18.02.2013
Просмотров: 4132, комментариев: 109

Попробуем еще раз проголосовать

Выборы джида джидинский район тв дубль

14 октября прошлого года состоялись выборы главы МО «Джидинский район». Что и говорить, выборы громкие, нашумели на всю республику. Создали массу прецедентов.

Впервые в районе использовались противоборствующими сторонами профессиональные политтехнологии и, так называемые, "юристы-киллеры", специализирующиеся на устранении кандидатов-конкурентов. Конечно, нарушения в документации кандидатов были всегда, но вот использование их в качестве инструмента для устранения конкурента, было испытано в нашем районе впервые. Три кандидата были сняты судами с предвыборной гонки. Тем самым был еще раз подтвержден закон – на современных выборах побеждают юристы!
Прошло три месяца со дня выборов. Все суды завершились, страсти улеглись. Но мысль о том – каков был бы исход выборов, если бы кандидаты сняты не были - не дает покоя никому. И очень многим хочется вернуться в 14 октября с полным списком в бюллетене. В реальности, к сожалению это невозможно. А вот виртуально…. Почему бы и нет?
Добавлен новый опрос. Давайте попробуем проголосовать еще раз. Интересно что получится?

Комментарии

А агитировать можно? большая улыбка

15.02.2013, 16:46

Да, и подвозить тоже можно!

Гость
15.02.2013, 17:17

можно брать паспортные данные, а галочку поставят, можно выносить бюллетени( будто на обед поехали)заехать к Колодиной, она там эти уничтожит, другие даст, можно с чужим паспортом подойти к своему человеку, сидящему в избирательной комиссии, там уже все договорено, и голосуй за кого хочешь, все можно. В Джидинском районе нарушены все Законы: Конституция РФ, УК РФ, ТК РФ, ЖК РФ и все Постановления Правительства РФ- здесь плюют на законы РФ. Коррумпированный район, кого надо посадить ни за что- посадят, мошенника надо оправдать- оправдают, невиновных- за решетку, виновные - на джипах разъезжают, избить надо кого- изобьют, себе морду расцарапают- пальцем укажут на невиновного, как будто он избил и засудят того, на кого пальцем покажут. Беспредел по всей Бурятии, мошенничество, коррупция, взятки, отписки, уж лучше пить и и во что не вникать, себе дороже. Или митинг!

Гость
16.02.2013, 05:47

Джидинский суд и прокуратура разрешила все!!!!

Гость
16.02.2013, 09:34

Эх сейчас бы Абарус сюда с Зарубиным! Они бы Доржиеву голосов то нарисовали!большая улыбка

Гость
16.02.2013, 15:18

да нет, Зарубин Цыренова теперь любит, скоро на своем сайте так же выдумает, там и так у него подружки Аркашины пишут дифирамбы.

Гость
17.02.2013, 09:42

Ни когда он такое на своем сайте не сделает! Голоса то никуда не денешь! большая улыбка Разве что подделать...

Гость
20.02.2013, 10:03

Да уж, они все-то как на подбор - абарусоподобные. Насоздавали себе иллюзий и рады. Сами пишут, сами комментируют, сами хвалят себя любимых. И Валеру к тому же приучают. И команду соответствующую подподобрали. Пока Валера кошек в Светлом рисовал - район замерз. Офигенно пропиарились! Абарусно!

Гость
17.02.2013, 12:16

Поживем, увидем!

Гость
18.02.2013, 17:39

опрос придумали... сидит наверное Елисеев и старательно голосует. Елисеев пора бы уже успокоится. Твой Медведев никогда не будет главой.

Гость
17.02.2013, 15:14

Афанасьевич! Не обращай внимания на провокации...

Гость
17.02.2013, 15:31

К сведению голосующих. Газета "TVдубль" является владельцем сайта. Редакция отвечает за дизайн, ссылки, информационное наполнение сайта, содержащуюся на сайте информацию (кроме комментариев). За техническое исполнение, на договорной основе (счетчики, математика, информатика, техника) отвечает группа компаний "Интеллиджент Групп" (г. Киров). Поэтому любые заявления и обвинения по поводу махинации (подделки) итогов голосования на сайте абсолютно беспочвенны.

17.02.2013, 16:59

Полностью с вами согласен. Кроме понтов у Медведева больше ничего нет. Вы поспрашивайте у старых работников образования, они все скажут, что это за человек. По моему из педагогов его никто не поддерживает...

Гость
17.02.2013, 17:25

Ну вы даете! Медведев такой, Медведев сякой! А голоса ему все прибавляются усмешка Че ж тогда народ за него голосует? Не пойму? Вы боитесь его что ли?

Гость
18.02.2013, 04:07

А он и не лезет, и заметьте, 2 раза не проголосуешь, Вы пытались наверное за Цыренова 100 раз проголосовать, а Афанасьевич молодец, один раз и точка. А Медведев -народный любимец, мы его осенью выберем в Главы Поселения или в Хурал, или вместо Булат Василича. Куда пожелает Медведев, туда и выберем.

Гость
17.02.2013, 15:35

За Медведева Афанасьевич голосует, что тут не понятного. Они друзья и этот опрос очередной пиар. Кроме Зайцевой Медведева больше никто не поддерживает из педагогов. Вчера писал это, так мой комментарий удалили. А теперь делайте выводы. Туфта это все. А Медведев просто пустое место...

Подобное заявление уже есть выше. ПОВТОРЯЕМ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС:
"К сведению голосующих. Газета "TVдубль" является владельцем сайта. Редакция отвечает за дизайн, ссылки, информационное наполнение сайта, содержащуюся на сайте информацию (кроме комментариев). За техническое исполнение, на договорной основе (счетчики, математика, информатика, техника) отвечает группа компаний "Интеллиджент Групп" (г. Киров). Поэтому любые заявления и обвинения по поводу махинации (подделки) итогов голосования на сайте абсолютно беспочвенны. Можно легко найти телефоны этой компании в Интернете и проконсультироваться".

Дальнейшие подобные обвинения будут считаться спамом.

Гость
18.02.2013, 14:01

Как же вы боитесь Медведева!!! Даже смешно читать ваши жалкие комментарии. Вы просто чувствуете в нем силу и лишь приблизительно представляете какая у него команда. А уж сколько педагогов его поддерживает!!! Мы пойдем за него и с ним, мы готовы ждать сколько надо.

Зульфия
18.02.2013, 14:43

Что за тип там умничает! Не позорься! И хотя бы в интернете почитай как устроено электронное голосование.

Гость
17.02.2013, 15:39

Ну я вам нагнал жути. А Медведев ваш просто никакой. Если он во власть залезет, воровать будет похлеще Бутодоржиева...

Гость
18.02.2013, 16:27

О какой власти говорим? Выборы прошли уже усмешка А у вас до сих пор коленки дрожат, как бы Медведев не пришел большая улыбка

Гость
18.02.2013, 16:35

Нагонщик жути видать страдает отсутствием развития и образованием. Все у него "никакой да никакой". Во всех коментах. Хоть пару слов выучи новых для приличия. Сидит сам себе подкакивает и радуется. Если бы да кабы - замечательный подход. так и до дерева дорыться можно. Унылое дитя природы!

Гость
18.02.2013, 16:45

Успокойтесь и ложитесь спать, пусть ваш Медведев живет и процветает на Ваше благо!!!

Гость
18.02.2013, 17:06

Это враг Медведева пишет, их жаба душит, что больший процент хотя бы так просто, да за Медведева. УХ, вернуть бы назад день выборов, Цыреновым сейчас даже не пахло бы. Сидел бы Медведев на месте Главы, РАЙОНО сразу разогнал, кое каких директоров школ, ЖКХ- полностью, вот началась бы новая жизнь в районе, на благо народа.

Гость
17.02.2013, 16:01

Медведев ваш ворюга еще тот, так что он никогда не пройдет во власть. Таким не место у руля...

Гость
18.02.2013, 16:42

Вот ты точно тупой усмешка Это же виртуальное голосование... Какой руль?! Какая власть?!

Гость
18.02.2013, 16:53

Ну вот пусть в виртуальном мире ворует виртуальные деньги...

Гость
18.02.2013, 17:25

После Батуева, Мункуева и их шайки и воровать то нечего будет! Честные вы наши! ХА-Ха-ХА!

Гость
18.02.2013, 17:33

Че то я не въезжаю. Почему воровать да воровать? Кто о чем, а вшивый о бане.

Гость
18.02.2013, 17:37

Уважаемый гость - обвинитель! Вы хотя бы ради эксперимента ткните мышкой за кого нибудь! И посмотрите, как изменится итог голосования... Или вы тупой?

Гость
17.02.2013, 17:03

Мне образования не хватает, поэтому я и голосовать то по электронике не умею. А где научиться этому? Может мне Медведев и его команда подскажет???

Гость
18.02.2013, 17:08

Обращайтеь! Это наше призвание!

Гость
18.02.2013, 17:41

Коллега, вы погорячились! Этому надо в коррекционную! Какая там для таких программа восьмая?

Гость
18.02.2013, 17:43

Это просто гость бесится, что ТВ Дубль не такой продажный, как некоторые. Кому же понравится под боком говорящее Око Народа? Они же привыкли, что у них все под контролем. Молодец, Афанасьевич! Ты настоящий патриот Джиды!

Гость
18.02.2013, 07:47

Кстати я слышал что ваш ТВдубль Цыренов решил без крыши над головой оставить.. На улицу пойдут!

Гость
18.02.2013, 17:10

А если я не согласен с мнением ТВ Дубль, значит я не патриот???

Гость
18.02.2013, 17:11

Всегда думала, что TV-ДУБЛЬ наша, районная, независимая газета. вы точно убогие, если не понимаете силу сМИ.

Гость
18.02.2013, 17:49

Слышал он...тебе же давно Санзуева пообещала какой-то там медиа-центр открыть в районе. Вот ты и заедешь в здание Дубля. Тока домой потом по счетов ходи. От греха подальше. Не только в Челябинске хрень всякая летает....

Гость
18.02.2013, 17:50

Конечно это не реальное голосование, но здесь голосуют, как правило, люди немного продвинутые.. т.е. те, кто самостоятельно мыслит, и те, у кого есть доступ в Интернет. Но это именно те люди - за которыми будущее. Так что стоит задуматься.

Гость
18.02.2013, 11:00

Я поспрашивал у старых работников образования. Они поддерживали Медведева. А еще у него у единственного ездили с агитацией 2-3 микрика, из которых 80% - учителя. Вы глаза-то разуйте, прежде чем писать. Я понимаю, про медиков написали бы. Про образование - чушь и ложь!

Гость
18.02.2013, 14:39

Я лично агитировала за Медведева! И со мной были еще человек 10. Все учителя!!! Ложь и провокация!!! И весь район это знает!!

Гость
18.02.2013, 14:46

Весь район, это Вы и еще 10 человек???

Гость
18.02.2013, 16:44

У Вас какое образование? Цитату внимательно читайте, когда на нее отвечаете..

Гость
18.02.2013, 16:50

Весь район - это те, кто Цырэнку выбирал вместо людей нормальных. Вот и считай - три тыщи с лишним. Хотя знакомы ли тебе цифры после десяти ...

Гость
18.02.2013, 17:14

нет еще 80 проголосовавших,как минимум.

Гость
18.02.2013, 16:50

И еще 5 сочувствующих..

Гость
18.02.2013, 16:54

У этого недовольного реальные проблемам с развитием. Считать ему нравится только в пределах десятка. Дальше видать боится потеряться...У-ха-ха!!!

Гость
18.02.2013, 17:02

По моему в пользу Медведева кто то один пишет, уж больно выражения убогие.

Гость
18.02.2013, 17:20

Убогий ты, родной! Тупо выскакивать и обкакивать - вот убогость!

Гость
18.02.2013, 17:46

А мне здесь нравится. Медведев он что единственный крутой здесь чел, только о нем и говорят? А он вам во сне не снится?

Гость
18.02.2013, 16:57

Просто у него большинство.. вот о нем и говорят

Гость
18.02.2013, 17:03

Снится...а что?

Гость
18.02.2013, 17:04

Ну вот! Так и наберется большинство населения! А вот ваш цыренов и этим похвастать не может!

Гость
18.02.2013, 17:00

ну если сны жуткие.... то вам к психотерапевту.

Гость
18.02.2013, 17:08

Давайте поговорим о Доржиеве... Вот в предвыборных писанинах ему пророчили 99,9 % голосов Джидинцев. Даже там типа кучу соцопросов проводили. А че то здесь 2 человека за него ткнули и то случайно видимо

Гость
18.02.2013, 17:02

В отличии от остальных медведевых и прочих, Цыренов честный и порядочный человек. За всю жизнь он не украл ни одного зернышка. а опыта наберется, ему еще долго у власти находиться...

Гость
18.02.2013, 17:36

Опыта - в смысле воровать?

Гость
18.02.2013, 17:41

Так в Гэгэтуе он ничего и нажить не мог за время своего правления. скоро и в джиде ненайдете ни зернышка!

Гость
18.02.2013, 17:51

Честный? Может быть. А порядочный не будет защищаясь братвой пацана- малолетку избивать. Ты в Гэгэтуе про его порядочность узнай. Там расскажут.

Гость
18.02.2013, 17:56

Когда народ узнал, что Медведев выбыл, большинство отказывались вообще идти голосовать, благодаря агитаторам Медведева, прошел Цыренов, за ночь всех предупредили, кого не успели, вводили в курс прямо в день выборов, кто не шел голосовать, в наглую садили в машины и просили, проголосуй за Цыренова, лишь бы Батодоржиев не прошел, а если бы не мы, КОМАНДА Медведева, хрен бы ваш Цыренов прошел. Сглупили мы, послушали Медведева, лучше бы за Красикова проголосовали

Гость
18.02.2013, 17:17

Ты не перепутал с Осоровым. Про Вашего Медведева забыли на следующий день, как его сняли с выборов...

Гость
18.02.2013, 17:22

Нормальный получился бы тандем, Доржиев-Медведев. Тогда району кранты!!!

Гость
18.02.2013, 17:28

А сейчас то не кранты?!!

Гость
18.02.2013, 17:30

Это точно! За Доржиева надо было идти!

Гость
18.02.2013, 17:23

Мечется, болезный, то вверху нагадит, то внизу. Прыткый, паря... Никак Аркаша к нам зашел? Кто еще способен на дерьмовцо со знанием дела? А угадал?

Гость
18.02.2013, 17:43

Что Аркаша, надоело тебе самому с собой разговаривать? Решил здесь засветиться? Помнишь шутку....??? не съем, так надкусаю? А у тебя- не о..., так подвоняю!

Гость
18.02.2013, 18:07

Я не Аркаша, но мне нравится ход Ваших мыслей...

Гость
19.02.2013, 15:11

За доржиева можно было. Но не он шел на в выборы. Ни его ,ни его команду кроме как на судах никто не видел. Он оттуда собирался районом руководить?

Гость
19.02.2013, 04:38

Что вы! Там же были гиганты мысли! Мутный Жамбалов и чуть-чуть продажный Зарубин. Они втроем решили победить 20 000! электората. Засудить! А потом все за них пошли бы....Это их теория. Хорошо, Валеру нашего не тронули. За Волкова что ли пришлось бы идти? Ужас!

Гость
19.02.2013, 04:54

Почитала тут все и не понимаю некоторых. Почему Медведев должен стать вором? Большинство нас родителей знают, что он очень много для школы сделал, статус школы как поднял, и еше сколько бы мог, так нет же - не дадут, по рукам бить будут. Очень порядочный человек и грамотный.

Родительница
19.02.2013, 06:22

Да кстати. Вор, вор! А что он украл то? Если уж обвиняете - говорите конкретно!

Гость
19.02.2013, 08:18

А им без разницы. С бревном то в глазу в кайф соринки пообсуждать. Сказали лишь бы ляпнуть, а вы там сами думайте что да как ...

Гость
19.02.2013, 09:42

Это действительно пугает. Человечности в людях - ноль! Причем одни говорят за других как за себя родных. Это не лезет ни в какие ворота! Просто, тупо, а человеку отмываться всю жизнь. И это к сожалению становится нормой ....

Гость
19.02.2013, 12:03

Для сведения несведущих! Медведева на Главу толкал Батуев, это ни для кого не секрет. Он ему по видиму бабла кинул на избирательную компанию, так что в случае его избрания реально районом руководил бы Батуев, что сейчас и происходит в нынешней администрации. Так что насчет самостоятельности господина Медведева очень большие сомненияю Он без указки Фюрера и пукнуть (простите) боится...

Гость
19.02.2013, 15:10

Что рассуждать кто кого толкал и кто кому деньги давал, а тем более утверждать кто без чьей указки пукнуть, простите, боится. Если Медведев реально человек Батуева, то где он сейчас, ведь в районе главный Батуев?

Гость
19.02.2013, 15:55

Пусть господин Медведев напишет здесь, что он не Батуевский, а мы ему пару вопросов на засыпку закинем, посмотрим, что он ответит...

Гость
19.02.2013, 16:07

А Батуев Цыренову тоже бабла кинул? Дядя Жаргал здесь сыграл в ту же игру, что и Евгений Мункуев. В последний момент - за выигрывающего! Не важно. Кто бы ни стал главой, в той бы команде и оказались Батуев с Мункуевым!

Гость
19.02.2013, 19:19

Воры про Медведева пишут, а в глаза ему с..те сказать, привыкли доносы писать, да в полицейский ящик бросать. Вы обвиняете человека анонимно, а может при встрече руку медведеву тянете, поганый народ у вас в Джидинском районе, продадут и выкупят, хаяли Цыренова, а сейчас в рот ему заглядывают, вон Женя Мункуев, всю предвыборную компанию икру метал, а вдруг тот, а вдруг этот, и за день переметнулся к Цыренову, а как его поливал,когда был в нашей команде Медведева, после Игумнова. Плевать хочется на таких продажных людей.

Гость
19.02.2013, 12:23

Батуев разбогател за счет района и сейчас не хочет упускать момента наживы, (ЖКХ,Фонд предпринимательства) и т.д. Это немного из того, откуда можно воровать бабло.Вот он и толкает любого, кто ему потом поможет в этом. К Цыренову Санзуеву пытался затолкать. Хорошо, что выгнали ее. В тои числе и Медведева толкал. Поэтому о самостоятельности г-на Медведева Вы уж помолчите.

Гость
20.02.2013, 14:13

А что Санзуеву выгнали? Кто? За что?

Гость
20.02.2013, 16:24

Санзуеву выгнали по протесту прокуратуры, кажется...

Гость
20.02.2013, 17:10

Однако при этом она также работает....Тоже наверно виртуально выгнали.

Гость
21.02.2013, 12:09

А че у нас Батуев такой богатый? Ни разу не слышал, чтобы он бабло кому-то давал. Жлобяра еще тот. А вас послушать, он всех спонсировал. Не смешите!

Гость
20.02.2013, 10:42

Ой, не могу, выборы-то виртуальные, а шуму-то сколько!!!

Гость
20.02.2013, 13:56

Даже не выборы, а просто голосование. Лично мне очень интересно. Изначально же они в бюллетенях должны были быть.

Гость
20.02.2013, 14:36

голосуют то в основном жители Петропавловки. был бы доступ в интернет у каждого жителя района, можно было дискутировать.

Гость
20.02.2013, 16:31

Сергей Афанасьевич, чет я не пойму - сколько раз зашел на сайт, столько раз и проголосовал? Я, к примеру, уже второй раз за одного и того же кандидата голосую.

Гость
20.02.2013, 19:35

Вас то что так печалит? Нравится людям пусть выбирают. Или зависть что про Вас не пишут и выбирать не будут? Прям покоя Медведев не дает. Он сам то хоть обозначался как то? Одни выбрали его везде заочно, другие уснуть теперь не могут. Как дети малые!

Гость
21.02.2013, 18:50

Ты уважаемый не ври, один раз проголосуешь а второй - не получится, Сергея Афанасьевича не трогай, иди у Зарубина за своего Цыренова жми хоть сутки. Реально осенью будем выбирать, там один раз в бюллетене галочку поставишь и прощай, выдумщик какой.

Гость
21.02.2013, 09:59

А осенью мы будем куда Медведева выбирать?

Гость
21.02.2013, 10:49

а я и не вру, просто уже в третий раз голосую. А Медведеву зря мозги не выносите

Гость
21.02.2013, 10:59

Осенью Медведева будем батюшкой в монастырь выбирать. Более целомудренного на всем свете не найдется.

Гость
21.02.2013, 16:35

Еще один мудрец....Ещё дацан предложи!

Гость
21.02.2013, 18:52

Даже виртуальные выборы не дают прозрачности. И здесь технические сбои. Разочарован я (((

Гость
21.02.2013, 11:01

Было бы так просто натыкать несколько раз с одного компа там бы уже зашкаливало у всех. А че то не наблюдается. Так что не мутите воду!

Гость
21.02.2013, 12:07

я пробовала, что то 2 раза не получается, можно мы к вам придем потыкать, Вы где живете? Может у Вас особый комп? Зарубин Аркадий, это Вы влезли на сайт Елисеева и сеете смуту? Цыренова выбрали, а что ему не ставишь 100 процентов голосов, не получается? Вот и притихни, на наш народный сайт вообще не заходи, а то вычислим и привлечем за клевету, понятно?

Гость
21.02.2013, 13:25

Почему Зарубин? Зачем человека лишний раз икать заставляете?

Гость
21.02.2013, 18:12

2 раза вспомнили и жалко стало? Ты посмотри, сколько народа ты здесь сам повспоминал. Жалелки не хватит!

Гость
22.02.2013, 03:36

Ну успокойся, я же не знал, что Медведев порядочный и честный.Давайте его куда нибудь затолкаем.

Гость
22.02.2013, 14:04

Медведева- выберем, не сомневайтесь! И тебя выберем, и всех выберем уважаемый "ГОСТЬ" Тебе до Медведева УХ как далеко, а так писать про человека- каждый судит по мере своей испорченности. Гложет тебя черная зависть, про Медведева пишут, виртуально все за него голосуют,а ты из дерьма видимо вылезти не можешь.

Гость
22.02.2013, 06:57

Надо чтобы посетители сайта обозначались как-то еще, кроме "Гость", а то я уже не пойму - то ли меня ругают, то ли соседа

Гость
22.02.2013, 20:37

Надо регистрироваться, что бы комментарии оставлять, а то действительно не поймешь, кто кого ругает

Гость
23.02.2013, 05:56

Никто Медведеву денег не давал - точно знаю. На выборах все делалось за счет собственных средств. Наверное лишне говорить о том, что пришлось много чего продать... Мне, лично, очень обидно, что люди, которым на самом деле наплевать на район, обливают грязью замечательного человека. Иначе, как "га*ном", таких не назвать!

Догма
07.03.2013, 08:44

Насколько я знаю Медведев машину продал и участок земельный, что бы оплатить расходы на выборы. И в основном деньги ушли на то, что бы не дать пройти Батобуржуеву. И даже взаймы ни у кого денег не брал. Хотя многие обещали. И дали бы, если б не наш любимый Доржиев со своими. Который только и сделал, что обкакал всю малину Джидинцам. Говорят ему Батодоржиев за это хорошо заплатил!

Гость из будущего
11.03.2013, 15:12

Батодоржиев заплатил Игумнову, что бы тот убрался с предвыборной гонки. Медведева не надо чернить, за него народ бесплатно работал весь агитационный период, без подкупа за Медведева все бы проголосовали, честнее Медведева я лично человека не встречала, хотя за кого только не агитировала, но пойду против Игумнова- на второй срок мечтает идти, т.к. обещания по предвыборной программе у Игумнова, может кто сохранил, почитайте, да посмейтесь- главное ДОРОГИ, а мы их видим, особенно классная рядом с СП Петропавловское, такого нигде нет.

11.03.2013, 15:41

Игумнов - на второй срок!!!???? Не смешите! Никто за него не проголосует. Он всю работу в водке утопил!!! А так хорошо начал...

666
13.03.2013, 17:50

Медведев не мужик, Игумнов слово всегда держит!

гена
22.06.2013, 10:35

А чё он выдвигается? Нормальный ход. А я думал на хурал. Правильно. Мочить надо пьянь продажную, который слово держит неизвестно перед кем. У нас есть свои кандидатуры. Достойные. Так что думайте граждане. Наши не замараны ни в каких выборах!

zzz
22.06.2013, 10:48

Умора, Игумнов слово держит. Какое? На счет попить что ли? Остального обещанного не видно до сих пор, с Мункуевым продавали квартиры в МСО, денежки содрал по 130 тыс., а документы фиг, догнать не можем. Лестницу взять до кучи,деньги поступали большие, а делают из отходов, дружок Игумнова- Цыренов Сережа помогает из МУПа все берет, так что не надо хаять Медведева, на каждое ваше вранье, будем писать факты деятельности Игумнова. Народ сам знает, кого выбрать без оскорблений.

кпрф
22.06.2013, 12:54

Да, какать было бы нежелательно....Мы тоже много можем вытащить наружу кучу дерьма!

Марина
22.06.2013, 14:07
Оставить комментарий