14.06.201911:02
Просмотров: 840, комментариев: 0

Приоритетное направление – изучению родного языка

17 мая в ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» состоялся республиканский научно-методический семинар «Современные образовательные технологии развития родной бурятской речи дошкольников», участниками которого были учителя бурятского языка, педагоги дошкольного общего образования, методисты ДОУ районов республики, г. Улан-Удэ и Забайкальского края.

Целью семинара являлось обсуждение, обобщение и распространение опыта работы, интеграция и систематизация теоретических и практических разработок по развитию родной бурятской речи, обучению бурятскому языку в системе дошкольного образования Республики Бурятия.

В программе семинара были рассмотрены актуальные  вопросы развития родной бурятской речи, обучения бурятскому языку дошкольников. В ходе мероприятия у участников была возможность познакомиться, обменяться и обогатиться лучшим педагогическим опытом республики по обучению бурятскому языку в ДОУ, развитию бурятской речи в условиях сельского и городского детского сада.

В рамках семинара был проведен республиканский конкурс-выставка методических разработок, наглядных средств обучения по бурятскому языку для педагогов дошкольного образования, в котором было представлено 38 работ по двум номинациям «Лучшее наглядное средство обучения по бурятскому языку», «Лучшая методическая разработка по бурятскому языку». Комиссия конкурса-выставки отметила творческий подход и креативные идеи, методический потенциал учителей бурятского языка, педагогов дошкольного образования республики. Лучшие методические разработки и наглядные средства обучения были награждены дипломами и ценными призами. 

В номинации «Лучшее наглядное средство обучения по бурятскому языку» дипломом 3 степени  награждена Содбоева Арюуна Сергеевна, учитель бурятского языка МАДОУ «Детский сад № 4 «Малыш».

Также всем слушателям вручены сертификаты об участии в семинаре.

А.  Содбоева, учитель бурятского языка

МАДОУ «Детский сад № 4 «Малыш».

Комментарии