03.01.2015
Просмотров: 3988, комментариев: 47

В.М. Абушеев: "Надеюсь в будущем на взаимопонимание и тесное сотрудничество с руководством района"

Джидинский район В.М. Абушеев

Пришло время подведения итогов моего первого депутатского года. Он для меня, по сути, был временем ознакомления с тем, как строится работа депутата Народного Хурала Бурятии, механизмов его контактов с властью, министерствами и ведомствами. Приходится изучать различные межбюджетные отношения – это тем более важно для меня, поскольку я работаю в составе комитета Народного Хурала РБ по бюджету, налогам и финансам. Много сделано в плане спонсорской поддержки наших земляков, финансирования различных спортивных, культурных и иных мероприятий. Это те наказы, которые зависят от наших финансовых возможностей. В целом на это ушло порядка 2 млн. рублей.

В связи с уменьшением бюджетного финансирования программа «Каждой школе – по спортзалу» приостановлена, и потому пока не знаем, как будет решаться вопрос о строительстве спортзала в селе Инзагатуй. На сегодня мы на свои средства закупили и завезли  железные балки под сооружение железобетонного каркаса. В следующем году планируем его монтаж. В целом возведение данного здания будет стоить порядка 10 млн. рублей, без помощи государства не решим. К решению вопроса планирую подключить Министерство образования и науки Республики Бурятия и ряд других ведомств.

В уходящем году  остался невыполненным ёщё один крупный для района инвестиционный проект – строительство молочно-товарной фермы в селе Верхний Ичётуй. Первоначально я полагался  только на ресурсы собственного предприятия, хотел помочь создать для земляков-верхнеичётуйцев новые рабочие места, организовать производство. Тут, столкнувшись с достаточно высокими ставками банковских кредитов на развитие производства, решил приостановить программу по данному весьма важному объекту. Но сказать, что я опустил руки и забросил его из-за сегодняшнего экономического кризиса – будет неверно. Мы ищем разные варианты решения проблемы, как говорят в таких случаях, дорогу осилит идущий.

За год работы депутатом Народного Хурала Бурятии я понял, что для успешной работы на этом поприще одного желания мало. В целом то, что я успел сделать в ходе годичной депутатской работы, особого удовлетворения мне не принесло. Конечно, хочется помочь людям, есть желание, чтобы развивались наши сёла, поднялась, наконец, экономика района. Для этого должны работать все действующие федеральные и республиканские целевые программы социально-экономического развития территорий, поддерживаться инвестиционный потенциал района. Всё это требует ёщё немало усилий, предметной совместной работы с главами сельских поселений и администрацией МО «Джидинский район». Но, увы, на сегодня нет чёткой системной, слаженной работы, глубокого анализа дел в целом и конкретного планирования. Хотя с нашей стороны, меня и других наших депутатов, поступали в Джидинскую районную администрацию вопросы, даже просьбы: чем вам помочь, что нужно сделать, какие есть предложения? Они остались без ответа.

Нас, депутатов Народного Хурала от Джидинского района, как вы знаете, – трое. Из других районов такого количества депутатов нет. У каждого – немалый опыт ведения бизнеса, создания новых проектов, решения определенных вопросов, и, наконец, у всех свои связи, контакты, определенные отношения, которые можно и нужно использовать во благо района.

Основы республиканского бюджета по социально-экономическому развитию территорий закладываются, исходя из наказов избирателей, проблем районов, потребностей экономики. В депутатском корпусе НХ РБ этот сводный финансовый план развития республики получает свое окончательное оформление, утверждается на сессии как главный закон, по которому будут жить районы, отдельные поселения на предстоящий период. Во время формирования основного закона республики можно внести немало нужных, полезных району предложений, дополнений по конкретному развитию отдельных поселений, социальной поддержке жителей, поскольку мы – депутаты, имеем опыт подготовки документов, занимаемся непосредственной «версткой» бюджета. Более того, имеем представление обо всех действующих федеральных и республиканских целевых программах, готовящихся крупных инвестиционных проектах, экономических потребностях Бурятии, федеральных трансфертах и субвенциях, лучше осведомлены о перспективах развития региона в масштабах Сибирского федерального округа, России. То есть имеющаяся у нас информация могла бы принести району реальную пользу в виде новых объектов, привлечения инвесторов, создания новых рабочих мест. Но, к сожалению, наш потенциал, я ёщё раз подчёркиваю, не востребован в полной мере. Это меня очень огорчает. Есть надежда на будущее взаимопонимание и тесное сотрудничество с руководством района.

Ещё чем примечателен первый год моей работы в Народном Хурале? Что успел сделать за это время? Конечно, мы, депутаты от Джиды, старались сделать всё, что в наших силах, чтобы помочь родному району, его жителям. Главное наше достижение в том, что мы сумели, несмотря на разногласия, объединить своих земляков в Улан-Удэ. Для этого в начале года мы провели совет землячества и избрали нового Президента – Дамдина Болотовича Лабарова, который работает сейчас с большим энтузиазмом, интересом. Организованно провели праздники Сагаалган, Сурхарбаан в Улан-Удэ и в районе, чествовали наших ветеранов в День Победы, организовали несколько спортивных и культурных мероприятий для джидинской молодёжи на базе спортивных комплексов БГУ. Год прошёл под знаком памяти нашего выдающегося земляка, народного артиста СССР Д.Ц. Дашиева.

Не всё ёщё удалось решить. Есть немало проблем, серьёзных вопросов, связанных, главным образом, с большими финансовыми затратами и требующих проработки с Правительством, Народным Хуралом республики, Министерствами и ведомствами, с федеральными структурами. Это строительство и ремонт школ, детских садов, учреждений культуры, спортивных сооружений и т.д. Всё это требует от нас, депутатов,  слаженной, предметной совместной работы.

В преддверии  наступающего Нового года хочу поздравить своих земляков и пожелать им успехов, оптимизма, веры в свои силы и надежды на лучшее.

Ниже привожу конкретный отчёт о проделанной работе.  В ходе избирательной кампании в 2013 году мной был получен 61 наказ. Из них выполнены 45, а остальные 16 находятся на стадии исполнения. Вопросы духовной жизни, развития спорта и культуры, организация досуга молодёжи района стараюсь не оставлять без внимания.

За прошедший год принято 68 обращений, из них 66 решены.   Совместно с администрацией МО «Джидинский район» проведены такие праздничные мероприятия,  как «Сурхарбаан-2014», «Сагаалган-2014», презентация книги народной поэтессы РБ Г. Раднаевой, 75-летний юбилей Народного артиста СССР Д. Дашиева.

За этот период направлены 38 депутатских запросов в Правительство, Народный Хурал, Министерства и ведомства Республики Бурятия и администрацию МО «Джидинский район».

Всего за прошедший депутатский год прошло 9 сессий Народного Хурала, на которых  рассматривались различные вопросы. На последней сессии выступил с предложением «Об отзыве на проект федерального закона «О внесении изменения в статью 179 Бюджетного кодекса РФ (в части выделения подпрограмм и отдельных разделов в государственных программах РФ).

Также за этот период прошли 15 заседаний комитета Народного Хурала РБ по бюджету, налогам и финансам, членом которого я являюсь. На заседаниях комитета выступил более 10 раз в основном с вопросами, касающимися сельского хозяйства, строительства, малого и среднего бизнеса, а также о всех объектах, строящихся в Джидинском районе.

Не всё ёщё удалось решить. Есть немало проблем, серьёзных вопросов, связанных, главным образом, с большими финансовыми затратами и требующих проработки с Правительством, Народным Хуралом республики, министерствами и ведомствами, федеральными структурами. Это строительство и ремонт школ, детских садов, учреждений культуры, спортивных сооружений и т.д. Всё это требует немалых усилий, предметной совместной работы с администрацией МО «Джидинский район», которой на сегодня нет, с сельскими поселениями для достижения главного – улучшения жизни людей.

Комментарии

Может это выход из положения? Создается инициативная группа в количестве не менее 10 человек, которая регистрируется в избирательной комиссии. Данная группа жителей выступает с инициативой о проведении местного референдума о досрочном освобождении от должности главы местной администрации.
Глава местной администрации считается освобожденным от должности в случае, если за это проголосовали более 50 процентов жителей, имеющих право голоса.

Джижинец
04.01.2015, 10:28

Правильно сказал Виктор Мункожапович! Нет на сегодня администрации МО"Джидинский район",а есть кучка бездарей и прохвостов.Соберитесь Все Депутаты Хурала, надо наконец докладывать Наговицину

ваш ученик
04.01.2015, 15:33

Главу района может отрешить от власти только Наговицин в соответствии с федеральным законом за бездействие или 50%+1 жителей на референдуме.Депутаты там только для профоры.Кто возглавляет инициативную группу по проведению референдума? Дайте мобильные координаты.Могу кое чем помоч.

юрист
04.01.2015, 16:44

Зря надеетесь Виктор Мункожапович! Ох зря! Не теряйте времени на пустые надежды! Мы 2 года надеялись. Результатов нет! Не вырос из барана чабан!

против выборов
04.01.2015, 16:46

А ты что предлогаеш ? Тебе же русским языком говорят,что глава района не работает не с правительством не с хуралом.Нет взаимодействия администрации района и депутата Хурала ,а это означает что депутат Хурала работает в темную и впустую.Это означает ,что глава района бездействует т.е у президента есть повод отстранить Цыренова.

не политик но понимаю Абушеева
04.01.2015, 18:02

Forever! Урагша! Джида должна и обязана быть лидером! Хватит тащится в последних по всем!!! показателям в республике! Референдум или что там только начните! МЫ ЗА! Начнём жить по новому! И возродим нашу родину! Помогите нам депутаты!

свой чужой
04.01.2015, 17:21

Что толку от писанины и лозунгов. Плевать они хотели на всех. В мсо как была холодина так и есть. Цыренов ты хоть раз сам то заходил хоть на одну котельную? Праздники провеселился даже ни разу не появился. Что толку от твоего Шмана без денег? да и от кого там толк......

просто житель
09.01.2015, 07:02

Котельные Петропавловки - в ведении главы поселения, по крайней мере МСО. Медведев тоже ничего не делает. Скажите, что он вообще делает? Поставил ёлку в центре.А где депутаты всех уровней?!Только поздравления шлют, а кому они нужны!

гость
09.01.2015, 16:56

Медведев плевать хотел на Вас всех.Как избранный глава поселения он обязан трубить на всех уровнях на несоблюдения теплового режима в многоквартирных домах.Он вообще от всего отстранился,интриган малолетний

житель мсо
10.01.2015, 07:39

А кто сказал что его избрали?Все сфабриковали на выборах.

житель
10.01.2015, 07:43

медвед и цыренка два брата? они оба нелигитимны(?), т.е темны личности? долой самодержавие, даешь анархию!В топку истории их,на обогрев села!Вся власть дивандерлогам!

мы
10.01.2015, 11:46

А что Шман младший голенький бегает по досам, правда или нет?)))))))

любопытно
10.01.2015, 19:58

а при чём здёсь шман младший и в это статье?

федя
12.01.2015, 21:33

Почему Абушеев вдруг такую статью пишет? люди такого уровня должны решать вопросы в рабочем порядке а не районную администрацию в газетах хаять. Обмельчала Джида(((

зема
12.01.2015, 13:47

Пишет же пробовал уже, а что в газете уже нельзя писать?

жительница петропавловки
12.01.2015, 14:03

Почему вдруг Абушеев ополчился на Цыренова, непонятно? А Цыренов его поддержал вроде. Ну и дела...

патриот
12.01.2015, 14:00

Причем тут поддержал не поддержал, работать надо лучше, обоим дружно, во благо джиды. А если этого нет Джида много теряет.

жительница петропавловки
12.01.2015, 14:11

А я думаю, просто обидно ему стало. Он бьётся, деньги свои собственные! выделяет. А от Цыренова элементарного уважения нет! И ещё: когда дружно работается все знают лучше получается. А тут один старается, другой сам себе начальник. Тут любому бы не понравилось.

ГДМ
12.01.2015, 14:28

А что правильно! Взял да и сказал как есть! Открыто и прямо! А не то что некоторые исподтишка. Молодец, Виктор Мункожапович!

Мария
12.01.2015, 15:38

Читая некоторые комментарии посетителей хочется напомнить им, что все мы причастны к истории района. Есть выражение графа Жозефа де Местра (1753-1821), что народ достоин своего правителя. Может быть, это время диктует свои требования, но посмотрите, как изменилось наше восприятие окружающего. Потребительство, желание урвать, халява, выражения типа- не обманешь не проживешь, наглость- второе счастье, ворон -ворону, рука -руку и т. д. стали основными жизненными кредо, смыслом некоторой, к сожалению достаточно активной части, населения. Их пример, иногда успешные дальнейшие их действия по узакониванию своих результатов, через депутатство, выборные должности, ломают старые добрые стереотипы, заставляют переломить себя, переоценить те ценности, что впитывались нами с детства и раскладывались в сказках, древних легендах и повестях наших с вами классиков от литературы. Может быть они росли в другой среде или, как говорят, быстрее приспособились к новым условиям, воспользовались всеобщим разгильдяйством, но сейчас эти ребята диктуют свои правила и переписывают сказку – «что такое хорошо и что такое плохо». Особенно это усиливается во время выборных процессов. Ведь делая прогнозы по кандидатам, мы ставим вперед не их деловые качества, их ответственность, а особенности другого характера- наличие денег. Мы прекрасно знаем (в нашем районе) своих выбранных ребят, кем и как работали прежде, где и как заработали свои капиталы, т.е. что они представляют себя на самом деле, как бы себя не пытались обелить. И вот избрав их, мы пытаемся, вернее ожидаем от них совершено невероятного в их понимании. Ведь, изначально, как бы не звучало это цинично, они воспринимались нами как покупатели, а мы как товар и наше дело было продаться как можно дороже, что и делали мы- участвуя за сохранение своих теплых мест, просто за деньги в агитациях целыми коллективами учителей (надо особо отметить их роль, со времен батуева), других организаций, в иных услугах, хотя совершенно не разделяли их взгляды и жизненные подходы. Это ведь в принципе отошедшие от нашего усредненному мировосприятию ребята. Они и продолжают по привычке, дальше пытаться покупать нас делая, как было где-то сказано, подачки и откровенно не понимая, что еще нужно этому быдловатому товару. Всё -сделка сделана, товар в руках. Ваши комментарии как записи в книгу жалоб. Наша жадность, алчность, зависть, где-то трусость и тупость в предвыборной лихорадке, порождает такой результат, т.е. плод вполне соответствует своему создателю, в который превращается народ в этот избирательный период. Но, ведь мы сами расписались в своем ничтожестве в бюллетене голосования. Сейчас у них проблема другого толка- как отбить потраченные бабки, т.е. товар просто должен себя окупить, а то что вы жалуетесь на какие-то проблемы в ЖКХ, еще где-то..., это потом –если получится, если заставят сверху. Кто-то пишет, что у нас нет авторитетных людей, что мозги затмевают истеричные одиночки- «училки», кто-то настойчиво ищет людей способных возглавить протестное движение в районе, ищет ответы, вчитываясь в отчеты двух депутатов (третий уже не заморачивается на такие глупости), надеясь найти хотя бы понимания своего положения, рекомендуют писать «наверх», что очень напоминает судороги попавшего в петлю зайца. Это петля в законе государства и выход только в конце срока избрания…, ну разве, что- «потеря доверия», как в случае с одним градоначальником. И, наверное, если остались еще чувства самоуважения, то необходимо пересмотреть свои позиции, или как у того парня – стороннего наблюдателя, активнее включаться в жизнь своего района, стучаться в двери доверенных, назначенных и, главное, возвращать те ценности на которых нас воспитывали еще с советских времен, что находит отражение как благие концепции во всех религиях и, наконец, утверждает Конституция страны. Перестаньте уповать на вмешательство республики, неужели забыли, что и они в обнимку (за плату) с нашими избранными призывали с рекламных билбордов. Тут как у утопающих. Маловероятно что-либо изменить, но надо, до следующих выборов, постараться привлечь к обсуждению ситуации мах количество людей, все слои населения. Как пел, ныне отверженный либерал-не надо прогибаться под изменчивый мир. И, если, удастся это, то на следующих выборах будет больше адекватных людей, удастся изменить качественный состав наших Избранных, а не этот далекий от проблем района, людишек- во-первых, и во-вторых, активность населения заставит эту четверку думать иначе. Удачи!
P.S. На десерт посмотрите фильмы-«дурак» юрия быкова и «левиафан» звягинцева, может полегчает.

вер
19.01.2015, 11:05

этот глава не идет на контакт, занят вопросом как свои затраты отбить?

гость
19.01.2015, 15:06

да он особых затрат не сделал. Просто он тупой. да и тупо ворует вместе со своими замами и управделами. Предыдущий прав каждый народ достоин своего правителя. .. До бегались. Теперь терпите. )))))))))

ддд
19.01.2015, 17:53

Не совсем согласен. Не все они прорвались за деньги. Конечно депутаты наши вкладывались хорошенечко. И всегда. Виталя денег не жалел. Кстати, уже отбитыхбольшая улыбка Жаргал брал административным ресурсом. У него неплохо получалось заметьте. Поэтому смысла тратить деньги не было. Виталя тратитл, но результат мы знаем. Поэтому не все так продажно друзья. Не все. Народ уже начал думать. и это радует. А данная форма "покупатель-товар" вообще в нашей жизни везде. Причем тут выборы? Мы каждый день ходим на работу в виде "товара". А начальник или структура нас "покупают". Так было и будет. А Валера не использовал ни деньги, ни ресурс, ни вообще что другое. Это тупо фарт. Или нечто подобное. И надо знать что фарт бывает один раз! Так что отбивать ему нечего.

БТР
20.01.2015, 08:53

Может на нелюбимую работу кто-то так ходит, всегда есть возможность послать всех нах., здесь все публично. Но выборы обычно ты делаешь один в кабинке, сам себе хозяин(личность, не товар не скотина), т.е.насколько сам себе позволяешь чувствовать себя свободным. Если и там ты ничтожество, то не жалуйся.

бур
20.01.2015, 09:54

Административный ресурс — в данном случае, это обычно эксплуатация животных инстинктов, т.е. стадное чувство, страх перед сильным, властным. Исходя из этого, имея ввиду эти цели в дальнейшем на контрольные должности назначаются люди не выделяющиеся достаточным интеллектом, со слабой волей, неуравновешенной психикой, т.е. несамостоятельные люди. Посмотрите на должностных лиц и скажите кто из них самодостаточное лицо. Кто пытался что-то вякать, их давно выбросили или давно ходят на полусогнутых и их в любое время можно изощренно поиметь по полной. Здесь не поощряются инициативы –недавно влетело, в общем нас мало. Сегодняшний контингент адм готов решать почти заточен под следующие выборы. В том числе из-за отсутствия значимых личностей район топчется на месте, некому генерировать идеи, настойчиво добиваться и т.д.

раб
20.01.2015, 10:43

как сложно и витиевато излагаете мысли, хоть и правильные. будьте проще. говорите по-русски. по-бурятски вряд ли умеете. всех обчухали, а предложение какое? что предлагаете, негнущийся ты наш?

просто джидинец
20.01.2015, 16:48

вер - это Медведев, точно.

ох-хо-хо
20.01.2015, 16:50

Просто джидинец»! Писанина «вер» это размышления сивого мерина . Это ЧМО пишет про себя.Так неуважать себя и окружающих людей это верх предательства,филосов драный

Глаша
21.01.2015, 05:15

мудак ты глаша, а судя по орфографии еще и тупая.Поэтому не дойдет тебе смысл.Из за таких как ты мы мерзнем.Посмотрела фильмы-жесть.У нас то же.

чел
21.01.2015, 13:46

Да, я не имею высших образований и у меня могут быть орфографические ошибки.Но то что ты продажное ЧМО или как ты говориш «товар» я поняла сраэу.

Глаша
21.01.2015, 15:19

вер это не медвед, это жен, точно.нормаль,подпишусь.эти глашеобразные сейчас жируют на районе, плодятся, а норм уезжают

123
21.01.2015, 18:03

который мы и глаша это один. это ж-лизы и х-сосы на них и держатся начальники эти

мсо
22.01.2015, 07:06

Вот такие недоразвитые и необразованные глашки подняли голову в 1917-м и угробили Россию нашу. Расстреляв и изгнав лучшие умы и интеллигенцию. Осталось быдло и наплодили за 70 лет себе подобных. Потому и живем как в "левиафане".

Батор
23.01.2015, 03:48

как посмотреть эти кино дурак и левифан? мсо рулит.

лапшанка
23.01.2015, 06:19

Глаша браво!Вы единственная кто не деградировал из этих писаков.Видите как завыли, заскулили эти проститутки(проститутки это люди которые продали себя,не важно кому и как, за деньги или за должность).Или как сказал в этой полемике «бур» , « если вы ничтожество,то не жалуйтесь», а как им не хочется быть продажным образованным товаром.Еще раз браво.

джидинец
23.01.2015, 07:18

джидинец ты такой мужчина, мне бы от тебя сына. остльных интелигентов выживем

глаша
23.01.2015, 09:09

Глаша! Нет проблем.Скажите когда и где, и я буду рядом с тобой.А там кто получится, сын или доч.

джидинец
23.01.2015, 14:24

те во власти делают селекцию, отбирают тупых, эти двое начнут спариваться, таких же плодить. надо бежать?

училка
23.01.2015, 18:27

Извините конечно, уважаемый джидинец. Вот вы всех тут опроститутили, а восхваляемая вами Глаша ни разу не видя вас уже родила не то сына, не то дочь и т.д. Это заметьте хуже чем проституция. Это древняя народная болезнь под названием БЛ**СТВО! Уж лучше проституция.

тоже из местных
24.01.2015, 05:21

Взяли и все опошлили

читатель
24.01.2015, 17:13

Читайте классику, смотрите фильмы хорошие, библию перечитайте. Добрее надо быть. Не только к людям внимательными будьте, но и к себе. Жизнь одна. Пока злитесь да собачитесь всю радость пропустите. Пусть что хотят то и делают. Бог им судья! С праздниками со всеми! Добра всем и счастья!!!

Аграфена Марковна
24.01.2015, 12:00

когда нет работы и денег нет,то не до классики.По- неволе ищешь кто виноват, что делать и задаешься- кому жить на джиде хорошо.А после фильмов,что перечисляли, прозреваешь

лол
24.01.2015, 14:03

да, после посмотрите после еще "майор" и "возвращение", в них вообще не про то как живут, а про противостояние человека и власти.Я, например, задумалась.

О.В.
24.01.2015, 15:43

нормально топят.тепло у вас?

свердлов
28.01.2015, 14:45

Отлично топят! Не беспокойся! босиком дома хожу!

Свой
30.01.2015, 08:16

Ну да тепло стало. Видать сделали что то. Наладили.

с.а.
31.01.2015, 07:46

А перерасчет жителям за два с половиной месяца, что были без тепла- Еремеев будет делать? Слышал, что тем, которые совсем не платят за квартиры, будут отключать холодную воду или свет. Я считаю, если такое будет, это правильно, в благоустройках на халяву что не жить, мы в своих домах дрова покупаем, а они бесплатно. Зашел к одному в мсо, а его жена стирает, шланг к батареи подцепили, горячая вода без проблем, еще родне флягу кипятком наполнил,правильно сделают, если вас без воды оставят, еще жалуетесь, халявщики...

ддт
31.01.2015, 10:42
Оставить комментарий