизнь в районе не стоит на месте, об этом рассказал в своем докладе  выступающий. И хотя на сегодня в районе незавидная финансовая ситуация, оставшаяся в наследство от прежнего руководства, В.Р. Цыренов смело смотрит в будущее.

Подводя итог совещания,  президент В.В. Наговицын  отметил,  что в районе огромный потенциал, и нужно его реализовать, а там, где не достигнуты показатели из­за человеческого фактора, необходимо  принять меры.  Также  муниципалитету было предложено разработать план мероприятий по профилактике преступности, по качеству питьевой воды, доведению до норматива дорог и наведению порядка на мусорном полигоне. 

В  заключительной части совещания В.В. Наговицын ответил на вопросы присутствующих, после чего правительственный кортеж отбыл в Закаменский район.

Таисия Пашинская.

Комментарии

"....И хотя на сегодня в районе незавидная финансовая ситуация, оставшаяся в наследство от прежнего руководства, В.Р. Цыренов смело смотрит в будущее...." вообще то Валера пока едет на телеге которую запрягала прежняя администрация.

Гость
28.05.2014, 09:52

Совершенно верно,

123
28.05.2014, 10:48

Смелость его удивляет. Перспектив ноль а он СМЕЛЫЙ! Хорош какать на прежнее руководство. А то следущее тебя утопит вообще. Уже есть за что. Говно на полигоне убери. Я два колеса уже там распорол. А он смело смотрит. Тьфу!

Ал. Сем
28.05.2014, 14:16

прошло чуть меньше двух лет , а какая разительная перемена! На столбах в петропавловке Цыренов еще такой стройный, а сейчас живот какой отростил? На лицо благосостояние района и его чиновниковда

жительница Петропавловки
28.05.2014, 14:48

Если вспомнить газету, которую выпустил во время выборов Цыренов, все врал по поводу семьи, счастливая "полное" семейство фото. Во время инаугурации (банкет) "жена" вообще глаз не поднимала и рядом не стояла. Через годик новоиспеченная "жена" голову задрала да небес.Гэгэтуй развалил полностью это факт. И что хотим - то, чтоб он был белый и пушистый, честный, умный, продвинутый. Если он врал по поводу семьи, то что можно ожидать от такого человека.

123
29.05.2014, 04:03

Их в Администрации много таких...кругленьких...

Терапевт
29.05.2014, 05:27

"Далее выступил глава МО «Джидинский район» В.Р. Цыренов, прокомментировав прозвучавшую в адрес муниципалитета критику и подчеркнув положительные моменты в социально­ экономическом развитии района"

Это какие такие положительные моменты в социально-экономическом развитии района увидел Цыренов? Очень интересно! Район в полном де...ме!Если наш глава считает, что наш район развивается сегодня, что тогда нам ждать от такого "развития" еще через пару лет?

Петропавловка
28.05.2014, 14:54

Так Цыренов себе все заслуги записал: благодаря ему мост строят, дороги, стадион и т.д. Да благодаря ему, пол скрипит от тяжести, когда идут его замы Сагалеев с Мункуевым. Такую кормушку себе нашли от ЖКХ. С этих новоиспеченных руководителей надо спросить,как довели до полного износа трассу, что за диковинный многомиллионный ремонт провели на центральной котельной. Подумайте люди о том, что в морге моют трупы, сливают в ямы и все это уходит в землю, т.к. нет очистных сооружений. Вот этот весь бардак надо довести до Путина, что мы собираемся сделать в ближайшее время!

гость
29.05.2014, 16:24

Директору детсада Джиды респект!!! Женщина увидела, что просел фундамент. Понимает что зона затопления. А у главы тупая идея! Его это не волнует. Баба лучше соображает, чем Цыренов. Построим чувствую весь район на гнилом фундаменте и в зоне затопления с таким идеологом...

житель
01.06.2014, 04:55

да,у этой "глаз наметан.Наверное,когда наклонилась,за баночкой компота или коробкой молока,чтоб в сумочку свою поставить,заметила.

Иконникова
11.06.2014, 09:02

После приезда Наговицына валера убёг на больничный. Поплохело? Отчего? Всё ж круто прошло по вашим рассказам да

Саня
01.06.2014, 08:24

Он в запое.

Р/А
02.06.2014, 03:58

Район на краю пропости.Гнать Валеру надо пока непоздно.

джидинец
01.06.2014, 11:53

Но что поделаешь, сами главу выбрали, не думая о дальейшем будущем района. Больница без главного врача и как всегда очередной ремонт в здании, больных мучают и врачей. Вот слышал что в КСК капитальный ремонт прошел, так 30-го на концерт сходили и чего то нового то ничего не увидели, как был старый занавес так он и есть. Правда двери новые не очень качественые стоят. капитальный ремонт это ведь не только двери это в первую очередь кровля, раньше все там бежало и протекало, в зале и на сцене холод был лютый а артисты бедные выступали как то. Если крыша бежит, то о кап.ремонте нечего говорить, а это считай теперь лет 20 делать ничего не будут. Обидно, что деньги то были, а дело не сделали. Все зависит от начальства, а в культуру глава руки по самое немогу засунул и теперь там бардак, люди пришлые, не наши это сразу видно. Так я давно живу в Петропавловке, то знаю всех, а в этот раз и знакомых то работников не встретил, они куда девались то, неужто такие старые что все на пенсию ушли или всех уволили? Нет, власть действительно должна заниматься развитием района, а не вмешиваться в организации в которых ты профан. Я и моя семья раньше каждый концерт посещали, дети наши ходили на кружки разные, так загляденье было, все по уму, все как то правильно, интересно, а теперь и начальника культуры то со сцены не видать, кто она, откуда пришла. Да главе надо, надо за ум то бы взяться, так и все потерять можно.

ЖИТЕЛЬ
01.06.2014, 14:14

там работают одни педагоги, цагатуй и анжелика со своими родственниками. Появилась еще одна парочка сонька и туяня ходят друг за другом,чем то смахивают на победителя ЕВРОВИДЕНИЯ))))))))))))))) почему удаляете это сообщение. Это на самом деле так!!!!!!!!!!!!!!!!

жители
03.06.2014, 10:31

Пипец району от трех правителей!!!! Жиром на глазах заплывают. Кто нибудь видел или слышал отчеты районных представителей в Министерства? Ложь какую свет не видел. Мы все знаем, что цель таких людей- набивать карманы. Подумаем о том, как будем зимовать, ЖКХ вообще наплевать на все, хотя директор для чего то каждый день бегает в администрацию. Очередное место в новой Оошке готовит, Что всех так тянет в бедное ЖКХ? Поделитесь???

ужастики
02.06.2014, 16:59

Совершенно верно. Последние специалисты бегут с РДК от такого "руководства"

121
06.06.2014, 11:39

Достали все перепираться. Кто скажет точно кто отвечает за полигон медведев или цыренов?

3
02.06.2014, 17:06

Говорю точно - за полигон отвечает Цыренов!

Анна
02.06.2014, 19:47

по 131 закону за сбор и вывоз бытового мусора отвечают власти сельского поселения, а за отведение и содержание мест свалок – руководство района

точнее не бывает
02.06.2014, 19:49

медведев конечно

zzz
02.06.2014, 19:57

zzz видимо из дебилов. Прочитай чуть выше придурок )))

QQQ
03.06.2014, 17:05

Когда на полигон поступают большие деньги- распоряжается Администрация, когда ничего нет- суют Медведеву. 131 ФЗ приведен правильно, за сбор и вывоз отвечает Медведев, за утилизацию и прочее-Цыренов. Не так страшен мусор, как отсутствие очистныых сооружений. Главное ЖКХ дерет с жителей приличные деньги за ЖБО и водоотведение, вот только куда они идут, затрат то нет. Если довести до Путина, наверное за такой ужас вся власть советов попадет под УК РФ.

рабочий
03.06.2014, 17:13

Второй-третий раз вчитаю: Вот скажем, вот напишем Путину. А он что, с вашими помойками будет разбираться? У него уже есть и не одна головная боль похлеще петропавловских свалок.

555
23.06.2014, 05:43

...а мне все по барабану...

Валера
04.06.2014, 04:10

Валера- это Глава района? Ему точно все по барабану, с ЖКХ все соки вытянули со своими жирными замами и рады. Зима скоро, все сгнило давно уже, а вам точно по барабану,мне вот не понятно,деньги каждый месяц платим в ЖКХ, а ничего не делают. Почему Прокуратура смотрит сквозь пальцы на все безобразия,судя по семье Дубининых, в ЖКХ благодатное место, прям на глазах мать с сыном разбогатели, иномарка, ремонты, дом купили. На какие это денежки, которые молодухе народ собирал, или хорошо зарабатываете в ЖКХ? Прямо в морду плюнуть хочется

евгений
06.06.2014, 15:04

Но это уж слишком. вы зачем Дубининых трогаете, сколько ж в вас злости. Дай бог этой семье здоровья и счастья! Опомнитесь люди!!! Доброта и милосердие всегда были у нас в народе и не надо такие страшные слова писать.

жительнтца
08.06.2014, 07:56

Если рукавишникова и жаргалова отключат мы устроим тебе валера. Вы со шманом совсем о народе не думаете!!!

МС
07.06.2014, 03:43

Шман то может один из всей Администрации, кто думает..., а кто ему даст что то сделать, он деньгами не распоряжается, Главе скажет, а тому хама угэ, батыры замы другое шепчут, у тех большой опыт обманывать, ЖКХ совсем ничего делать не будет,они капнули у нас там, вытащили нормальный отрезок, будут говорить, что трасса нормальная.Сейчас ЖКХ выжидает конкурс, вдруг они не выиграют, так зачем делать будут. Не надо им платить, давайте эти деньги на ремонт будем собирать, а то сами им в карманы приносим. Вот сейчас куда наши деньги деваете Алексей Дамбаевич?

жители
07.06.2014, 13:56

В Джиде была с проверкой общественная палата РБ! И она очень довольна работой районной Админисрации! Вот так то господа завистники!Ссылка Ариг Ус http://arigus-tv.ru/news/video/195/65751/

Всем назло!
09.06.2014, 06:17

Как точно сказано - админиСРАЦИИ большая улыбка

ха-ха
09.06.2014, 18:22

Зато люди можете посмотреть как Глава Республики Наговицын, отчитывает как школьников Цыренова с его замом по экономике, за нарушение порядка при строительстве Хулдатского моста! http://arigus-tv.ru/news/video/195/66195/

Тебе назло!
09.06.2014, 06:52

Разве Цыренов строит мост в Хулдат, он не при чем совершенно. Мост строится на деньги РБ, значит сам Наговицын должен отвечать за сроки строительства.

ИРА
13.06.2014, 10:05

КАКАЯ ТЫ СМЕШНАЯ ИРА. ДЕНЕЖКУ - ТО цЫРЕНОВ С сАГАЛЕЕВЫМ ПЕРЕГОНЯЛ ПОДРЯДЧИКОМ ЧЕРЕЗ ФИНУПР. ДЖИДИНСКОГО РАЙОНА

не ИРА
14.06.2014, 09:13

Конкурс на строительство моста проводила районная администрация!

Гость
16.06.2014, 05:29

Не парьте мозги людям. Стоимость моста 120 миллионов, бюджет района 50-60 миллионов. Цыренов не самоубийца, чтобы вваливать деньги в этот проект. Мост этот никому не нужен, кроме Пашинского С.Г. Хулдатские жители уже переживают, что у них снова вся вода уйдет и рыба потеряется, как только начнется добыча золота.

ИРА
17.06.2014, 16:01

Ира Вы умница.Пашинский пролез в депутаты с одной главной целью это строительство Хулдатского моста на свои золотые прииски.Ему по барабану,что район с долей софинансирования строительства моста залез в финансовую яму.Очень приятно,что люди начали разбираться в политике.

районный депутат
17.06.2014, 17:07

а какова доля софинансирования района?

Гость
18.06.2014, 04:57

Так это стало ясно давно, какой дурак будет строить мост для 60 жителей Хулдата? Какое экономическое и стратегическое значение он имеет для государства. Смешно конечно, что СГП обвел вокруг пальца правительство Бурятии, а может они все в доле???

ИРА
18.06.2014, 17:10

А если без СГП посмотреть вопрос. Хулдат - это село и малое и без моста оно загнется вовсе. Люди оттуда выедут последние. кому земля достанется. если она вам не нужна, рядом китайцы. Уже вовсю говорят об этом

районному депутату
23.06.2014, 05:50

А вообще кто строит мост? Кто подрядчик?

Гость
18.06.2014, 04:56

Цырнов самоубийца, неудачник, самый тупой , безмозглый глава в истории района.....

456
18.06.2014, 12:50

Доля софинансирования строительства Хулдатского моста из бюджета района 15мл.руб.Это значит,что жители района,которые пользуются услугами ЖКХ,не получат качественного ремонта;теплотрас,котельн, дорог,качественного угля ит.д.Так что дорогие мои когда выбираете кого и куда думайте головой а не..

районный депутат
19.06.2014, 05:26

Ира и депутат районный - вот образец безмозглости, тупости и идиотизма! Валера сделал все правильно. Да риск так загрузить бюджет, но он подумал о людях Хулдата. Пусть их 60, но это ЛЮДИ! Видимо хорошие, раз о них думают, а не такие как Ира и депутут районный ДЕБИЛЫ! Это деньги федеральные! Их надо было хапануть! Молодец Валера или кто ему там помогал! А пашеня золото и без моста вывезет. Что он и делает благополучно в Харацае! Прямо сейчас! и чхал на мосты. А вообще, Валера конечно подтупливает. За это и ругал его Наговицын. Доверил бы все Шману. Гена бы нормально разрулил. Ну ничего. Время все расставит. И хайло тупицам закроет. Удачи всем!

Неполитик
19.06.2014, 11:07

Валерка для Хулдата ни чего не сделал. Это сделал Виталик Батодоржиев. Нынешний глава разве может думать??????? И делать такие проекты? Проглотить готовое не может.ТУПИЦА.

политик
19.06.2014, 13:17

Ваша умственная ограниченность простительна, с кем не бывает, но строить мост за 120 миллионов, который ведет в "никуда", проект прямо скажем сомнительный. Через год после строительства моста все жители Хулдата разъедутся кто куда, а СГП будет спокойненько добывать свое золото, используя для промывки ртуть и серную кислоту. Вот когда наша река станет необитаемой, тогда вспомнится вся эта авантюра... А Вы, поберегите нервы, не показывайте свою политическую близорукость и откровенную слабость!!!!

ИРА
19.06.2014, 13:23

Валера к мосту имеет лишь одно отношение...кому то он отдал контракт на выполнение! И все!

Гость
20.06.2014, 05:12

Гена бы разрулил? Ой не смешите мои тапочки...одно чирикание и беготня от телевидения!

Сосед
20.06.2014, 05:14

Ой!Вас послушать вы все умные такие, чтож тогда сами не пошли на главу?Вот В.Р.Цыренов действительно болеет за район, а не то что Батодоржиев все съел, обокрал, и вообще он урод по жизни

123
20.06.2014, 09:17

Прикольно слышать "...Цыренов болеет за район!"...это уже даже не смешно!

Хаха
20.06.2014, 10:08

Интересно кто же это написал про болезнь Цыренова за район? Ваши версии земляки! Моя первая - Женька!

Кислый пряник
20.06.2014, 10:21

Проекты батодоржа это район в долги загнать. Проеты валерки это увеличить их вдвое. Нахрен бы таких проектантов. И шманов всяких тупоголовых. Баламуты! Что вы в мост вцепились. Вы посмотрите что вокгу творится: сократили работников ЖКХ, сократили работников культуры...Представляете сколько это семей! Как они жить теперь должны? Кто их ждёт? У нас ведь не город, работу с разбега не найдёшь. Вы думали об этом со своими жирными зарплатами? А? Это я вас спрашиваю Шман, Цыренов, Очирова!!!!!!!

зэдын
21.06.2014, 03:57

Если нынешние так называемые правители не опомнятся и неуйдут сами,их ждет крах хуже чем Батодоржиева.Валера беги пока непоздно.

джидинец
21.06.2014, 10:28

культуру сократил медведев!!! А ЭТО- БИБЛИОТЕКАРИ ДЕТСКОЙ РАЙОННОЙ БИБЛИОТЕКИ И ДР

гость
21.06.2014, 14:17

Вот дураки. Причем здесь Медведев...... 40% где, 6% где?, где Стимфонд,, З/П стала ниже на 50%. ЭТО вопросы к Очировой, Сагалееву и Цыренову

321
23.06.2014, 03:51

Внимание товарищи! 2 июля в наш район приезжает бюджетно-балансовая комиссия! Это все министерства и ведомства. Проверять будут всех и все! Вот это реальный ПИПЕЦ!!!! Вот эта правительственная комиссия и разберется, кто болеет за район а кто больной на всю голову.

город
22.06.2014, 17:02

И откуда у вас такая информация?Сидит тут же в администрации мышь какая-то и все цынкует стерва, я даже догадываюсь кто!!!!А кого вы бы хотиели видеть в качестве главы?Медведева?Который ....вообще слов нет, одни слюни.

123
23.06.2014, 03:53

Медведев то как раз работает в отличие от Валеры! Так что не надо ля-ля!

Свой
23.06.2014, 05:05

Языком он хорошо работает...

ИРА
23.06.2014, 16:40

ИРА сама видимо попробовала язык его )))))))смех

не ИРА
24.06.2014, 06:15

правильно" город", 2 июля приезжает Чепик с целью убрать Цыренова.Указом главы Республики будет назначен Идамжапов,который эту болтологическую страничку ТВ Дубль прикроет в первый день.Так что мочитесь под себя УРОДЫ.

ИРА
24.06.2014, 08:43

пусть Идамжапов чем эти придурки придет новая адекватная команда консалидирует район.

джидинец
24.06.2014, 09:22

Цыренова в обиду не дадим! По закону не имеют право! Снимать всенародно избранного Главу! Так что не дождетесь ЗАВИСТНИКИ!

Белый
24.06.2014, 10:33

никто спрашивать небудет цыренова и завидовать нечего тупой как валенок чудом пришел так и уйдет скатертью дорога

черный
24.06.2014, 18:12

А чо ж тогда на этой болтологической страничке твой Идамжопов статейки то пишет про себя любимого? Прям такой болельщик за район аж плакать от счастья надо огорчен

ирЕ
24.06.2014, 18:34

Цыренова уберут? Ух-ха-ха-а!!! А Идамжапова НАЗНАЧАТ???????? Ира полечись! Причём срочно! Где же ты видела такое, родная? Или сам герой твой тебе поведал эту сказку?

ИМС
25.06.2014, 03:09

Без паники ребята! Цыренов уже себя показывает! Стадион! Дорога в Петропавловке! Хулдатский мост! И это только начало! Так что все еще впереди!

Белый
25.06.2014, 04:59

сумашедшая БЕЛАЯ эти проекты сделал БВВ. Когда выкинут твоего Цырэнова ты забудешь его чераз 10 мин. и ляжешь под очередного главу.

приземленная
25.06.2014, 06:43

Уж, скорее бы выкинули этого случайного главу пока все не развалил.

654
25.06.2014, 10:24

Случайностей не бывает! Просто так ничего не происходит! И Цыренов пришел к власти не случайно! Судьба выбрала его! А она редко ошибается!

Белый друг
26.06.2014, 06:07

Все вы сами ДЕБИЛЫ! Только можете здесь власть обсирать, сами проголосовали дружненько за Цыренова. Нормальный он мужик!!!! Это только начало его работы и четыре года - срок полномочий очень маленький, за этот период нереально поставить район на ноги, после всей разрухи. Еще пару лет и все будет в шоколаде. А мусор Петропавловские сами везде разбрасывают (свое ГАВНО) и потом пишут тут. ЗАСРАНЦЫ!!!

0285
26.06.2014, 07:35

И Медведев Ваш (хитрож..ая лиса)

0285
26.06.2014, 08:33

Вот вы говно свое уберите возле администрации. А до Медведева вам далеко

321
26.06.2014, 10:15

какой второй срок для цыренова не смешите народ уходи сам от греха подальше валера вместе с батуевым вам пора в ад за грехи свои не позорьте район на уровне республики все смеются уроды

джидинец
26.06.2014, 10:38

Зачем ругаете валерку- такого умного .Вы видите какие он тылы себе готовит.Следующих выборов не будет-все слышали по телевизору. Главу будут назначать из глав , а вы сами уже догадайтесь кто самый умный.Депутаты района до сих пор неопохмелились после попойки их перед выборами, как они с нимажапом угощали,чтобы прокатить булатку_ а он надеялся.

РОДСТВЕННИК
28.06.2014, 20:41

Медведев не только (хитрож..ая лиса)он еще болтун и трутень,не иожет до сих пор организовать воду для поливки в огородах,водовоз не ходит.Сколько можно на него жаловаться.Куда смотрят петропавловские депутаты или вам тоже все по барабану.Я не могу к нему попасть 4 раза.Он вообще работает или нет?

с улицы Королева
30.06.2014, 07:44

Вот вы странные люди Игумнова трудно было застать в кабинете и все дружно молчали, а тут раскричались... Да и не правда, что Медведева нет на работе. Вот я Игумнова два года не могла поймать и плюнула, а с Медведевым уже несколько раз разговаривала он всегда на месте и проблему мою помог решить. Так что если пишите, то хоть пишите правду.

Петропавловка
01.07.2014, 18:38

Медведев собрал возле себя всю шваль.У Усова есть медицинское заключение,что он дебил,вся первая школа об этом знает.Ленивый Потыльцин отдал свой микрик в аренду,а сам ни чего не делая получает хорошую з\п.Полеская та вообще клуша бестолкоквая.

с ул.Олимпийская
30.06.2014, 08:22

Когда уберут этот сайт? Читать противно и тошно!

12345
30.06.2014, 18:15

никогда. для тв-дубля это PR-ход.

232
01.07.2014, 07:59

Вот пишет тут одна "дура с ул. Королева". Там у вас есть водокачка, как же ты живешь много лет без воды, алкоголичка что ли, или так "подставное лицо", что бы охаять Медведева? Ты иди к Главе района, спроси как будешь зимой без отопления с гнилой трассой? Захотели что бы Медведев после пьянки Игумнова все сразу вам сделал?Вот мы обеспокоены, проходя мимо котельной, ничего не делается, нет подготовки к зиме. МУП ЖКХ Сервис вообще не работает что ли?Куда смотрит Глава района, Шман? Почему бездействует ЖКХ?Третьего июля приезжает Правительственная комиссия, давайте все вместе пойдем к Министру ЖКХ, может он вообще не в курсе,а в ЖКХ идет только сбор денег.

я
01.07.2014, 17:45

Интересно, а кто у нас такой тонкий знаток людей никак аксентьева? А с другой стороны диагнозы ошибочные ставить мастерица доченька главной нашей пенсионерки какуркиной? Гюльчатай открой личико? Не позорь улицу!

тоже с олимпийской
01.07.2014, 18:25

Проблема с водой всегда была. Лично я занимался этим делом 3 года назад. Теперь ни зачто не возьмусь. Люди наши только истерики умеют закатывать. Я старался найти трубы и краны говорю давайте вместе сделаем все. А вода всем нужна а деньги то никто не хочет сдавать. Сколько нервов мне испортили в общем завязал я и больше никогда не буду водяным. сначало сами на себя посмотрите и за воду расщитайтесь.

нпл
02.07.2014, 04:05

Поддерживаю выше написанное. Чем поливать грязью Медведева, надо в своем грязном белье поворошить. Сплетни только мастера собирать, воду вам надо, давно бы все сделали для себя, а не писали бы тут, кто дебил, кто жополиз и т.д.Вас бы в Сталинские времена, давно бы за свои поганые языки на колыме вкалывали. Медведев нормальный, грамотный, он больше беспокоится о народе, чем ваш любимый Глава района, который убегает от народа да водку жрет со своими замами. Займитесь лучше своим домашним хозяйством, да думайте, как зимовать будете, вам Директор ЖКХ предложил печки делать, вот и делайте...

наблюдатель
02.07.2014, 06:28

Он не пьет а выпивает как все нормальные мужики! Так что не надо!

Белый
04.07.2014, 03:51

Про воду: а знаете ли вы сколько платят за воду жители многоквартирных домов ежемесячно? А мы все хотим воду, да еще и чтоб бесплатно ее провели, подключили, чтоб и трубы, и сварка - ВСЁ БЕСПЛАТНО БЫЛО!!! В городе за летний водопровод сдирают большие деньги. А нам надо, чтоб Медведев сам на свои средства все сделал бесплатно. Вы где такое видели? Успокойтесь! Конечно, легче хаять медведева, но времена ведь меняются. Еще несколько лет назад все было по другому. Дайте человеку спокойно работать и заплатите за воду!!!!

защитник
04.07.2014, 10:13

Мы в благоустройках платим большие деньги за воду,а жители заводского переулка славно так пристроились к дому № 64 "а", бесплатно, сколько хочешь. Надо воду- делайте, а не хулите Медведева. Главе района вообще пофигу до нас, что ему не предъявляете претензий? Медведев после Игумновской разрухи еще не может наверное все воспринять. Займитесь своими домашними делами.

я
04.07.2014, 14:20

Почему Цыренова не было на Республиканском Сурхарбане? Ни его ни его замов! Нам это очень неприятно!

Спортсмен
08.07.2014, 03:54

Его энтузиазм только на год хватает. Вспомните, как он работал в спорт комитете при Батуеве,Глава Гэгэтуя там вообще ужас, "чудо фермер", "чудо семьянин". И что можно от него ожидать. НАРОДУ ТОЛЬКО ТЕРПЕНИЯ.))))))))))))))

Света
09.07.2014, 06:42

Цыренов где твои предвыборные обещания? Открой листовку свою позорную или на столбе почитай. думал бумага все стерпит? Помнишь просил подождать? Два года ждем. И ГДЕ???????? Еще подождать?

Дондок
09.07.2014, 11:06

Бес паники ребята ! Всему свое время! Все будет как положено!

Белый гвоздь
10.07.2014, 04:44

Во-первых я не буду оправдываться,во-вторых я не дочь Какуркиной,в третьих я никогда не смогу так оговаривать людей и уж улицу свою позорить ,а тем более людей живущих на ней Я всем довольна.А вот те кому делать нечего и которые готовы всё и вся смешать с грязью нужно открыть личико и публично указать на недостатки ну и увидеть свои,нормальный человек не будет писать что не попадя и при этом впутывать тех кто об этом и не знает. PS.Узнала сегодня про эти комментарии .И ещё на нашей улице нет таких людей, я на 100% знаю,которые могут писать такие"комментарии".Всем всего доброго !

Аксентьева Жительница ул.Олимпийской
16.07.2014, 06:43

Она молодец! а Валера НЕТ!

Свои все дома
16.07.2014, 08:37

Все вы мастаки писать коменты, а кто нибудь хоть раз зашел к Главе или к МЕдведеву со своими предложениями??? Че здесь тупо писать,, хаять всех кого ни попадя, надо идти и делать дело. петропавловские вы ваще все хитрые двуличные лица.ю здесь пишите одно а на стороне говрите другое

0285
17.07.2014, 07:06

Вот именно! Цыренов всегда открыт для разговора! Для конструктивного диалога!

Белый
18.07.2014, 04:25

где открытый Цыренов? он вечно прячется от серьезных разговоров с людьми.

не 0285
22.07.2014, 15:52

Приходите и запишитесь на прием. Всегда пожалуйста.

Белый
23.07.2014, 04:10

Прийти на прием к Цыренову говорите, записаться то пожалуйста, а потом не дождешься, когда будет прием. Врать не надо, Медведев чаще на работе находится, чем Глава района.У нас вопрос к Цыренову В. Р.- почему заработную плату рабочим развалившегося МУП " ЖКХ Сервис" не дают с апреля месяца, и ссылаются на Вас, так и отвечают: " Глава деньги не дает"?Когда отдадите деньги рабочим и расчитаете уволенных Вами рабочих? Скоро нашему терпению придет КОНЕЦ!!!!

я
23.07.2014, 07:41

Пишите в прокуратуру заявление! Они его быстро заставят работать как надо!

Убить Билла
23.07.2014, 09:09

Толку в Прокуратуру писать нет, мы, кочегары " Геопост" написали, и не видно, что бы Санжиев бегом начал заработную плату отдавать. Бардак полный, жаловаться на месте толку нет.

геопост
23.07.2014, 11:55

Можно написать в республиканские газеты,пригласить телевидение! Молчать не надо! А то они там в Админисрации окончательно ВСЕ уснут!

Убить Билла
24.07.2014, 06:06

Геопост еще пол беды, в МУП ЖКХ Сервис еще за апрель зарплату не давали, половину уволили,а незаменимые старослужащие- Григорьев, Погибалова почему там сидят?Вот подумайте народ- рабочие всегда з/п не получают, а зачем туда лезут, и ведь не уходят. Надо Главу района на место поставить, там ему замы советы дают, он ведь даже не думает, что все стрелы ЖКХ переводит на него. Только почему рабочие молчат, действительно надо в СМИ обратиться.

не геопост
24.07.2014, 16:56

Очнись Валера пока не поздно! Сделай что-нибудь! Покажи что ты ВЛАСТЬ! Дай разгон своим замам и управ.делами. Хватит им спать! Понаедут телевизионщики опять прогремим на всю страну! Есть еще время показать себя! Вперед!

Не злой
25.07.2014, 04:51

Этому " Валере" все до лампочки, как говорится- пока гром не грянет, поп не перекрестится, он думает, что царь- бог в районе,с таким отношением к народу долго не просидишь в кабинете, ведь Вас уважаемый народ туда посадил.Правильно сделаете рабочие ЖКХ, вызывайте телевиденье, обращайтесь в СМИ, ломайте воровскую систему в ЖКХ. Спросят скоро с Вас уважаемые руководители. Людей грех обманывать!!!!

с.в.н.
25.07.2014, 13:39

джидинские- самые недружные, вам нужно понять,что ,свой ,какой бы не был, лучше чем варяг пришлый,за редкими исключениям.пока вам никто не угрожает, вы грызетесь в своих дворах ,думаете как бы свалить того, кто мешает заработать больше денег ,но помните о своих детях,задумайтесь о будущем ,что вы им оставляете.где честность и гордость джидинской земли??? в каком окружении будут жить ваши дети ,в какие игры играть будут,кто позаботится о вас в старости,где уважение к старшим??????? и если ты можешь сейчас читать эти строки ,значит ты не пустое место!!!не опускайтесь до фамилий, обсуждайте насущное с юмором джидинским ,таким ценным среди всех бурятов,у вас такие места священные{бурин-хаан}которые смотрят как вы живете.пока пеплом не покрылись степи джидинские ,пока жить хотите на своей земле,воспитывайте детей своих в домах своих,перестаньте ругаться между собой,уважайте власть, какая бы ни была -народ выбрал.а жить никто вам не мешает честно и богато только работай

патриот в неволе
28.07.2014, 18:01

а почему в неволе?Патриот, и в неволе

некоренной джидинец
19.08.2014, 09:41

Патриот в неволе судя по всему совсем не видит что вокруг него вся жизнь дерьмо. Сейчас МОДНО всё обкакать, всех валить и ругаться, писать кляузы и стучать. И не люди виноваты. Это веяние времени. Их к этому приучили сами же властители наши. Вот и расхлёбывают теперь. И дерьмо это не только в джиде. Это ВЕЗДЕ!!! Так что не подпрыгивайте. Придёт другое время - будут другие люди.

весь свой
28.07.2014, 18:12

Этот патриот...или патриотка...работает в Белом доме...местная Псаки!
Красивыми словами прикрывает несостоятельность своего руководства!

Убить Билла
30.07.2014, 04:21

Ну и вот настал момент истины.Прощай Валера и вся твоя шайка.Ты любишь большую зарплату с Эрдэмкой сядете теперь вместе.Чего хотели то и получили.

джидинец
15.08.2014, 11:03

А что случилось, Главу района сняли с должности? Почему" Прощай Валера"? А слышали, Медведев уходит с СП Петропавловское,собрал городскую команду и лезет на управление благоустроенными домами? Мудрый дядя, мечтает стать Главой района!!!

я
15.08.2014, 11:24

Валера!...Досвидос!

Не лейте мимо
18.08.2014, 08:36

Если это правда по поводу валерки, то очень РАДЫ............

123
18.08.2014, 11:19

А ГДЕ ИНТЕРЕСНО ХИТРО-МУДРЫЙ П.....А ЖЕНЯ МУНКУЕВ, ИЛИ ВЫЖИДАЕТ ПОД КУСТАМИ КОМУ БЫ ОЧЕРЕДНУЮ Ж... ПОДЛЕЗАТЬ??????

ZORO
19.08.2014, 06:17

АУ люди!!! Кто-нибудь знает, где наша вода? Что случилось? Вторые сутки это уже беспредел!!!!!! Как готовить? Как детей в школу собирать??????

житель благоустройки
03.09.2014, 08:29

Воду отключили из-за долгов ЖКХ сервис. Нам привезли на водовозке. Попить. А я мыться хочу! И дети мои! Если поехал водовоз значит это надолго. ПОМОГИТЕ-Е-Е!!!!!!!

ссс
03.09.2014, 13:27

С*ка Цыренов где? Мы без воды а он из колодца в Гэгэтуйском аршане хлебает? Сады закрыл, а как я завтра на работу пойду? С малышом своим? Уроды приезжие условия диктуют а ты не можешь за землю свою постоять? Нах** мы выбирали тебя?

мля
03.09.2014, 18:56

по поводу воды все вопросы к главе поселения Медведеву. А ему давно уже ПО..Ю и выше на ваши проблемы.

Жаргал
04.09.2014, 05:02

А что ЖКХ сервис теперь медведевское?

Сергей
04.09.2014, 05:36

вот Медведеву как раз, огромное спасибо!!!!! Вчера водой нас обеспечил! Два дня без воды сидели!!!

МКД
04.09.2014, 05:59

дебилы вы все.Обеспечение водой население это должностные обязанности главы поселения,а вы ему спасибо , что без воды сидим

житель комарова
04.09.2014, 06:52

учредитель жкх сервис является МО Джидинский район. Они поставляют воду населению. А по 131 закону это полномочия поселения. Ниче понять не могу, они арендаторы? Или почему так?

б\н
04.09.2014, 10:15

послушайте б\н, в собственности поселения, т.е Медведева,находятся все водокачки и все котельные,в том числе котельная ЦК где расположена глубинная скважина обеспечивающая водой ул.Комарова и т.д.При чем здесь долги ЖКХ.Ты понял МКД что ты дебил?На медведева надо писать кол.писомо в прокуратуру.

житель комарова
04.09.2014, 11:00

ну уж извините, житель комарова,мы в своих благоустроенных домах исправно платим и немалые деньги за то, что вода у нас из крана. А не ведрами носить ее в квартиры и заполнять все кастрюли

МКД
04.09.2014, 10:53

Правильно житель комарова, пишите письмо коллективное на МедведеваусмешкаВот тогда то и вылезут все махинации вашей районной администрации и МУПа, по незаконному использованию имущества не принадлежащему району, юридическая безграмотность и нарушения законодательства,а может быть еще что нибудь......смех

не комарова
04.09.2014, 11:14

Да, Медведеву спасибо, что исполняет свои обязанности и не оставил население без воды. Значит, правильный мы сделали выбор! А в вопросе, кто виноват, чего тут рассуждать....Учредителем МУП ЖКХ "Сервис" является администрация района с них и спрос! Почему не контролировали это предприятие? Почему допустили многомиллионные долги за свет, когда в районе и без этого долги огромные?

житель
04.09.2014, 11:02

Вот здорово! За воду отвечает поселение а на каком тогда основании мы столько лет платим деньги за воду не в поселение а в МУП? Ты с комарова в поселение платил или в муп?

Сергей
04.09.2014, 11:16

Чё-то поцапались и угомонились? большая улыбка
Баирка с Комаровой улицы устал что ли? клево

Sdf
04.09.2014, 17:02

Надо писать коллективное письмо на имя главы республики чтобы быстрее сняли валеру. а то этот бардак будет продолжаться, то воды нет, то отопление прорвало, а еще ожидается холодная зима

sdf
04.09.2014, 17:27

Давайте организуем бунт, захват адмистрации (как на майдане) заблокируем все входы-выходы, у шиномонтажников покрышки возьмем, все-равно толком там никто не работает

sdf
04.09.2014, 18:01

Изображение

Sdf
04.09.2014, 18:11

http://link.ac/3KAg2

Sdf
04.09.2014, 18:13

Изображение

Sdf
04.09.2014, 18:14

Слушайте, что за абсурд? Ребенок какой-то несет что попало. Конструктив и бред это разные вещи. майдан и фото - пурга полная. Бунт дома делайте. Валера пусть работает как есть. Нам вода нужна, а не бунты и идиотизм!

ннн
05.09.2014, 03:20

ЧИТАЭНЭРГОСБЫТ отключили воду незаконно!!! новый начальник приезжий, ему на нас наплевать, знакомых нет, гнать его обратно в бичуру (или откуда он там приехал)

ДАЙТЕ ВОДЫ
05.09.2014, 08:50

Отключили не читаэнергосбыт а мрск. Начальник от читаэнергосбыт Южикова Л.Н. Она не новая улыбка
Новый начальник в РЭСе.

Павел
05.09.2014, 09:40

а, ну может быть и так, знаю, что упрямится там новый начальник

ДАЙТЕ ВОДЫ
05.09.2014, 11:34

завтра приезжает зам пред Наговицына В. В. - Зубарев Н. М.у кого есть жалобы на Главу СП Петропавловское медведева, пойдемте жаловаться, а то пока чиновники по благоустроенным домам бегают с саянкой, от жажды подохнем, а ведь много пожилых людей в домам, живут на третьих этажах, есть больные пенсионеры, кое как передвигаются по дому, Медведев разве им воду натаскает? В чем вините Цыренова, он разве виноват, что много лет прихлебалы в ЖКХ деньги воруют и ни за что не платят,вот почему Прокуратура бездействует и по ЖКХ, и по ТБО, и по очистным.А Медведев идет целенаправленно к своей цели- завладеть ЖКХ, вон какие хоромы себе приобрел!!!!

нет воды
05.09.2014, 16:08

Многие села нашего райлна остались без воды. школы и дет сады. Отключение из-за долгов муп жкх сервис. Сколько это будет продолжатся? В районе есть глава или нет?

Н.Торей
11.09.2014, 05:07

...второй год уже нету нас главы...

грустный
13.09.2014, 06:23

Однажды в стране Зэдыния перевернулось всё с ног на голову. Пришёл туда править бестолковый царь Цырвал. И не было покоя жителям этой страны, и сделать они со своим царём ничего не могли. Лишь терпели как и прежде да ждали лучших времён. Видно судьба такая у этой солнечной, доброй, богатой урожаем и людьми страны. Ведь прежний царь Батвит тоже не слышал свой народ, а нынешний это почему-то забыл....
Терпеливы люди Зэдынии, но до поры до времени...

Перро
13.09.2014, 13:27

Как такое сходит с рук?
dzhida.com/na-voloske-ot-krakha/
Прочитал статью и в шоке! Куда катимся? Как дальше будет жить наша бедная Джида? Валерка всё валил на БВВ а сам благополучно и безнаказанно!!! продолжает развал и воровство!!!

джидинец
17.11.2014, 07:59

Никто ничего не изменит, как воровали так и будут воровать, а надзорные органы погрязли в коррупции. Погибалова- украла, попала под амнистию, Григорьев( юрист ЖКХ)- сбывал наркотики в особо крупных размерах- отделался легким испугом,в данное время все ищут- куда делись миллионы? Ужесточать надо закон ворам и мошенникам. Прежде всего за район и Поселение отвечают Главы, лезли на эти места- выкручивайтесь, больше болейте за народ, а не за свои бездонные карманы.

джидинец
19.11.2014, 12:32
Оставить комментарий