09.05.2012
Просмотров: 3015, комментариев: 1

Чудесный клад Бурятии

Чудесный клад Бурятии

Предпоследний месяц учебного года для наших детей стал знаменательным тем, что учащиеся    приняли  участие  в конкурсе «Чудесный клад Бурятии», проводимого в рамках  первого Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика».

Конкурс прошёл при поддержке министерства образования РФ, министерства культуры РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Главная цель программы – помочь ребёнку раскрыть свои литературно­творческие способности и возможности своего голосового аппарата, вдохновить каждого радостью творчества, в каждом открыть творческое дарование, вызвать стремление приобщиться к богатой жизни в мире литературы, стимулировать интерес к художественному чтению произведений.

Участники представляли  произведения в номинации «Проза» (фельетон, рассказы, отрывки из произведений, монологи).  Во время выступления  были использованы музыкальное сопровождение, декорации, театрализация, костюмы. Конкурс проводился  на базе РЦЭВД. В помещении Бурятского государственного академического театра драмы им. Хоца Намсараева  состоялось награждение победителей и представление  спектакля  с участием артистов театра «Волшебная страна предков».  По итогам конкурса победители были награждены  ноутбуками.

Джиду  достойно представляли победители районного конкурса: Олеся Калашникова, занявшая 1 место (Нижнеторейская СОШ, руководитель Семёнова Людмила Куприяновна), Влад Бальчугов – 2 место (Армакская СОШ, руководитель Царенко Галина Петровна),  Любовь Самойлова – 3 место (Боцинская СОШ, руководитель Пашинская Ирина Анатольевна).

 Научить искусству художественного слова – нелёгкая, но такая необходимая задача в наше время для  учителей словесности.  На занятиях по технике речи художественное слово выступает не только как средство воспитания речевой выразительности,— оно приучает видеть, думать, оценивать, увлекаться идеей, темой, понимать сверхзадачу рассказа. Детальный анализ текста, создание целенаправленного словесного действия помогают исправить и такие серьезные недостатки речи, как вялость дикции, съедание концов предложений, отсутствие посыла во фразе. Ясная речь служит свидетельством верного внутреннего действия.  В построении мысли всегда есть моменты воздействия на слушателей.  Художественное   слово  – мощное педагогическое средство, которое может быть уместным в процессе общения с детьми буквально везде. Желаю творческих находок педагогам, а детям – творческих педагогов!

 

Л.Семёнова, заместитель директора

Нижнеторейской СОШ.Калашникова Олеся (А.Экзюпери «Маленький принц»).

Комментарии

Это не правда.

Гость
19.05.2012, 18:12
Оставить комментарий