погода
Лучший специалист клиентской службы
Управлением Пенсионного Фонда – филиалом ОПФР в Джидинском районе проведена Неделя качества приёма пенсионеров, застрахованных лиц и страхователей. Всего было проанкетировано 165 клиентов, и все они удовлетворены консультацией. Об этом вкратце рассказала зам. начальника филиала ОПФР И.В. Костылева.
– Анализируя итоги анкетирования, сделаны соответствующие выводы: работа оценена положительно. Критерии оценочных листов оценены на пять баллов. Клиентами внесены предложения по увеличению штата специалистов клиентской службы в целях сокращения времени ожидания в очереди, пожелание: приобретение жидкокристаллического телевизора. По итогам карточек удовлетворённости выявлен лучший специалист клиентской службы Г. Б. Надмитова, ведущий специалистэксперт клиентской службы.
В отделении ПФР Галина Базаржаповна работает с июня 2001 года, придя специалистом клиентской службы, через 8 лет, уже будучи опытным сотрудником, была переведена ведущим специалистомэкспертом клиентской службы. В своей работе Галина Базаржаповна считает главным доброжелательность и отзывчивость к людям, с улыбкой и вниманием встречать каждого, кто обратится в службу. Не случайно ее коллеги с теплотой отзываются о ней, характеризуя свою коллегу как одну из лучших сотрудниц. «Галина Базаржаповна оказывает практическую помощь специалистам клиентских служб по вопросам пенсионного обеспечения, принимает участие в проведении семинаров, своевременно решает все возникающие вопросы. В работе ей всегда удается уловить главное и организовать работу на успешное достижение поставленной задачи. Кроме того, наша коллега – универсал, может и умеет многое, за любое дело берется с душой, обладая высокой работоспособностью и трудолюбием. Также принимает активное участие в общественной жизни, постоянный участник спортивных и художественных мероприятий. В принятии решений она, как правило, самостоятельна. И, конечно же, пользуется уважением в нашем коллективе».
Таисия Пашинская.
Последние комментарии