17.03.2013
Просмотров: 3275, комментариев: 95

Подведены предварительные итоги голосования в Булыке, Гэгэтуе и Джиде

Выборы Гэгэтуй Булык Джида

  В трех поселениях Джидинского района завершилось голосование по выборам глав поселений «Булыкское», «Гэгэтуйское», «Посёлок Джида».

  По предварительным данным в сельском поселении «Гэгэтуйское» победу одержал БАДМАЖАПОВ АЛЕКСАНДР ДАБАЕВИЧ заместитель директора по комплексной безопасности Гэгэтуйской СОШ.
 

В сельском поселении «Булыкское» победил ГОНТОВ АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ машинист-кочегар котельной, депутат Совета депутатов муниципального образования сельского поселения "Булыкское".

  В городском поселении «Посёлок Джида» с отрывом в 3 голоса главой избран ШМАН ОЛЕГ ЛЕОНИДОВИЧ  специалист администрации МО ГП "Поселок Джида».
 

 Точную информацию о распределении голосов по избирательным участкам читайте в очередном номере газеты TVдубль.

Комментарии

Реинкорнация Шмана прошла успешно!!!!!!!усмешкасмехсмех

666
17.03.2013, 17:18

УРА!!! Главное - не было подтасовок. И победил тот, кого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выбрал САМ НАРОД большинством голосов. Я рада. Я рада не за Олега,а за то, что всё прошло ЧЕСТНО. Олег Шман! Давай, не подведи нас, односельчан-земляков! Искренне люблю свою РОДИНУ!!! РОДИНУ!!! РОДИНУ!!! Олег, не подведи!!! ВПЕРЁД!!!

Наталья
17.03.2013, 17:51

один брат ушёл. вернее напнули. другой не потянет. два слова связать не может. ему только секундомер держать. зря Джида за него проголосоваала

джидинка
18.03.2013, 06:33

у нас прям, как в Англии, динстия, или как в Китае- Шман-Инь?

джида
18.03.2013, 10:22

Не знаешь не говори!!!

гость
18.03.2013, 14:12

Геннадия Леонидовича не напнули!!!!!,а повысли!!!!!

Наталья
19.03.2013, 04:23

А синюшкинцы? Династия аль нет?

667
19.03.2013, 07:08

ну хорошо, что все честно прошло. правда вроде как всегда не обошлось без интригулыбка да и какие ж выборы без интриг!

07121985
18.03.2013, 10:52

Негативные комменты пишет проигравшая сторона. НАРОД - САМ НАРОД - сказал свое слово. НАРОД выбирал! И оставьте,пожалуйста, свои плохие слова С Е Б Е

Коренной Джидинец
18.03.2013, 10:55

Олег молодец! Вон в Булыке кочегар выиграл. А у нас учитель. Он справится! Вперед Олег! А мы поможем тебе! Малову на мыло!!!!!

323
18.03.2013, 11:01

Олег! Надеемся на тебя!!! Красиво говорить - это не так важно, как честно работать. Работай честно, и НАРОД тебя поддержит.НО работай ЧЕСТНО!!! В трудной борьбе победил! Теперь - голову выше, уверенней, и В П Е Р Ё Д !!!

Коренной Джидинец
18.03.2013, 11:07

эх, была бы на родине, обязательно бы на выборы сходила! как прошло? пишут, что честно - честно, это как? кто был там, отпишитесь, пожалуйста. согласна с комментарием, что красиво говорить - это не так важно, уж наверное народ наслушался красивых словоплетений)))

07121985
18.03.2013, 11:11

В Булыке прошли грязные выборы,кочегар всех подвозил и поил, теперь кандидатам так и надо делать на выборах и никто ни чего не скажет!

Екатерина
18.03.2013, 14:11

Почему вы считаете что выборы были грязные, вы это видели? И на какие шиши кочегар будет их поить.

галина
23.03.2013, 14:09

Джидинцы о чем думали когда Шман О. выбирали? Один брат ничего не делал, только языком болтал, теперь другой пришел, тот даже говорить не умеет!И вообще порода у них гнилая!!! А Ирина Сергеевна интелегентная и образованная,столько лет на руководящей должности. Обидно! Да и комиссию избирательную менять надо, сидят прихвостни, только за свою задницу боятся, такая как Батуева! Нет вам веры!

Жительница Джиды
18.03.2013, 14:59

Это Малова гнилая,истерила, узнав результаты выборов. А языком здесь вы болтаете...

Наталья
19.03.2013, 04:53

сидеть тут без имени анонимно людей оскорблять - это пожалуй каждый может. подойдите и в лицо Софье Нимаевне скажите свои претензии. "прихвостни", "за свою задницу боятся" - Софья Нимаевна не олигарх и не министр, чтоб за себя бояться. не смейте ее оскорблять!

07121985
19.03.2013, 07:05

Колодину Е. М. судить не будут случайно, писали что очень много нарушений по выборам Главы района, она что так и будет подтасовывать бюллетени безнаказанно, скоро ведь большие выборы будут 8 сентября, там не на жизнь а на смерть будут бороться за денежные места, еще ни разу честных выборов не было в Джидинском районе

гость
18.03.2013, 15:27

Действительно! О чём думали джидинцы, когда выбирали Шмана? И двух слов связать не может! А комиссия вся продажная. Сколько было нарушений.Даже не дали пересчитать бюллетени, наблюдателей близко не подпустили. пройти то прошёл, да ведь там работать надо, а он не умеет работать. В школе ничего не делал, но здесь то это не пройдёт.Или как брат старший будет?

гость
18.03.2013, 15:58

Сколько сделал для Джиды Г.Л.Шман посчитайте: ФОК, библиотеку, детские площадки, больница, освещение и много еще чего. Вспомните как жили при Упкунове.

гость
18.03.2013, 16:35

Вы ещё царя Гороха вспомните. При Упкунове времена тяжелые во всей стране были. А Шман Г. Л. только за счет военных налогов все и делал. Как только военные ушли, он только и ждал как из нашей Джиды ноги сделать. И про Народ. Посмотрите результаты - разница 3 голоса с Маловой И. С. Он должен ОЧЕНЬ хорошо подумать об этом. Недостаточно выборы выиграть, можно и не удержаться, примеры есть.

гость
18.03.2013, 17:12

Конечно 3 голоса. Не забывайте, что и других двое не хило набрали. Джида резиновая что ли?

паря
18.03.2013, 17:19

Слова Олег научится связывать,не всё сразу.

Наталья
19.03.2013, 04:56

А им всегда мало. Спрашивают, что Шман сделал. А Малова ваша за 10 лет! что в школе сделала? Как было убожество, так и осталось! Песни только петь да родственников пристраивать! Это наверное они и пишут. Хотели места потеплее на халяву да обломились.

марик
18.03.2013, 17:16

Не хочется спорить с недалекими людьми. Скажу только одно своими словами вы оскорбляете не только директора, но и всех учителей и детей которые учатся в этой школе.

гость
18.03.2013, 17:31

Да,да,обломились.

Наталья
19.03.2013, 05:06

А не надо под директора подписывать всех учителей и детей наших тем более. Она сама за себя пусть отвечает. Это она руководит и отвечает за все. А остальные расхлебывают плоды ее тупорылого безделия и неумения.

марик
18.03.2013, 18:08

Конечно Малова не подарок, но выбирая между ней и Шманом, так пусть лучше бы она осталась, Шман Гена хоть пришёл на эту должность с диркторского кресла, хоть умел приказы писать и ручку держать, а также народом управлять, а Олегу надо сначала по-руководить хотя бы одним маленьким коллективом. По поводу избирательной комиссии надо конечно менять, Батуева давно является прихвостнем Шмана Г., могла и подтусовать, надо опровергать выборы Маловой и настаивать на втором туре между Маловой и Шманом. И посадить новых членов комиссий.

джидинка
19.03.2013, 05:29

Не стыдно так говорить про Софью Нимаевну???Всю жизнь она проработала на благо посёлка,ВАМ СЛАБО???

Наталья
19.03.2013, 05:41

я уверена, что Вы, "джидинка" - человек, не особо отягощенный грузом интеллекта, воспитания и моральных достоинств. фи на вас

07121985
19.03.2013, 07:12

И что-же это она сделала на благо посёлка? А комиссия у неё всегда работала со скандалом, пора менять

джидинка
19.03.2013, 06:02

Проиграли, значит, проиграли. И не надо искать кого-то виноватого. Грех вам обижать Софью. Вот кто действительно раб Божий! Всю жизнь работает, никогда, подчёркиваю, никогда никому плохо не сделала.Одна вырастила достойных детей, учтите на мизерную бибилиотекарскую зарплату.А теперь делаете из неё виноватую в том, что вы проиграли. Примите достойно поражение.

Коренной Джидинец
19.03.2013, 06:18

В ответ на коммент: учителя наши - это НАШИ, и дети наши - это тоже наши. И учителей наших все уважают(за редким исключением),а дети - это самое дорогое. И когда вам, проигравшие, слабо, то не пристраивайтесь к НАШИМ учителям и НАШИМ детям.

и ещё коренной Джидинец
19.03.2013, 06:26

В ответ Джидинке:Вы, уважаемая Джидинка, законы знаете ? Какой второй тур ? Вы о чём? И, Вы, уважаемая Джидинка, неравнодушны в основном к избирательной комиссии.Прочитайте свои комменты - ответ на поверхности...И зачем же так неуважительно про Шмана? Сможет, если постарается. Не хуже предыдущих, не хуже сейчас желающих.Ну что Вы, в самом деле, гоните волну?

и ещё коренной Джидинец
19.03.2013, 06:36

Кто сказал плохое на Софью Нимаевну, тот получит...Лично разберусь с каждым. Под землей найду.Редкой порядочности женщина(без пафоса)...В обиду не дам!!!!!!! Злодеи!Берегитесь!!!

Очень строгий
19.03.2013, 06:51

ВЫ ЛЮДИ НЕ СМЕШИТЕ И ТАК ПОНЯТНО ЧТО МАЛОВА ПРОШЛА И АВША СОФЬЯ ПРОДАЛАСЬ А СО ШМАНА СПРОСИМ ВСЮ ЕГО ПРОГРАММУ НАДО ВСЕ ГНЕЗДО ПОССОВЕТА ПОТРЯСТИ А ТО ЧТОТО СИЛЬНО БОЯЛИСЬ МАЛОВУ А ТУТ ОДИН БРАТ УШЕЛ ДРУГОЙ ПРИШЕЛ И ВСЕ ШИТО КРЫТО

ДЖИДА
19.03.2013, 07:53

как поворачивается язык так говорить? "ваша Софья продалась"??? неужели в детстве к ней в библиотеку не ходили? кому она что-то плохое сделала??? считаю, что все кандидаты и комиссия - достойные люди! Ирина Сергеевна - сколько поколений она воспитала, научила читать, писать, вести себя в обществе. она уважаемый учитель, хорошая мать. Олег Леонидович - тоже учитель, и тоже сколько ребятишек учил он, тренировал, воспитывал! и так можно сказать про каждого! "сильно боялись Малову" - ну что за слова! как можно так говорить?

07121985
19.03.2013, 08:18

Дорогой мой 07121985! Ты , видимо,хороший человек. Они в детствые не ходили в бибилиотеку к Софье, т.к. Софья - их ровесница(плюс-минус)...Они в детстве ходили в бибилиотеку к Лидии Владимировне(Царство ей Небесное). И вообще,если бибилиотекарь - так что? Грязью можно что ли поливать? Самые безобидные, добрые,душевные профессии - это бибилиотекари.А обидеть их просто и легко.Они культурные люди, в ответ грязь никогда не польют.Или культурно будут оправдываться, или промолчат.Как сейчас сделала Софья Нимаевна.Она очень порядочная женщина - независимое общее мнение.

Коренной Джидинец
20.03.2013, 05:31

Коренной Джидинец, спасибо Вам улыбка

07121985
20.03.2013, 06:28

Себе гнездо потряси,а Малова недостойна должности главы! Страмите тут Софью Нимаевну, а знаете как Малова орала,когда проиграла,как пыталась создать ДТП с авто,на котором комиссия в Петропавловку ехала?Как же ей хотелось прийти к власти,но,слава Богу,не получилось.......

Наталья
21.03.2013, 06:21

Алла, ну чо ты такая злая ??? Тебе то чо от этих событий ? Или все новых хозяев подыскиваешь как заблудший пес ?

Бывший коллега
19.03.2013, 10:50

Действительно, каждый имеет право. По Конституции. И не надо здесь г...но по проруби гонять. Справиться или нет - посмотрим. Раз выбираются, значит мысли и стремления есть. А минусы есть у всех. У тех кто был главами их еще больше. И ничего - работали! Выборы это борьба. Победил веселись, проиграл - не сердись!

рамс
19.03.2013, 13:25

а ну ка скажите,почему комиссия отказалась пересчитывать голоса? почему наблюдателей не подпускали к столам во время пересчёта голосов? там же всё честно по вашим словам!!!!

джидинец
20.03.2013, 06:17

я думаю всё встанет на свои места,это дело времени!!!! а ирину сергеевну зря оскорбляете, женщина она хорошая и как человек и как руководитель. в районе и в республике её знают и уважают! а шман двух слов связать не может, какой из него руководитель??? как он собирается джиду поднимать, если договариваться не умеет? верю в справедливость!!!!

джидинец
20.03.2013, 06:31

Уважают не такие же обманщики как она? Может пару фамилий назовете?

323
20.03.2013, 08:27

Кто вашу Малову в республике знает? Сразу надо было идти без обмана. Притащила на праймериз всех своих. В единороску перекрасилась. Вот где обман! Хорошая блин. Тьфу! Вот и восторжествовала справедливость!

марик
20.03.2013, 08:26

слишком много непонятного.

землячка
20.03.2013, 12:03

много вопросов остается и ни одного ответа... мне так же не понятно, почему наблюдателей не подпускали? почему не пересчитали, кажется белютней не так много. не хочу никого оскорблять, но я сомневаюсь в победе олега леонидовича

землячка
20.03.2013, 12:08

действительно, может быть те, кто там непосредственно был и все видел своими глазами, расскажут как было на самом деле? подпускали или нет наблюдателей - я сомневаюсь в том, что их не подпускали, ИМХО

07121985
20.03.2013, 12:11

Вы бы землячка с орфоргафией подружились - в одном слове 3 ошибки!

444
24.03.2013, 06:06

действительно не подпускали! насколько мне известно даже заявление по этому поводу подавали( кажется галей е.д. ), но заявление небыло принято комиссией. о какой честности здесь можно говорить?

землячка
20.03.2013, 12:34

Джидинка и Землячка - это один и тот же пользователь

Ушлый
20.03.2013, 13:04

Земляки! Такие страсти, конечно )) Но дискутировать ведь можно и без оскорблений, верно? ДЖИДА и джидинка, вы кто? 89146652230-выйдите на меня пожалуйста. А касаемо непосредственно вопроса, кто победил, скажу, что буду рад развитию родного поселка под неважно чьим началом. В конце концов, эта должность не пожизненная ))

Виталий Батуев
20.03.2013, 15:00

а климова чёго так расписалась. Шман Г.Л.побоялся что могот старые грешки всплыть. А Олег не сможет сам уйдёт

я
20.03.2013, 18:39

Уважаемый "я",вы ошиблись,не Климова я. А что вы так переживаете за Олега Шмана,сможет или не сможет,время покажет,не нам судить.Здесь пишут все такие умные,чтож сами не пошли Джидой руководить?НЕ СМОЖЕТЕ???Именно народ выбрал главу,а не сам он себя назначил.

Наталья
21.03.2013, 08:54

А если бы прошли все зарегестрированные кандидаты,вы бы что,поубивали бы друг друга?Давайте работать каждый на своём месте,и дадим возможность работать тем,кого избрал народ.НИЧЕГО В ЖИЗНИ НЕ БЫВАЕТ СЛУЧАЙНОГО.

Надя
21.03.2013, 10:07

Почему мы такие злые?Я уважаю и Ирину Сергеевну, и Олега Леонидовича.Народ выбрал ,так работайте.Не надо оскарблять.Они оба педагоги и я думаю у них хватит ума не враждавать ,а помогать друг другу.У всех есть свои недостатки,идеальных людей нет.Будте благоразумны!Олег Л.-вперёд!!!Ирина С. все у вас будет хорошо.

111
21.03.2013, 13:34

Каков дипломат!!!!! ПРАВИЛЬНО !!! Начинаем работать !!! Прекращаем дуться!!!

112
21.03.2013, 14:01

Наталья! Как тебе не стыдно такое говорить? Ты была там? Видела? Зачем порядочных людей обливать грязью?

гость
24.03.2013, 05:18

Жизнь покажет что да как. Малова себя уже проявила, у Шмана все впереди. А Вы, Софья Нимаевна, не обращайте внимания на выпады всякие. Эти анонимы наверняка улыбаются Вам в жизни. А тут разболтались. Вы достойная женщина и порядочная. И дети Ваши умницы! Удачи Вам!

учитель
24.03.2013, 06:11

Да какой ты учитель?????Никто из учителей такую чушь писать не будет.

14324
24.03.2013, 17:49

если бы все эти комментарии служили на благо жителей джиды было бы прекрасно,но выборы состоялись на благо личных интересов каждого из них и начихать им на народ!!!

джида
24.03.2013, 16:01

14324 а почему вы решили, что это чушь? и откуда вам известно, что будут писать учителя?

учитель 2
25.03.2013, 18:23

Хорошо если это не чушь и вы правда учитель то скажите мне в лицо в чем же себя проявила уже моя мама.Обещаю дальше меня информация не уйдет.Ну или хотя бы позвоните если не осмелитесь сказать вы ведь учитель и должны знать мой номер.Хотя кого я обманываю ведь мне ни кто ничего не скажет и не позвонит ведь вы только за спиной умеете разговаривать и грязью обливать.

Малов Алексей
27.03.2013, 19:06

Алешенька, ты ещё молод и многого не понимаешь. Это раз. К маме ты всегда будешь относиться как к маме. Вырастешь - поймешь. Есть вещи, которые делать нельзя. За это не посадят в тюрьму, за это не уволят, но люди меняют свое отношение к тому человеку, который потерял уважение.

учитель
28.03.2013, 04:20

УЧИТЕЛЬ вы, Алексей ? А какой безграмотный текст ?!... А вот ваш оппонент действительно УЧИТЕЛЬ !!! Сужу по стилю и орфографии текста вашего оппонента. Эмоции эмоциями, но культурные и образованные люди должны писать п р а в и л ь н о !

Коренной Джидинец
28.03.2013, 05:24

Культурный и образованный человек всегда все скажет в лицо!!!!!!!!И не будет тут прятаться как мышь!!!Так что заткните свою пасть если вам что то не нравится!!!!!!!!

Малов Алексей
28.03.2013, 08:04

О-о-о, как мы базарить умеем. И это учитель Джидинской школы да еще сын директора! Ты родной такой борзый что ли? Ну жди, подойду я к тебе ЛИЧНО. Посмотрим, кто пасть закроет. Домой подойти или в школу?

Снова я
28.03.2013, 16:30

Да будет свет хоть кто то проявил инициативу мне высказать все в лицо!!!И не прятаться за пустыми словами!!!Ну я вас жду с нетерпением без разницы где!!!

Малов Алексей
28.03.2013, 17:03

Господи,джидинцы,давайте жить дружно.Сама же Ирина С.на сходке сказала,что какой бы исход не был,оставались людьми и все вмести работали на благо Джиды.Вот и посмотрим,зачем гадости писать.

123
26.03.2013, 12:11

Уважаемые,джидинцы!На протяжение десяти лет я была Вашей землячкой и могу с уверенностью сказать что Шман Л.Г. был плохим руководителем,хотя у него была хорошая поддержка в лице войсковых частей,а Шман младший на много слабее,надо уметь руководить и быть хорошим экономистом. Джида окончательно придет в упадок.Очень жаль

Код:
Код:

Ольга
26.03.2013, 12:49

Ольга,Вы даете категоричные оценки.Ваше мнение понятно.Но... до Шмана были руководители - вообще ничего не делали, и не потому что плохие - да просто денег не было -"лихие девяностые"!Шман пришел, очень старался, что-то да делал - насколько была возможность.Опять же добились всем миром чтоб налоги с военных в Джиде оставались хоть какая-то часть.и поселок ожил.И Шмана народ несколько раз выбирал большинством голосов - вот уж тут-то не поспоришь - "глас народа".А раз выбирали, значит заслужил. А то что Джида придет в упадок - очень жаль, ДА, очень жаль.НО... может и не придет в упадок.А для этого надо что? Да хоть из Москвы спеца заказывай, толку не будет.НУЖНА Р А Б О Т А !!!!!!!Людей надо обеспечить РАБОТОЙ.А для этого усилий одного Главы поселения не хватит.Хоть какого поставь.Ольга, если Вы действительно Ольга, не надо огульно хаять людей.Хороший, плохой - это как посмотреть.Так же как и слабее, сильнее.Жизнь покажет кто на что способен.Будьте более ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ.

Местный
27.03.2013, 10:00

ты наверное та Наталья, которая секретарь комиссии, которая не дала пересчитать бюллетени, и постоянно защищаешь Батуеву, тоже наверное в той же упряжке, очень подозрительно, если бы было всё у вас нормально, пересчитали бы и не было пересудов, ничего не говорят же про другую комиссию

своя
27.03.2013, 10:03

да, до Шмана были руководители, но у них не было таких денжищ, а у него они были и что толку, можно было во всей Джиде асффальт положить куда дел? вот он и боиться, что до него могут докопаться, посадил брата на своё место, чтобы никто не догадался

местная
27.03.2013, 10:09

Господа!А почему нет комментариев про выборы в Булыке и Гэгэтуе, задумайтесь!!!!Не надо друг друга грязью обливать, земляки, опомнитесь!

555
27.03.2013, 13:35

в Гэгэтуе прошли честные выборы

333
28.03.2013, 05:09

Моей семье ни кто и не когда не закроет рот! Кишка немного тонковата;! "снова я" ты смелости наберись и напиши имя тут своё, а так громкими фразами кидаться не стоит в интернете да ещё и в анониме все смелые!Я даю 100% что ты не подойдешь не к кому, если тут боишься имя писать! И еще базарит тот человек который не по сути дела говорит, а мой брат говорит так как есть, так что и пустословить не стоит. Или за всю свою жизнь только этому и научился?

Георгий
29.03.2013, 02:03

Ё-моё, Жоржик, ты б хоть мамке показал писанину свою, перед тем как в Инет вывешивать. Ошибок море! А в аттестате мамка, наверное, пятерок нарисовала....

тоже джидинец
29.03.2013, 09:58

П

п
29.03.2013, 02:40

Ну во первых в аттестате не рисуют, и этот человек ещё мне говорит что я безграмотно пишу?! Главное что бы мысль мою мозгов хватило уловить, а ошибки это всё мелочи. Я за себя спокоен с ошибками я хотя бы могу назвать себя человеком слова! И за свои слова я в состоянии ответить! А вот ты я смотрю очень грамотный, но душка маловато, и слова на ветер бросаешь.

Георгий
29.03.2013, 20:48

"человек слова" - сильно сказано. А "человек дела" - с этим как ? или всё слова-слова-слова...ПУСТОБРЁХСТВО ! противно...Прекратите! А то из-за вас заходить сюда неохота.

Ушлый
30.03.2013, 18:10

Во-во. Ты бы человек детского слова не лез во взрослые дела. Подрастешь маненько для начала. Фыркаешь в пустоту не понимая о чем тут...

Наблюдающий
30.03.2013, 18:40

Дорогие уважаемые Джидинцы-Земляки !!! Давайте прекратим все распри! Кто-то во власть лезет,кто-то чего-то желает, но все они ищут свою выгоду. А мы с вами все пар спускаем в интернете. Переругиваемся, перегавкиваемся. Да ну их всех куда подальше... СЕЙЧАС уже надо начинать смотреть в будущее,т.е. начинать работать новому главе, а нам надеяться на лучшее, и тоже работать на благо нашего поселка.Ну и на благо каждого из нас лично. ВПЕРЁД!!! В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!! (почти не шутка)

ОПТИМИСТ
30.03.2013, 18:03

Вот это тема! Вот это в точку! Согласен и поддерживаю!

позитивчик
30.03.2013, 18:29

Всем привет! Удачи! Успехов!

Ушлый
03.04.2013, 07:26

А все таки не зря мы выбрали Главой района- Цыренова Валерия!!! Ему бы самостоятельности и поддержки, мечта у Главы- поднять район, хорошая мечта, давайте поддерживать Цыренова В. Р.,а политическую борьбу надо прекращать, от нас, народа, многое зависит, а когда народ уважает, Глава горы свернет, Цыренов В. Р. хороший человек. Предлагаю, кто был свидетелями на Судах, пойдемте к Главе и извинимся, дружней жить лучше, чем как волки!

гость
03.04.2013, 14:34

Бдин, гость... Так хорошо начал.. Но со своим "пойдемте" все нахрен испортилгрустный

Привет
03.04.2013, 16:28

Предлагаю круче!!!! Встать на колени у поликлиники и дойти так до администрации!!! А при встрече поцеловать ботинки Цыренову и Мункуеву!!! Че мелочится то!
Пусть работает! Если на благо района. Не за всех, но за себя скажу - если нужно помогу!
Но с извинениями ... давайте не перегибать!!
Тогда уж и он пусть извинится перед теми, кто привел его на место главы и кого он потом кинул по совету дяди жаргала. Тогда можно и о совместной работе поговорить.. Никто против не будет. Мы только за конструктивный диалог!

Гость
03.04.2013, 16:16

Да.. да... И лучше этот диалог начинать уже сейчас. А то после сентябрьских выборов как бы поздно не стало разговаривать....

666
03.04.2013, 16:23

В сентябре уже не будет прежнего состава депутатов райсовета, Главы СП Петропавловское, у Мункуева вообще ничего не будет, он же не утвержденным работает на должности, его в любой момент уволить можно, он там оказался по недоразумению, пристроился вовремя к Цыренову, а то бегал то за Игумнова, потом за Медведева, за Осорова и ночью перебежал к Цыренову, нам спасибо за должность Главы(случайно) что то действительно никто не сказал. Ну что, когда поползем ботинки целовать?

123
03.04.2013, 17:10

Вот приколисты а! Это ж надо додуматься - ползти, извиняться...Он извинился перед теми за кого уголовку свою получал, перед пацаном которого на новый год в Гэгэтуе избил, перед теми кого кинул? А люди должны извинится за то что правду говорили?

пипец
04.04.2013, 05:40

О чём договариватся? Я чё то не понимаю сути. А ещё вопрос к тому гостю об извинениях: а что, те кто на судах был не думают о районе и не работают во благо? Мне казалось, что народ был не против Цыренова а против выборного бардака и беспредела власти, против продажности Колодиной и бесчинств юристов Батодоржа. Вы значит непрозревший господин(или госпожа).

zzz
04.04.2013, 08:09

И что, исчез бардак? Юрист прежний, Колодина- там же.Еще хлеще- Мункуев Женя пил на пропалую с Игумновым, мы его запихали на престижную должность- печать района доверили. Что мы доказали в Судах? На какие нарушения обратил Суд внимание? Да ни на какие, как все было, так и осталось. Кому из команд Медведева и Осорова Цыренов сказал спасибо, да ни кому. Мункуев с Цыреновым Сережей бегали от одного к другому, задницы катали в день выборов, главными фигурантами стали, да я себе лучше язык отрежу, чем извиняться буду. Осень покажет, когда дружков депутатов поменяем, которые замучились решения принимать, Батодоржиевские долги выплачивать.

местная
04.04.2013, 12:54

Слышал, будто Колодину все таки снимают за нарушения. На днях. Кто точно знает?

12345
04.04.2013, 13:50

Ваши слова, да БОГУ в уши! Давно пора снять и не допускать на пушечный выстрел НИКУДА. Такая вся ....

дед
04.04.2013, 15:52
Оставить комментарий