погода
Мопеды и дороги – головная боль сегодня
Уровень благосостояния населения района растет с каждым годом, а вместе с ним появляются и проблемные вопросы. В частности, безопасность дорожного движения является одним из актуальных на сегодняшний день.
Повестка очередного заседания комиссии по безопасности дорожного движения, прошедшего в МО «Джидинский район» под председательством первого зам. главы Г.Л. Шман была насыщенной. На дорогах района увеличилось количество мототранспортных средств: мокики, мопеды, мотоциклы, управляют которыми нередко несовершеннолетние граждане. Родители при покупке ТС не учитывают возраст детей, и вопрос остается бесконтрольным. Может быть, при покупке мототранспорта необходимо регистрировать в ГИБДД? В любом случае необходимо акцентировать внимание на этом вопросе в целях профилактики ДТП.
Вторым вопросом было открытие специализированной стоянки для автотранспорта. Правда, для этого необходимо соблюсти ряд требований, в частности: эвакуатор, территория, на которой, в свою очередь, необходимы: освещение, сторожевая охрана, организация платной штрафстоянки. Предварительно было решено разместить стоянку на территории ЖКХ «Сервис».
И третий, самый актуальный вопрос, это ремонт дорог. В нашем районе, наверное, нет такого водителя, который бы не возмущался ухабами да ямами, на которых разбиваются авто. Будет ли, наконец, уже у нас нормальный асфальт? С информацией по ремонту дорого выступила В.А. Борисова, специалист МО «Джидинский район». По словам Валентины Александровны, на ремонт местных дорог в поселениях выделено 4 млн. 39 тыс. 530 рублей, на внутрипоселенческие дороги – 10 млн. 720 тысяч 944 рубля, из них на с. Петропавловка – 9 млн. на асфальтирование шести улиц. На ул. Ленина работы по ремонту дороги должны начаться уже сегодня. Тендер на ремонт дорог выиграло ООО «Агропромдорстрой». Приемка дорог в с. Зарубино и Дырестуй состоялась.
Говоря о ремонте дорог, хотелось бы заострить внимание на качестве работ. Складывается впечатление, что дырки латают коекак, экономя на материале. И об этом сказала В.А. Борисова, работавшая в свое время в ДРСУч. Дорожники не соблюдают технологию укладки, в результате уже через год открываются вновь все ямы на дорогах. К примеру, дорога в Гэгэтуйский дацан. Еще один пример – закрытая яма на дороге через реку Бурдунка: машина подпрыгивает в этом месте. Знающий об этом водитель, естественно, притормаживает… А все может быть печально.
Еще один вопрос – отсутствие дорожной карты, необходимо установить дислокацию дорожных знаков. Все это требует финансовых затрат.
Таисия Пашинская.
Последние комментарии