22.10.202117:12
Просмотров: 737, комментариев: 0

Гэгэтуйская школа: осваиваем цифровые технологии

С нового учебного года Гэгэтуйская средняя общеобразовательная школа встретила своих воспитанников двумя новыми кабинетами «Точка роста» . Открытие этих кабинетов стало возможным благодаря федеральному проекту «Современная школа» Национального проекта «Образование».  На классных часах педагоги  объяснили детям, что это за кабинеты и как они  будут работать.

«Точка роста» - это центр образования естественно-научной направленности. Это оснащение общеобразовательных школ аналоговым и цифровым оборудованием, который дает новые возможности в урочной и внеурочной и внеклассной деятельности и создает условия для формирования высокотехнологической сферы школы, необходимой современному образовательному процессу.

На данный момент в школу поступает новое современное оборудование: по одному ноутбуку в каждый кабинет, многофункциональное устройство, гербарии, химреактивы, две цифровые ученические лаборатории, расширенный робототехнический набор, набор для конструирования автономных мехатронных роботов.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Хадагаева Р.Г., учитель биологии, комментирует: «Внедрение в учебную деятельность поступившего оборудования качественно изменит процесс обучения учебных дисциплин как физика, химия, биология. Цифровые лаборатории с наборами датчиков позволяют проводить измерения физических, химических и физиологических параметров окружающей среды и организмов. Усовершенствованное, современное наглядное пособие заинтересует учащегося, который сможет на базе экспериментальных данных сделать выводы, обобщить результаты, выявить закономерности. Все это будет повышать мотивацию обучения и способствовать углубленному обучению предмета. На начало учебного года в школе нет специалиста – учителя физики. Робототехнический набор и все приложения к нему пока находятся в бездействии, но выход будет найден с привлечением специалиста с ЦДОД.

Работать с новым оборудованием будут учителя, которые обучились на курсах, и вместе с учащимися могут проводить вышеперечисленные лабораторные, демонстрационные и практические работы. Также прошли курсы работники администрации школы.

Как любое образовательное учреждение современного мира наша школа находится в постоянном поиске новшеств и новинок, они приносят весомый результат. Учительский коллектив стабильный, ученики любознательны, открыты, восприимчивы ко всему новому. Если по известной поговорке «Цыплят по осени считают», то мы уже весной увидим плоды центра «Точка роста».

МКУ Управление образования Джидинского района.