05.02.2016
Просмотров: 6275, комментариев: 76

Дом преткновения…

Дом преткновения…

Как часто в нашей жизни происходят вещи, которые мы никак не можем понять. И часто задаемся вопросом – почему это происходит? Это касается  буквально всех сфер, будь то личная жизнь, работа, политика. Выискивая ответы на эти вопросы, узнаешь много нового и интересного и, порой, к сожалению, не очень позитивного. А факты, казалось бы, разрозненные, вдруг начинают соединяться в общую картину.

Так произошло и в этот раз, когда наш корреспондент пытался выяснить, почему красивый четырехэтажный дом, построенный в северной части Петропавловки, до сих пор не сдан в эксплуатацию.

Начнем с того, что дом этот – жилой и предназначен для семей пограничников. Построен он в связи с тем, что комендатуру пограничного Управления планировалось разместить в райцентре.  Строительство велось довольно быстрыми темпами, и дом должен был быть сдан к концу 2015-­го года. Но этого не произошло.

За последние три года в Петропавловке сданы в эксплуатацию несколько объектов: здание Следственного комитета, многоквартирный дом по программе «Ветхое аварийное жилье» по ул. Свердлова, многофункциональный центр и, наконец, торговый центр «Абсолют». Никто не спорит – строительство нового – всегда хорошо, но наводит на размышления одно обстоятельство, а именно о том, каким образом центральная котельная, которая и так еле тянет один из крупнейших райцентров республики, выдержит такое увеличение? Есть ли у нее запас мощности? И не приведет ли это к замерзанию социальных объектов и благоустроенных домов, в которых и без того температура в помещениях оставляет желать лучшего. А с вводом в эксплуатацию каждого из этих объектов этот вопрос становился все острее и острее. А тут на подходе еще один крупный объект – жилой дом, аж в четыре этажа! Так называемая «высотка», как ее уже окрестили в народе. А ведь у нас есть административные здания, вообще не подключенные к системе теплоснабжения! Все они на электроотоплении – это при наших­-то тарифах!

С просьбой каким­то образом прояснить ситуацию мы обратились к генеральному директору ООО «Росинвест» А.И. Еремееву.

– Предыдущие годы в нашем районе были богаты на строительство. Сданы в эксплуатацию здание Следственного комитета, два многоквартирных дома по ул. Свердлова, торговый центр «Абсолют», здание МФЦ. Все они подключены к тепловой магистрали. Но, если мощностей нашей котельной хватало на эти объекты, то со сдачей 40­-квартирного дома уже появилось немало серьезных вопросов. Во­-первых, без дополнительного котла котельная просто не в состоянии будет отопить все эти дома. Во­-вторых, для того, чтобы подключить новый котел, необходимо увеличение электромощностей котельной не менее чем на 120 кВт. В противном случае, подключение «высотки» приведет к «замораживанию» объектов. Мы все это прекрасно понимаем и уже не раз поднимали этот вопрос на различных уровнях. Пока нам удалось добиться только одного –  запуска нового котла. Он поступил в начале года. На прошедшей неделе был завершен его монтаж и произведен пробный пуск. Именно это и стало причиной некоторого понижения температуры в системе отопления. Но, как я уже говорил, чтобы все котлы работали на заявленную мощность, нужно увеличивать объемы электропитания. Пока же для «обкатки» нового котлового оборудования, мы вынуждены были отключить от электропитания все остальное. Поэтому, по факту, с вводом нового котла общая мощность котельной не увеличилась. Эту проблему должна была решить администрация района и МРСК «Сибири». На какой стадии решение этого вопроса на сегодня – мне неизвестно.

Что касается нашей работы, то финансовая ситуация довольно плачевная. За два сезона районная администрация погасила долг лишь за два объекта – ПСОШ №1 и районную гимназию. И то это произошло только в этом году. В общей сложности их долг перед нами на сегодня составляет около 7 млн. рублей. И еще около 8 млн. собственных средств мы потратили на переоборудование котельных. Так что на сегодня можно смело сказать, что подачу тепла ООО «Росинвест» уже вторую зиму ведет за свой счет.

Из всего вышесказанного следует только одно – семьи пограничников, вероятно, не скоро будут отмечать новоселье. Процесс подключения нового дома к теплоснабжающей магистрали был приостановлен вследствие всего одной маленькой детали – подписи на документе, которая могла бы наделать немало бед, и тогда, возможно, пострадали бы сотни людей. А получил бы удар, оставшись виноватым, только один человек –  первый заместитель главы района  Г.Л. Шман, отказавшийся подписывать разрешение на подключение пограничного дома к центральной котельной. Таким образом получилось, что объект не был сдан в эксплуатацию в запланированные сроки, в результате чего первый зам. главы района уволен, точнее, был вынужден уйти «по собственному желанию»… А ведь всего одна подпись должностного лица на письме­соглашении могла бы стать роковой ошибкой для района. Но принципиальность и порядочность у нас не особо приветствуются: как только сотрудник стал неугодным, его в любом случае  «выбрасывают за борт». Так  случилось и с  Г.Л. Шман.

И, конечно же, для жителей района, привыкших к тому, что основной работой в МО «Джидинский район» руководит первый зам. главы района, естественно, стало непонятным его отсутствие на длительное время. Ведь накануне нового года не проводилось ни одного заседания, возглавляемых Г.Л. Шман, комиссий, некому было рассказать о том, как район подготовился к зимним каникулам, даже совещания глав поселений почему­-то проводились в СП «Петропавловское». А о том, что Геннадию Леонидовичу пришлось  пережить, мягко говоря, неудобства, ради  благополучия  петропавловцев, никто и не догадывался. Вот что он рассказал об этом при встрече с нашим корреспондентом.

– Да, действительно, 11 ноября 2015 года я написал заявление об увольнении  по собственному желанию. Ушел, потому что этого пожелал глава района В.Р. Цыренов, хотя у нас никогда не было на эту тему открытого разговора один на один, но прилюдно он нередко озвучивал недовольство моей работой. Наши планерки иногда превращались непонятно во что, где я почему­то оставался крайним. Но вопросы по пограничному дому стали последней каплей чаши моего терпения. Когда  пограничное Управление потребовало подключения к тепловой сети уже построенного дома, я должен был взять ответственность на себя в то время, когда глава района был на своем рабочем месте. Вообще, когда еще только начинали поднимать вопрос о строительстве этого дома, я сразу сказал, что прежде, чем дать разрешение на строительство, нужно подумать о центральной котельной, потому что ее мощностей будет недоставать. И об этом же мы не раз говорили  с гендиректором ООО «Росинвест» А.И. Еремеевым, говорили несколько раз на совещаниях в минстрое. Но там в жесткой форме ставился вопрос о подключении дома, хотя мы говорили, что  центральная котельная не готова к этому, она может обслуживать только Петропавловку. Я так и говорил, что если мы подключим этот дом, значит, заморозим Петропавловку. В качестве примера хочу привести  Окинский район, где построили такой же дом для пограничников, но там районная администрация поступила разумно: сначала отвели земельный участок, построили котельную, а потом – дом.  А у нас дали согласие на подключение к котельной, у которой и без того не хватает мощностей. Таким образом, все об этом знали, и глава района, и финотдел, но тем не менее…

Удивил еще один факт. Когда я по состоянию здоровья  находился на лечении, мне почему­то привезли и дали на подпись письмо, хотя я не имел права подписывать его, ведь глава района находился в это время на месте. В письме было указано, что район не готов подключить дом, есть проблемы. Я отказался подписывать это письмо. С того все и началось. И хорошо бы, если бы мы сели за стол и глава бы сказал мне: «Геннадий Леонидович, мы с вами не сработались, давайте разойдемся». Я бы понял. Но почему­то он через управделами, что очень на него похоже, передает мне: «Пусть Геннадий Леонидович догуливает свой отпуск и пишет заявление», хотя открытого разговора об этом не было. В понедельник, когда я вышел на работу, у меня была запланирована планерка, глава отменил ее, ко мне зашел Мункуев Е.А. и из разговора я понял, что далее совместной работы не будет.

Посмотрев на обстановку, которая сложилась в администрации, я принял решение написать заявление об уходе. Конечно, все это новый уровень работы, вопросы инфраструктуры, за 3 года сложно все идеально отрегулировать, но  процентов на 70 я эти вопросы отрегулировал. Это работа всех постоянных комиссий, взаимодействие с пограничниками, правоохранительными органами,  ДНД, пожары,  по крайней мере, район был не худшим на тот момент, когда мы работали. Правда, глава  не вникал во все эти вопросы. Он часто искал что­то плохое и пытался на людях  это озвучить. Я уже не говорю о кадровых вопросах.  Глава не принимает самостоятельно решения, это подтверждается практически на каждом шагу. И это понятно: он – человек без опыта. С другой стороны, он уже давно начал готовиться к следующим выборам. И Совет депутатов, в частности, Нимажап Цыремпилович, все видели и знали, но не пытались вмешаться. Депутаты пассивны. Принципиально поднимают вопросы только Наталья Ивановна Токарева и Андрей Федорович Боков, но никто не прислушивается к ним.  В обстановке, созданной руководителем без опыта работы,  когда на каждом шагу подставляют, работать далее невозможно.

Все документы на строительство «пограничного» дома готовились еще в 2014 году. В то время центральная котельная была еще на балансе СП «Петропавловское». Учитывая это, мы обратились к главе райцентра В.И. Медведеву, чтобы он дал разъяснения по этому вопросу. Вот что он сообщил нашей газете.

– Да, действительно, в 2014 году центральная котельная находилась на балансе СП «Петропавловское». Естественно я был в курсе того, что будет строиться дом, и как следствие наша администрация немедленно начала работу по увеличению электромощностей. В адрес Джидинского РЭС была направлена заявка, в которой мы просили с 1 января 2015 г. увеличить мощность трансформаторной подстанции на центральной котельной на 127 кВт. Гарантировали оплату. Это нужно было сделать обязательно! Мы прекрасно понимали, что для подключения нового дома нужно увеличивать мощность котельной, чтобы смело подключать дополнительное оборудование: котлы, насосы, транспортерные ленты и т.д. Все это требует немалых энергозатрат, а  существующий трансформатор просто не «вытянет» дополнительные нагрузки. А при такой критической нагрузке, учитывая наши холодные зимы, это может привести к катастрофе.

Совместно с РЭС был подготовлен весь пакет документов и направлен в г. Улан­-Удэ, в МРСК Сибири. Но подписания договора с МРСК Сибири не состоялось по причине того, что с 1 января 2015 года, в связи с изменениями в Федеральном законе, полномочия в сфере тепло­ и электроснабжения перешли в районную администрацию. Учитывая это, в минстрой нами было направлено письмо с просьбой поставить на контроль подписание этого договора, но уже между администрацией МО «Джидинский район» и МРСК Сибири.  Насколько мне известно, на сегодняшний день этот договор так и не подписан. Соответственно, электромощности на центральной котельной не увеличены.

Подобные проекты по строительству жилых домов, в частности, для пограничного состава реализуются и в других районах республики. Но руководство администраций других районов поступают разумно, – прежде чем начать строительство, сначала готовят мощности и инфраструктуру, и только потом приступают к строительству. А у нас, почему­то все получилось с точностью до наоборот.

Таисия Пашинская,

Сергей Елисеев.

 

Комментарии

Мнения Еремеева, Медведева, бывшего зама Шмана есть. Редакция, почему нет мнения действующего главы Цыренова? Он отказался ответить на ваши вопросы? Без этого мнения ваша статья выглядит очень уж однобоко!

03 RUS
05.02.2016, 16:48

А что изменится от мнения Цыренова? Кочегарка заработает на полную мощь?)))

666
05.02.2016, 18:05

Для объективности нужно узнать мнение всех. Любой здравомыслящий человек это понимает.

03 RUS
05.02.2016, 18:44

У Победы много отцов. Поражение вечно остаётся сиротой.

строитель
05.02.2016, 18:50

И что в итоге сделал Шман кроме того что убежал? Он как то сопротивлялся всему этому или жаловался наверх? Где подтверждения его "заботливости???"

пнв
06.02.2016, 09:47

Что сделал Шман? Дал интервью. Теперь из города Шман стал борцом за жителей. Геннадий Леонидович Вы понимаете, какое мнение у читателей о Вас после этого? Бороться за район и людей надо было во власти на своей немалой должности. Если такое интервью вышло во время вашего замства, Вы бы вызвали только чувство искреннего уважения вашей гражданской позицией. А сейчас Вы сложили совсем иное мнение о себе.

03 RUS
07.02.2016, 05:01

О боже. Развели полемику. А то всё кроме дома у нас прямо в идеале)))

я
06.02.2016, 13:24

меньше бы пили в администрации а больше бы думали о благополучии тех, кто их туда выбрал, я про Администрацию района. Что мог сделать Шман Г. Л. в этом месиве? При нем порядок хотя бы в здании был, молодец, что высказал все, какое он мог оказать сопротивление, он был там мальчиком для битья, ЖКХ гонял, перед Министерствами врал, так заставляли врать. Я Шман Г. Л. уважаю, хотя до этого была совсем другого мнения о нем.

житель
07.02.2016, 12:21

Почему Вы не взяли интервью у Цыренова?
Интересно услышать/почитать его мнение...
А Г.Л.Шмана сейчас обхихикивать будут его злопыхатели в комментах...Ну да жизнь расставит всё на свои места

Джидинец
07.02.2016, 13:56

Когда Цыренов давал интервью кому то? Вы смеетесь что ли?

666
08.02.2016, 04:43

Смело та про Главу сказал....молодец....зауважал.

гость
08.02.2016, 06:05

не знаем насчёт интервью но сначала надо постаратся на месте его поймать. Мы то его не видим а вы попробуйте. Побегаете дверь поцелуете да бросите. Какое тут интервью тогда может быть...
А Шман сказал может быть правду но рядом с ними играл в их игры и по их правилам. А теперь типа прозрел. Смешно ведь...

из администрации
08.02.2016, 16:41

В администрации что бы работать и надо подстраиваться." Нынешное" управление районом очень лживое, депутаты в рот заглядывают. Вот о ДЕПУТАТАХ, что тут, что в Поселении, чем вообще занимаются, какие решения принимают. Кому вообще из народа помогают? Для чего мы их вообще выбираем,и зачем они туда лезут???

мо
09.02.2016, 05:26

Не шельмуйте !!! Не судите !!! ну маленько играл, может, в их игры. а , может, и не играл...!!! Но с этой работы ушёл, видимо, так как пишет - тяжело так работать - согласитесь!!!
Болванчиком не захотел быть.
Сужу по статье,а что там у них - поди разбери...

Земляк
09.02.2016, 05:56

Чё с домом то теперь будет? Заселят нет?

Местный
09.02.2016, 07:07

Аукцион объявят?

реалист
09.02.2016, 14:38

AMWMT

сагана
09.02.2016, 15:35

Хотелось бы знать, куда делся модуль-котельной, построенный в Джиде в районе ДОСов, в 2012 г?

сагана
09.02.2016, 15:39

модуль уехал в прибайкальский район.Там в селе Старое Татаурово наш земляк Баинов командовал ЖКХ...Валера же земляков поддерживает,вот и подарил котельную в другой район.Нам то она зачем?У нас же все естьда

петропавловка
10.02.2016, 16:59

Кстати как говорят тамошние эта котельная там ни одного дня не работала. А Валера её отдал не Баинову. Зубарев его то ли припугнул то ли приболтал по приказу верховного дарги. Теперь они в корешах. А район что район? Жили без неё и дальше проживём. Мало профукали что ли? Д-Банзарова, Оёр, на очереди ГПЗ. Как то вот так...

свои
10.02.2016, 18:00

Мы их от чистого сердца выбираем, они нам клятвенно обещают работать во благо народа, потом через некоторое время уже не слышат свой народ, забывают свои предвыборные обещания. И потом удивляются почему люди проявляют недовольства. А перекладывать свои обязательства на замов, это согласитесь не дело. Думаю на этом авторитет не завоюешь, только наоборот....
А насчет этой котельной, то не ужели ведомство от министерства обороны не может выделить средства для строительства отдельной котельной для этого дома. И никаких проблем для Петропавловских теплотрасс.

Пенсионер
11.02.2016, 08:52

а что-то церенова совсем не слышно и не видно.....Возмите у него интервью и опубликуйте.А извените праздник некогда ему наверно.

111
12.02.2016, 15:00

Упимшись???

а чего так
12.02.2016, 15:33

А что вы хотите услышать от цыренова? Он возьмёт и всё сказанное шманом опровергнет? Так у нас вокруг масса людей которые живут как шман и всё то же самое видят изо дня в день. Потому его и не слышно.

222
13.02.2016, 09:09

Судя по статье Ш.Г.Л.уже начал предвыборную кампанию.Лапшу вешать он научился за годы работы.Про него -наш пострел везде поспел.

сагана
12.02.2016, 17:58

ему после этого интервью вообщее не чего не надо.....он всю правду сказал.

111
13.02.2016, 05:07

Предвыборную? Интересная мысль.

электрорат
13.02.2016, 07:39

Смех смехом конечно но я реально не могу попасть к цыренову. Запись не спасает. Все расписания ложь. В дни приёма он тупо отсутствует а сидеть у кабинета нереально. Всегда занят. А многочисленные сподвижники по любому вопросу ссылаются, что мол только с ним решать. Вот и поди ты реши попробуй. Представляю, какое уж тут интервью....

я
16.02.2016, 16:37

Когда он чего-то боится или накосячил, он реально скрывается, или просит, чтобы к нему никого не впускали. Это уже проверено несколько раз и испытано на работниках Администрации. Надо идти через заднюю дверь. Точно не ошибешься.

око
17.02.2016, 11:37

А точнее через задний проходбольшая улыбка

678
17.02.2016, 17:12

вот так и будете жить в ожидание...хз...ч

111
20.02.2016, 19:29

Прочитали статью в джидинке. Типа ответ главы на все вопросы в этой статье. Смех да и только. Достойны коментариев все позиции но первое, что поразило оказывается такими слушай красивыми словами наш глава выражатся умеет. Диву даешься. Куда ж эта красота девается на официальных выступлениях?

читатели
26.02.2016, 03:41

1 марта по 3 марта должны приехать из Министерства энергетики РБ и Читаэнергосбыт в Администрацию. Надо идти вопросы порешать, из каких таких завихрений дерут с нас пени, ОДН, подписывают показания счетчиков, обрезают незаконно свет? Мы вообще почему молчим и платим, надо собирать большое собрание и решать с этими РЭс и им подобным. Кто согласен давайте обратимся к Главе района и соберем собрание в РДК!!!!

житель
28.02.2016, 08:37

Про статьюбольшая улыбкаповеселилась от души. Как фельетон в журнале "крокодил"
1. Начало..."Уже более трёх лет кресло главы занимает Валерий Цыренов"круто Удивительно точно сказано!!! Он не работает,он кресло занимает. Поэтому какие к нему претензии.
2. Оказывается, он только "последние пол года стал читать районные и республиканские СМИ. Молодец,чистосердечно признался бедолага.
3. Оказывается за развал в районе есть виноватый -это Шман. Вот теперь то нареканий на работу администрации совсем не будет,ведь остались только "опытные" чиновники.
4. А вот что говорит глава о депутатах райсовета "работа не на высказывание своего мнения". Даже Глава подтвердил,что депутаты не имеют своего мнения.
5. Про абсолют промолчу...много говорили об этом.
Ещё много есть прикольных ляпов в этом фельетоне. Это же надо так весело писатькруто
А кто ещё что-то прикольное в этой статье нашёл? Интересны другие мнения?

Петропавловка
29.02.2016, 16:09

Интересно,за что Павел Бальчугов так не любит главу?

Гость
29.02.2016, 16:38

Цитата оттуда же: "Так, первоочередными задачами для нас являются проблемы трудоустройства"смех
Что и говорить. Заиграивскую СПК "Надежда" трудоустроил! Абсолют и городских - трудоустроил. Закаменских охотников (они купили наш ООО "Охотник"_ - трудоустроил!Иркутян (они купили Самхак) - трудоустроил! Пассажирские перевозки (куплены городскими, а наших выгнали) - трудоустроил! С-з Оерский отдан городским (да так, что новые хозяева теперь предъявляют бешеные санкции к бедным оерцам, типа з-а пастьбу на их землях) - тоже трудоустроил! На очереди ГПЗ Боргойский, где глава с удовольствием трудоустраивает заиграевцев!
Красава!!!! смех ВСЕХ ТРУДОУСТРОИЛ!!! смех

666
01.03.2016, 05:55

И про нас интересно написано. В ближайшее время будет назначен начальник УО, уже 8 месяцев безвластия,непонятно куда катимся. Позвольте полюбопытствовать в ближайшее время это когда? Пишут,что все у нас в образовании хорошо,а что хорошего? По результатом ЕГЭ на последних позициях р республике. Почти у десяти выпускников были отменены ЕГЭ. Как стало возможным пронос шпаргалок в ПСОШ 1? А может быть учителя были материально заинтересованны? Много ещё можно писать,а у нас странная позиция,пишем липовые отчеты.Обманываем сами себя. Зачем??? Неужели всех за дураков держат нынешняя власть?

Образование
01.03.2016, 07:07

Вы, уважаемые анонимы, только и знаете, что в чужом глазу соринки искать. Если уж так хочется высказаться, то идите напрямую к главе района. А если уж касаетесь моей деятельности, то ко мне. А засорять эфир и строчить анонимки - грязно и трусливо.

Павел Бальчугов
01.03.2016, 14:31

Уважаемый Павел!
Покажите в вашей газете хоть одну статью, в которой вы, как журналисты указываете на недостатки! Именно такую работу покажите, которую должен вести настоящий журналист... Вы умный человек, прекрасно же понимаете, что наш район катится в з...дницу.
Нет у вас таких... твдубль хоть как то старается быть независимым.
Так что молчали бы про соринки.. Какие вы журналисты, если пишете только то, что вам скажут...
И сказать Вам в ответ нечего. увы...

Читатель
01.03.2016, 17:49

Павел Бальчугов. Не мешайте злопыхать. Никаких толковых и конструктивных вещей от них не услышишь никогда. Пашинская Т. и Елисеев С. - авторы статьи нехотя, но признают при Цыренове в Петропавловке построено столько, сколько ни при одном главе не строилось. Тем проще выискивать недостатки. Чем больше сделано тем больше критики и недовольства. Не ошибается тот кто ничего реально не делает. Да Цыренов не речист и сладкоголос, как предыдущие главы, но сделал реально больше, чем все вместе взятые. Ну вспомним хотя-бы проект восстановления Тохойской ГЭС, сколько лет прошло? Кто вспомнит? Другой глава задвигал проекты по развитию Джида после ухода военных. Сколько этих проектов осталось? Фамилию участников получивших субсидии помните? А Хулдатский мост, МФЦ, очистные сооружения, инженерные сети, реконструированный стадион, дом на Свердлова, дом для пограничников, Зарубинский мост, да пресловутый Абсолют куда ходят практически все жители, останутся в районе при любой власти.

покупатель
01.03.2016, 18:06

Уважаемый Павел,зачем сердится? Писать надо так,чтобы не возникало двоякого толкования.... Вы ведь опытный журналист и должны это понимать. А к Вам идти зачем?

Петропавловка
01.03.2016, 16:51

Уважаемый аноним. Вы как я вижу на другой планете живете. Слово и даже предложение - вырванное из контекста - не есть текст. Мы то с вами должны с вами это понимать.ну если вы конечно не ставите целью анонимное потряхивание интеллектом.

Павел Бальчугов
01.03.2016, 19:35

Павел, что Вы шашкой машете?! Народу же не об'яснишь, что "кто девушку ужинает, тот её и танцует". Кто готов поддержать Джидинку, чтобы газета стала самоокупаемой=независимой? Как журналисты могут плевать в колодец, из которого пьют? Павел, наплюйте, не эрагируйте и не размазывайтесь, вступая в спор с анонимными злопыхателями. Не опускайтесь до такого уровня. Удачи.

Уборщица Джидинки
01.03.2016, 22:37

Мне б такую уборщицу! большая улыбкаулыбка

p.s. это можно считать официальным предложением.


вау!
02.03.2016, 07:13

Организовать конкурс "Ваш IQ", а затем -
соревнование по армрестлингу. Будем знать, что такое - физическая сила интеллекта.

сила есть ума не надо
02.03.2016, 00:10

Вроде объективно понятно, что так сказать "отрицательное" или (не дай Бог!!!) критикующее Джидинка писать про действующую власть не может. Поэтому П.Бальчугов работает так, как приказано. Однако уважаемые гл.редакторы (это и к Елисееву С. в том числе) - пожалуста, вот прямо просьба народа, не гонитесь за популистикой. Так надоело слышать и читать, что всё то у нас здорово. Что мы процветаем и живём в радости. Что развиваемся не по дням , а по часам. Господин Бальчугов, откройте глаза раз уж не публично, то хотя бы втихушу, про себя. ГДЕ НАШЕ РАЗВИТИЕ? В ЧЁМ? Ваши говноочистные накормят народ? Ваши мосты за миллионы улучшили качество жизни на селе? Ваш Абсолют принёс в казну района хоть рубль? Эти проекты, конечно, нужны. Но как они влияют на голодных детей???? На раздолбанные сады и школы? На убогую ЦРБ? Очень просим, когда хвалитесь, отделяйте зёрна от плевел. Мы уже не слепые и не дураки. Спасибо заранее!

тоже читаем
02.03.2016, 04:24

Уважаемый "покупатель"!
Ваша цитата "А Хулдатский мост, МФЦ, очистные сооружения, инженерные сети, реконструированный стадион, дом на Свердлова, дом для пограничников, Зарубинский мост"
Вы когда, в очередной раз будете перечислять якобы заслуги нынешнего руководства, поинтересуйтесь, кто вообще изначально готовил эти проекты по республиканским и федеральным программам. И чьи это были идеи)) Думаю, вы очень удивитесь. А так же поинтересуйтесь какие проекты кроме этих были готовы к работе, но почему то не продолжились Цыреновым)) (Ну, типа дороги на Енхор, дамбы, полигон ТБО и подобные)))

666
03.03.2016, 09:14

Ну не смешно ли, по вашей логике готовили все кроме Цыренова, а построили при Цыренове. Это не якобы заслуги, а именно полностью заслуги Цыренова. Не знаю как насчёт идей, их подавать одно, а реально что-то сделать и показать результат совсем другое.

Я 666 знаю, что пишу. Эти объекты Хулдатский мост, МФЦ, очистные сооружения, инженерные сети, реконструированный стадион, дом на Свердлова, дом пограничников, ремонт Зарубинского моста готовились именно при Цыренове. Именно при Цыренове было получено софинансирование (кроме пограничного дома). Осуществлено строительство и ремонт.

Вот например Нарынская и Нюгуйская амбулатории готовились, строились при Батодоржиеве, а сданы при Цыренове.
Реконструкция улицы Ленина проводилась Республиканским профильным ведомством.

Сделано очень много и без дамбы, дорог и полигона. Хотя уверен сделают и ещё. Время покажет, предлагаю вернуться к этому вопросу через год. Хотя чтобы не построили и отремонтиовпли, Вы и тогда напишите, что все готовилось до Цыренова и он не имеет к этому отношения.

покупатель
03.03.2016, 10:09

Ой, а я помню Прокосов,когда в депутаты баллотировался, говорил что на стадион он деньги в район "затащил"?

Петропавловка
03.03.2016, 10:54

Кстати,здесь рапортеют о строительстве стадиона. А за эту стройку наш Глава ещё не рассчиталсябольшая улыбка Денег до сих пор должен (читайте в республиканской СМИ). Вот так то вот! Не строят,а кидают...

Гость
03.03.2016, 14:49

Почитали. В Информ-полисе. Мы должны за чудо-полигон ещё 15 миллионов!!!! Вот это развитие! Вот это чудо-стройка! Есть и другие интересные факты. Хотелось бы коментариев по всем из них от знающего покупателя. Может мы действительно что-то не понимаем.
Итак, первое - про долги за стадион.
Второе - за долги перед комерсантами, которые они высудили у администрации в силу хвалебного строительства дома по ул. Свердлова. Суммы там немалые, которые тоже бьют по нашему! районному бюджету и являются результатами правления суперГлавы.
Третье - строительство хулдатского моста разнёс сам Наговицын. Были обнаружены серьёзные финансовые нарушения. И закопали их только потому, что дороги назад не было. Федеральные деньги сьели и мост не разберешь.
Четвертое - Зарубинский мост построен без обьявления конкурса. 6 млн.!!! Это списали на "плохого" Шмана. Для острастки дали штраф ему 50тыс.руб. А глава заставил его подписать договор а сам остался чистеньким.
Пятое - по развитию инфраструктуры в землю уже зарыли около 80 млн. руб. Для чего? Для кого? Кому нужны теплотрасса и канализация в северной Петропавловке? Там у всех всё автономное!!! При этом даже один обьект - пограндом - не могут запустить! Открытие 28 мая! Конечно в мае отопление не нужнобольшая улыбка
Шестое - МФЦ открыли. Вы вообще видели как его делали? За миллионы сарай обшитый сайдингом. Посмотрим, сколько простоит.

Народный Контроль
03.03.2016, 15:30

Посмотрим посмотрим. Важны факты. А факты вещь упрямая. Все объекты запускаются и работают или заработают. При всех финансовых вопросах.

Ну Вы уважаемые оппоненты хоть договоритесь или согласуйте (хоть логически) общую линию. У одних Цыренов никакого отношения к этим объектам не имеет. У других все сделано Цыреновым со всяческими нарушениями.

Да пограничников дом в мае 2016, а что зиму 2016-2017 отменяют или линия экватора будет? Нет следующий отопительный сезон дом будет жилым.


По поводу остального даже комментировать не надо. Да нарушения были есть и будут. Не ошибается тот кто ничего не делает. Без этого никак, но важен не процесс, а результат.

Ну например кто вспомнит с какими финансовыми и иными нарушениями был построен наш КСК и стадион 1979-1983 годы. Смета 3 млн полновесных советских рублей КСК и 200 т. руб. стадион. Кто сколько получил замечаний, выговоров? Фамилии основных строителей ответственных за стройку подскажу Жаргалов, Смирнов, Зарубин, Гркикян - если кому интересно поинтересуйтесь лично у двух последних. Но объект был остался, работает, является украшением и гордостью нашего района и села несмотря ни на какие нарушения.

Так и эти все пресловутые объекты были есть и будут. Это не торгового развлекательные центры построенные на бюджетные деньги, а социальные объекты которые не приносят прибыли, а работают на благо простых жителей села и района.

Понятно что это невозможно, но очень хотелось бы знать, что конкретно сделано моими уважаемыми оппонентами лично на благо развития района и села. Что они конкретно конструктивно могут предложить кроме без невнятной критики.

покупатель
03.03.2016, 17:44

Или покупательницыподмигивает

Петропавловка
03.03.2016, 15:36

В ответ 666. Программа переселения, в результате которой построен дом по Ул. Свердлова еще начата при бывшем главе Сп " Петропавловское" Игумнове, все жильцы дома помнят собрания, организованные администрацией Сп "Петропавловское", тогда еще работала Одоева Т.А.. Именно они работали над этой программой, Цыренов не имеет никакого отношения к организации и началу строительства этого дома. Хотя принимал этот дом уже он, а за все недочеты, конечно же, виноват Шман. Моя позиция к тому, что не нужно передергивать факты, не так уж много времени прошло, люди то еще помнят.

999
03.03.2016, 18:23

Может кто какие собрания и проводил. Еще раз повторюсь двигать идеи конечно нужно, но на одних идеях без фактической их реализации далеко не уедешь.

Давайте фактами.
Место под строительство дома выделено при Цыренове. Договор с застройщиком на строительство заключен при Цыренове. Строительство при Цыренове. Ввод в эксплуатацию опять же при Цыренове. Не многовато ли для "не имеющего никакого отношения". Роль Шмана большую кстати никто и не умаляет. Но в каком качестве дом Шман курировал? Ах да в качестве первого зама "не имеющего никакого отношения к дому" Цыренова.

покупатель
04.03.2016, 03:29

Не знаем как остальные а нам не очень то улыбается с кем то тут договориваться. Кто как видит проблему, тот так ее и обсуждает. А вот Вам с позицией своей тоже надо бы определится. То Цыренов весь белый и пушистый, то предлагаете простить некоторые грешки кто мол без ошибок не работает. Знаете, ошибки и преднамеренные нарушения это разные вещи. И сточки зрения закона и с точки зрения морали. Так что не надо хвататься за несуществующие соломины. И вопрошать о наших личных делах не надо. Мы в слуги народа не лезли и не стремились. Потому и не кичимся своими делами. А он избрался так вот и пусть работает, служит и отчитывается за доверие. И за дела свои. Это его ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ. Зарплату ему платят не за то что он ЗАНИМАЕТ кресло главы. А вспоминать стройки коммунизма вообще смешно. Тогда бы ОБХСС за сегодняшние факты Цыренова растрелял уже раза два-три...

Покупателю(це)
04.03.2016, 03:39

Моя цель не восхвалить кого-то и не призывать простить грешки, а сказать правду. А правда такова, что сделано реально много, ни при Идамжапове, ни при Батуеве и Батодоржиеве столько не делалось. Если есть нарушения пишите в соответствующие органы для организации проверки.

Ах не напишите? Ну конечно, это ведь не этот сайт где можно писать анонимно всякую гадость. Анонимки соответствующие органы и рассматривать то не будут.

Всем желаю позитива и сил. Вы тоже нужны чтобы власть не расслаблялась. Всем уважаемым оппонентам удачи и сил в их нелегком труде на поприще критики. улыбка

P.S. Пишите без оскорблений и перехода на личности это будет достойно.


покупатель
04.03.2016, 05:04

А что толку писать в контролирующие органы? Сложно понять покупателя. Ведь ясным языком всё расписано почему обошлось то штрафом, то "закрыванием глаз" на нарушения. А тут как в детсаду - "Ах Не НАПИШЕТЕ.НУ КОНЕЧНО..." Бредятина какая то детская. Если уж покупатель такой осведомленный то наверняка знает, кто как и с кем, либо через кого связан с нашими контролирующими и даже крышуется оными. Не делайте из людей совсем то дураков.

ответ
05.03.2016, 17:23

Да Цыренов то оказывается у нас герой труда? Видимо,поэтому мы его никогда в кабинете не видим. Молодец,"много сделал"улыбка пора и отдохнутьбольшая улыбка

Петропавловка
04.03.2016, 03:43

Согласен. Оскорбления и переход на личности не приемлю.)

666
04.03.2016, 05:07

Вроде бы факты изложены по существу. Где объективный ответ. Кроме отмазок "ошибки бывают у всех" нечего сказать? Жаль. А так хотелось поменять свое мнение...

Народный Контроль
04.03.2016, 04:05

Толковый словарь Ушакова Д.Н
Покупательница - давалица, дешевуха...
Прежде чем подписаться, крепко подумайте...

учитель
04.03.2016, 05:06

Давалица? О точно! Я знаю одну давалицу в их команде!большая улыбкабольшая улыбкабольшая улыбка
Только не спрашивайте имени! Мы ведь договорились без оскорблений и личностей!большая улыбка

Ого!
04.03.2016, 06:16

покупательница просто недалекая женщина,зажатая фактами и поэтому несушая эту пургу.Услышала, что при строительстве ДК,имели место фин нарущения,а понятия не имеет их природу.А у Цыренова,целевые деньги частично направлены в неизвестное напрвление и скорее всего присвоены,т.е.ушли в виде откатов.И так по всем перечисленным выше объектам.На сегодня Цыренов не произвел ни одного проекта, не говоря об их финансировании.Как сказал П.Б."он просто занимает кресло..".

учитель
04.03.2016, 07:27

Бедные дети, если их учат такие учителя.

покупатель
04.03.2016, 07:35

Уже многие дети,что учились у меня,стали далеко не бедными большими людьми.И я уверена,что полученные навыки и в дальнейшем помогут,отличая зерно от швали,их развитии.

учитель
04.03.2016, 08:13

Не знаю как дети,а мы точно "хлебанем" после этого правления....

Петропавловка
04.03.2016, 09:48

Видимо покупателю так и нечего ответить на конкретные вопросы. Огрызаться мы можем. А на конкретный разговор не готовы. Вот и вся сущность...

Народный Контроль
05.03.2016, 15:01

надеюсь, что Учитель перед выборами не вольется в ряды училок и этихТП(в даном случае,тупой покупательницы)и не станет рупором Цыреновых, Мед-вых.В стране намечается большой кипиш-верхи не могут,дутый рейтинг,нишета народа и т.д.Чем больше люди,т.е. мы понимаем ситуацию,тем больше шансов на мирное разрешение.Иначе,опять октябрь 17-го..

из администрации
06.03.2016, 11:13

Октябрь 17-го будет в любом случае. А про верхи не могут всем всегда было пофиг. Сами видели последние выборы. Так что неважно куда вольётся учитель. Важно какого лидера определим.

народ
06.03.2016, 12:50

народ мыслит как кличко:смотреть могут не только лишь все,мало кто может это сделать вчера..Наверное уже глотнул праздничные

вася
06.03.2016, 15:50

Интересная у вас дискуссия.

Издалека
07.03.2016, 00:17

Лучше давайте тут про Жанаева писать. Здесь надежнее, комментарии не закроют. А то про всех можно, а про него нельзя. Святой что ли? Сразу чувствуется, что рыльце в пушку, даже 4 власть прогибается! Вот этот явно построит вертикаль.......

справедливый
16.03.2016, 12:09

"Покупательница" по Ушакову - это женское к "покупателю" в единственном значении, уж хоть бы со словарем работать научились и только потом, потихонечку, мелкими шажочками, к аналитике подбирались)Обсудили районную газету, не взяв в расчет, что все районные издания сейчас проходят цензуру у глав перед выпуском, по той простой причине, что содержат издания эти самые администрации и эти самые главы. Поэтому никакой "революции" в районках искать не стоит. Тут оправдание есть и очень веское. А вот почему "TV-дубль" пишет непрофессиональные материалы - это вопрос. Эдакая "Сельская правда", в которой, по ощущениям, работают люди, что называется, "с полей". Нехватка кадров что ли в Петропавловке? Благоустройство нулевое, санитарные нормы в минусе (это я об огромнейшем количестве собак на улицах)и т.д. - есть где развернуться с проблемными материалами, но на выходе мы видим вялосуществующую редакцию без какого-либо ярко-очерченного концепта. Ну очень жаль, что вы не замечаете такой факт, при этом в определенном смысле даже встаете на его сторону. Конечно странная позиция независимой газеты. Очень. Я не сторонник "Джидинки", но ей я хотя бы нахожу оправдание...

Знаток
14.04.2016, 20:38

Скажите, уважаемый, к кому конкретно вопрос по собакам должен быть адресован? Вы так умно рассуждаете. Значит и законы читали.

знатоку
15.04.2016, 11:23

Комплимент ушел в зачет) "Закон о содержании и защите домашних животных на территории РБ" ст. 9 этот вопрос регулирует. Надеюсь, вы простой обыватель, который по-дружески спрашивает к кому обратиться с проблемой, а не человек из команды "TV-дубль", который о таком законе не слышал и поэтому хочет узнать, на какой документ в случае чего ссылаться) Странный вопрос про собак, когда ключевыми в комментарии были совсем другие темы)



Знаток
15.04.2016, 15:27
Оставить комментарий